Известные конструкции автомобильных весов оснащены весовыми платформами прямоугольной формы, причем средняя и задняя кромки их расположены перпендикулярно направлению движения автомобиля.
При такой конструкции колеса каждой оси автомобиля въезжают на весовую платформу одновременно, в результате чего последней сообщается некоторый удар, обусловленный эксцентричностью скатов. Сила удара определяет характер вынужденных колебаний платформы, что, в свою очередь, сказывается на точности взвешивания.
Для устранения этого явления в предлагаемом грузоприемном узле автоматических вееов для взвещивания автомобилей на ходу весовая платформа выполнена в виде параллелограмма, наклонные стороны которого образуют с направлением движения автомобиля угол, меньший 90°.
На чертеже изображена весовая платформа описываемого устройства, вид сверху и в разрезе.
Грузоприемный узел описываемых весов содержит силопередающие уетройства /, весовые датчики 2 и весовую платформу 3.
Вынужденные колебания платформы, вызванные наездом каждого колеса одной оси автомобиля, находятся в иротивофазе, что повышает точность взвешивания.
Предмет изобретения
Грузоприемный узел автоматических весов для взвешивания автомобилей на ходу, содержащий силопередающие устройства, весовые датчики и весовую платформу, отличающийся тем, что, с целью уменьшення вынужденных колебаний, последняя выполнена в виде параллелограмма, наклонные стороны которого
образуют с направлением движения автомобиля угол, меньший 90.
23
Nii
7Г77777777777 Г
1 //////// /
ЯЯ 7
HonpoS/7eHue . а8тол о6иля
Даты
1968-01-01—Публикация