В предлагаемом устройстве для остановки поршня при движении паровоза без пара, к раме паровоза на цапфе подвешена рамка с двумя параллелями, из коих одна связана ползуном с пальцем ведущего колеса, а другая цапфами камня сочленена с поршневым шатуном. При выключении пара камень при помощи серьги поднимается до уровня цапфы рамки, чем прекращается передача движения от колеса, и поршень останавливается.
На чертеже изображенвид сбоку устройства ДЛЯ остановки поршня при движении паровоза без пара.
На раме Б паровоза установленны подушки г, на которых помещен вал. На цапфе Д вала подвешена рамка Д сна бженная двумя парами параллелей Jf, Л и Б , Е . параллелями Е и помещен ползун Ж. с салазками а, а и вкладышами 3, охватывающими палец ведущего колеса. Между паралеллями Ь тл Е помещен камень И, цафпы .i которого сочленены с поршневым шатуном К связанным со штоком поршня С. Серьгой Н цапфа Л соединена с. плечом переводного вала О, связанного с рычагом П, посредством которого производится выключение как золОтника М, связанного с рычагом Р, так и поршня С.
Для остановки поршня при движении паровоза без пара рычагом П поднимают серьгу Н так, что цапфы Л камня И помещаются на одном уровне с цапфой Д, ОКОЛО которой качается рамка Б, благодаря чему прекращается передача движения от ведущего колеса на поршень, и последний останавливается.
Предмет изобретения.
Устройство ДЛЯ остановки поршня при движении паровоза без пара, отличающееся применением подвешенной на цапфе Д к раме Б паровоза рамки Д снабженной двумя парами параллелей -Б, В и Б , Е соответственно для ползуна Ж, с вкладышами 3, охватывающими палец ведущего колеса и камня И, с цапфами Л которого сочленен поршневой шатун К и который поднимается серьгой Я до уровня цапфы Д с целью прекращения передачи движения от колеса на поршень и остановки последнего.
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1930-03-11—Подача