Тепловоз Советский патент 1931 года по МПК B61C9/22 B61C7/02 

Описание патента на изобретение SU22049A1

fesf „ -Ш

Изобретение относится к тепловозам с воздушной передачей, состоящим из двух аггрегатов с четырьмя машинами, при чем каждый из аггрегатов снабжен воздухоподогревателем для подогрева сжатого воздуха, а также воздушными аккумуляторами, пополняющимися воздухом при движении тепловоза под уклон. В предлагаемом тепловозе, кроме основных аккумуляторов, имеется дополнительный, связанный с основными и установленный на тендера со сквозным коридором, соединяющим аггрегаты.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тендера и прилегающих частей аггрегатов, с частичным разрезом; фиг. 2- поперечный разрез тендера.

Предлагаемый тепловоз состоит из двух аггрегатов и соединяющего их тендера, на котором установлены баки, расположенные друг над другом. Нижний бак Г предназначен для охлаждающей двигатель воды, лежащий же на нем бак К- для нефти, при чем, с целью удобного обслуживания бригадами обоих

аггрегатов, эти баки сделаны так, что в центре их образуется сквозной сводчатый коридор И (фиг. 2), соединяющий аггрегаты. На нефтяном баке К расположены два цилиндра дополнительного воздушного аккумулятора Е, который трубами М соединен с основными аккумуляторами Д, Д, установленными на каждом аггрегате.

Предмет изобретения.

Тепловоз, с воздушной передачей, состоящий из двух аггрегатов, с четырьмя машинами, снабженный аккумуляторами на каждом аггрегате для пополнения воздухом при движении под уклон и воздухоподогревателем, отличающийся тем, что между аккумуляторами Д, Д, включен дополнительный аккумулятор Е, .установленный на тендере, расположенном между аггрегатами и снабженном сквозным сводчатым коридором с целью удобного обслуживания бригадами обоих аггрегатов. к авторскому свидетельству М. № 22049 Ф. Маслиеико

Похожие патенты SU22049A1

название год авторы номер документа
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1930
  • Маслиенко М.Ф.
SU23986A1
Переносный станок для разрезания на месте изношенных цилиндрических втулок в золотниковых коробках или т.п. 1926
  • Маслиенко М.Ф.
SU7914A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1
Тепловоз с электрической передачей работы от первичных двигателей к ведущим осям 1924
  • Пролыгин С.А.
SU1753A1
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми 1924
  • Христоферсен П.К.
SU1668A1
СПОСОБ ПОВЕРХНОСТНОГО ВЫРАЩИВАНИЯ МИКРООРГАНИЗМА НА ЖИДКОЙ ПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Маслиенко Любовь Васильевна
  • Маслиенко Евгений Валерьевич
  • Кузнецов Александр Витальевич
RU2532828C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Мелансон Брэдли Е.
  • Маккиннон Мелисса С.А.
  • Бломерус Пол М.
RU2627323C2
Аппарат для подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза 1941
  • Иваненко Н.П.
SU64538A1
Автомоторный вагон 1921
  • Марков С.В.
  • Шереметевский П.М.
SU1235A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОГРЕВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ТЕПЛОВОЗАХ 1927
  • Тринклер Г.В.
SU14939A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 049 A1

Реферат патента 1931 года Тепловоз

Формула изобретения SU 22 049 A1

SU 22 049 A1

Авторы

Маслиенко М.Ф.

Даты

1931-08-31Публикация

1927-12-16Подача