Приспособление против угона рельсов состоит из дву; железных пластин, верхйие- изогнутые концы которых захватывают подошву ре..ьса, а нижние концй(
. ощ1рающиеся при угоне рельса на бот ковую поверхность шпалы, взаимно стягиваются болтом, при чем конец одно не пластин агнут и упирается в другую пластину. , --, На чертеже фиг. 1 изображает вид данного приспособления по напргшлению
.вдоль рельса.; фиг. 2-вид его сбЬку.на
фиг. Ij фиг. 3 показывает способ выр.|ЗК|1
захватных пластин из одной полосы.
Приспособление против угона рельсов
состоит из двух желездых пластин ,
- верхние концы которых изогнуты -так;
что они могут-обжимать подошву рельеф
при чем для возможности более плотного лзаимного прилегания тр5Ш1ихся поверхностей, мгежду внутренними гранями пла.,стин подошвой рельса -составляются .йросветы. Нижние концы пластин Огт
I .скошены ,в плоскости, перпендикулярнрй
V. продольной оси рельса, и. своими бфког. выми гранями должны прилегать к боковой поверхности промежуточной шпалЬ;.
:-Для взаимного сближения обеих пла- стин и обжатия ими подошвы рёХьса,
..;, с.и. /, , .
-нижние вертикальные концы пластин стягиваются болтом 6, при чем конец .одной из пластин загнут под прямым углом для образования упорав сторону другой дластины. Этот упор при стягивании болта б способствует обжатию подошвы рельса верхними изогнутыми концами пласт|1Н. Такие приспособления устанавливаются перед промежуточными по направлению угона шпалами под обоими рельсами, и предназначены передавать усилие угона на боковую поверхность шпалы. «
Предмет изобретения.
- V ,
Приспособление ,против ре льсов, основанное на захвате подошвы рельса вне стыка и передаче усилия угона на промежуточные шпалы, отличающееся .тем, что оно состоит из двух изготовляемых из железнЪй полосы пла стинок, широкий конец которых сррт,ветственно изогнут для возможности плотного прилегания -их к подощве рельса, а нижний конрц. однрй из цях. загнут для образования унора, при чем при уртанрвке |1риспособления указанные пла стянкн зажимают подоШву рельса стягивания их под рельсом болтом.. г X .„,ф. .V -,-, -tl, : - - ; - . t. -. .„. ( t -21 Чр V , .. :., , - jj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2038440C1 |
Приспособление против угона рельсов | 1934 |
|
SU43660A1 |
УПРУГАЯ КЛЕММА | 2011 |
|
RU2568156C2 |
СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫХ ЗОНАХ | 2013 |
|
RU2605813C2 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ШПАЛ ОТ РАСТРЕСКИВАНИЯ | 2007 |
|
RU2338825C1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1938 |
|
SU55529A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРОТИВ УГОНА РЕЛЬСОВ | 1923 |
|
SU708A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 1992 |
|
RU2081959C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГОНА РЕЛЬСОВ | 2005 |
|
RU2278916C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА | 1996 |
|
RU2156332C2 |
/E авторскому -Ч
дагпш:
Ф&2
,;:;:
свидетед ству В. М. ДобровольскогД; П 22035
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-03-09—Подача