АМОРТИЗАТОР Советский патент 1968 года по МПК F16F7/14 

Описание патента на изобретение SU219335A1

Известны амортизаторы, -содержащие трос охватывающий жестко связанные с колеблющимся и изолируемым о-бъектами элементы, выполненные, например, в виде болтов.

Отличительной особенностью описываемого амортизатора является то, что трос представляет собой восьмеркообразную петлю. Это отличие позволяет повысить изолирующий эффект при минимальных перемещениях изолируемого объекта и обеспечить стабильность этого объекта в пространстве, что даст возможность допустить большие линейные перегрузки при небольшом ходе изолируемого объекта.

На фиг. 1 схематично изображен описывавмый амортизатор; на фиг. 2 - частотно-амплитудные характеристики описываемого амортизатора по трем взаимно перпендикулярным направлениям, полученные экспериментально; на фиг. 3 - изображены варианты крепления оборудования на описываемых амортизаторах.

Амортизатор (фиг. 1 и 3) содержит трос 1, Представляющий собой восьмеркообразную петлю и охватывающий жестко связанные с колеблющимся объектом 2 и изолируемым объектом 3 элементы 4 н 5, выполненные, например, в виде болтов. Трос / поочередно огибает элементы 4 и 5 и может образовать набор восьмеркообразных петель, обеспечивающих

практическое постоянство резонансной частоты в поперечном направлении.

После набора необходимого числа петель элементы 4 и 5 затягиваются до упора, чем обеспечивается защемление концевых витков и концов троса.

Банду отсутствия неметаллических элементов в устройстве при надлежащем выборе марок сталей троса и болтов амортизатор обеспечивает эффективную работу как при низких, так и при высоких температурах и в агрессивных средах.

Благодаря многократным изгибам троса амортизатор обладает повышенным внутренним трением между прядями троса, обеспечивающим высокую вибро- и ударопоглощающую способность амортизатора и низкий коэффициент усиления в резонансе, порядка двух.

Резонансная частота амортизатора определяется числом петель, диаметрами троса и болтов, а также базовым размером (/) амортизатора.

П)едмет изобретений

Амортизатор, содержащий трос, охватыйаюЩий жестко связанные с колеблющимся и изолируемым объектами элементы, выполненные, например, в виде болтов, отличающийся тем, что, с целью повышения изолирующего эффекта при минимальных перемещениях изолируемого объекта, и обеспечения стабильности этого объекта в пространстве, трос представляет

собой восьмеркообразную петлю, что позволяет допустить большие линейные перегрузки при небольшом ходе изолируемого объекта.

Похожие патенты SU219335A1

название год авторы номер документа
Амортизатор 1979
  • Мигиренко Георгий Сергеевич
  • Георгиади Александр Георгиевич
SU813024A2
Амортизатор 1978
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Кузьменко Олег Юрьевич
  • Лауткин Юрий Константинович
  • Мясников Николай Михайлович
  • Хон Валентин Федорович
SU765559A1
Виброизолятор 1982
  • Мигиренко Георгий Сергеевич
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Гернер Иосиф Иванович
SU1052753A1
Амортизатор 1979
  • Георгиади Александр Георгиевич
SU800460A1
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА 2011
  • Милых Владимир Александрович
RU2464461C1
Тросовый виброизолятор 1990
  • Кузьменко Евгений Анатольевич
  • Жеребицкий Игорь Юрьевич
  • Галь Анатолий Феодосьевич
  • Попов Андрей Кирович
SU1754980A1
Амортизатор 1976
  • Алабужев Петр Михайлович
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Лауткин Юрий Константинович
  • Мясников Николай Михайлович
  • Остроменский Петр Иванович
  • Хон Валентин Федорович
SU595562A1
Амортизатор 1978
  • Мигиренко Георгий Сергеевич
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Юрьев Геннадий Сергеевич
SU1010346A1
ТЕХНИЧЕСКАЯ '" БИБЛИОТЕКА 1970
SU269660A1
Удароизолирующая тросовая подвеска 1981
  • Савин Эдуард Ильич
SU962692A1

Иллюстрации к изобретению SU 219 335 A1

Реферат патента 1968 года АМОРТИЗАТОР

Формула изобретения SU 219 335 A1

- - -,№ i9M 7/f/- 4 7 И ;«Ч «гЬ-1

Ю /5 20 25 30 35 f(гц)

Ю 15 20 25 30 35f(u

irw-a f

gf-fe; - --t:3

Гори оиггальиое направление

Вертинамное напраЁление

/5 20 25 30 35f(гц)

боковое направление Фиг. 2 :

.z

SU 219 335 A1

Даты

1968-01-01Публикация