Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара Советский патент 1931 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU23986A1

В предлагаемом устройстве для остановки поршня при движении паровоза без пара, к раме паровоза на цапфе подвешена рамка с двумя параллелями, из коих одна связана ползуном с пальцем ведущего колеса, а другая цапфами камня сочленена с поршневым шатуном. При выключении пара камень при помощи серьги поднимается до уровня цапфы рамки, чем прекращается передача движения от колеса, и поршень останавливается.

На чертеже изображенвид сбоку устройства ДЛЯ остановки поршня при движении паровоза без пара.

На раме Б паровоза установленны подушки г, на которых помещен вал. На цапфе Д вала подвешена рамка Д сна бженная двумя парами параллелей Jf, Л и Б , Е . параллелями Е и помещен ползун Ж. с салазками а, а и вкладышами 3, охватывающими палец ведущего колеса. Между паралеллями Ь тл Е помещен камень И, цафпы .i которого сочленены с поршневым шатуном К связанным со штоком поршня С. Серьгой Н цапфа Л соединена с. плечом переводного вала О, связанного с рычагом П, посредством которого производится выключение как золОтника М, связанного с рычагом Р, так и поршня С.

Для остановки поршня при движении паровоза без пара рычагом П поднимают серьгу Н так, что цапфы Л камня И помещаются на одном уровне с цапфой Д, ОКОЛО которой качается рамка Б, благодаря чему прекращается передача движения от ведущего колеса на поршень, и последний останавливается.

Предмет изобретения.

Устройство ДЛЯ остановки поршня при движении паровоза без пара, отличающееся применением подвешенной на цапфе Д к раме Б паровоза рамки Д снабженной двумя парами параллелей -Б, В и Б , Е соответственно для ползуна Ж, с вкладышами 3, охватывающими палец ведущего колеса и камня И, с цапфами Л которого сочленен поршневой шатун К и который поднимается серьгой Я до уровня цапфы Д с целью прекращения передачи движения от колеса на поршень и остановки последнего.

Похожие патенты SU23986A1

название год авторы номер документа
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маслиенко М.Ф.
SU25953A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара 1932
  • Зайковский А.Н.
SU31452A1
Переносный станок для разрезания на месте изношенных цилиндрических втулок в золотниковых коробках или т.п. 1926
  • Маслиенко М.Ф.
SU7914A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Трофимов И.О.
SU10475A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1
Приспособление для передвижения поршней байпассов 1926
  • Маслиенко М.Ф.
SU9187A1
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара 1933
  • Курмаков А.А.
  • Ягодин М.З.
SU35201A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1

Реферат патента 1931 года Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 23 986 A1

SU 23 986 A1

Авторы

Маслиенко М.Ф.

Даты

1931-11-30Публикация

1930-03-11Подача