fesf „ -Ш
Изобретение относится к тепловозам с воздушной передачей, состоящим из двух аггрегатов с четырьмя машинами, при чем каждый из аггрегатов снабжен воздухоподогревателем для подогрева сжатого воздуха, а также воздушными аккумуляторами, пополняющимися воздухом при движении тепловоза под уклон. В предлагаемом тепловозе, кроме основных аккумуляторов, имеется дополнительный, связанный с основными и установленный на тендера со сквозным коридором, соединяющим аггрегаты.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тендера и прилегающих частей аггрегатов, с частичным разрезом; фиг. 2- поперечный разрез тендера.
Предлагаемый тепловоз состоит из двух аггрегатов и соединяющего их тендера, на котором установлены баки, расположенные друг над другом. Нижний бак Г предназначен для охлаждающей двигатель воды, лежащий же на нем бак К- для нефти, при чем, с целью удобного обслуживания бригадами обоих
аггрегатов, эти баки сделаны так, что в центре их образуется сквозной сводчатый коридор И (фиг. 2), соединяющий аггрегаты. На нефтяном баке К расположены два цилиндра дополнительного воздушного аккумулятора Е, который трубами М соединен с основными аккумуляторами Д, Д, установленными на каждом аггрегате.
Предмет изобретения.
Тепловоз, с воздушной передачей, состоящий из двух аггрегатов, с четырьмя машинами, снабженный аккумуляторами на каждом аггрегате для пополнения воздухом при движении под уклон и воздухоподогревателем, отличающийся тем, что между аккумуляторами Д, Д, включен дополнительный аккумулятор Е, .установленный на тендере, расположенном между аггрегатами и снабженном сквозным сводчатым коридором с целью удобного обслуживания бригадами обоих аггрегатов. к авторскому свидетельству М. № 22049 Ф. Маслиеико
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1927-12-16—Подача