Приспособление, дающее возможность снять рессору с товарного вагона без необходимости поднимать его, состоит из двух стяжных серег, скрепленных одними концами с двумя вертикальны 1И вилками, подпирающими середину рессоры, тогда как другие концы серег соединяются с концами рессоры. Вращение стяжных муфт оттягивает вниз концы рессоры, опирающейся на вилки и дает возможность удалить ее вместе с приспособлением из подпертого вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого приспособления; фиг. 2- поперечный его разрез; фиг. 3 - вид сверху.
Приспособление для снятия рессор товарного вагона, устраняющее необходимость его подъема, состоит из двух стяжиых серег 4 и 5 снабженных стяжными муфтами 7 и 6. Один конец каждой серьги шарнирно соединяется с концами поперечины 3, жестко скрепленной теми же концами с двумя вертикальными стойками 2 и 1, верхние концы коих имеют форму вилок, предназначенных схватывать рессору и служить опорами для ее средней части. Другие концы стяжных серег 4 и 5 могут быть соединяемы с концами рессоры, а верхние концы вилок 1 и 2, вмещающих в себе рессору, соединяются между собою откидной планкой.
f. К.
Для снятия рессоры вагон предварительно подпирается в своем нормальном положении, вилки 1 и 2 подводятся под i среднюю часть рессоры, а свободные ; КОНЦЫ серег 4 и 5 соединяются с ее i концами. Вращением стяжных муфт 6 и 7 длина серег 4 и 5 укорачивается, а вме. сте с этим оттягиваются вниз концы ; рессоры, которая может быть удалена изпод вагона вместе с приспособлением.
IПредмет изобретения.
, 1. Приспособление для снятия рессор I товарного вагона без поднимания последнего, отличающееся применением двух i стяжных 4 и 5 серег, скрепленных шар; нирно каждая одним концом с вилкой 2 i (и соответственно 1) с тем, чтобы по уста1 новке приспособления при подпертом ва гоне, путем соединения серег с соответ; ственными концами рессоры и подхватывания самой рессоры вилками, действием стяжной муфты 7 (соответственно 6) оттянуть концы рессоры вниз для возмож; ности снять зажатую рессору в приспособлеиии совместно с последним.
2. Форма выполнения по п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что нижние
концы вилок связаны между собой по-.
1 перечиной 3 жестко, тогда как верхние
; КОНЦЫ соединяются откидной планкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноканатный грейфер | 1936 |
|
SU52012A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2063348C1 |
Способ сборки вагонных и тому подобных листовых рессор | 1940 |
|
SU58813A1 |
Вертикально замкнутый литейный конвейер | 1940 |
|
SU62571A1 |
Машина для смены доменных фурм | 1946 |
|
SU80829A2 |
Приспособление для перемещения канцелярских бумаг внутри помещения | 1929 |
|
SU14247A1 |
Копнитель для сена и т.п. | 1939 |
|
SU58141A1 |
Машина для изготовления бумажных патронов к веретенам прядильных и крутильных машин | 1952 |
|
SU97301A2 |
Устройство для соединения встык концов ленточного материала | 1974 |
|
SU659496A1 |
Швейно-фальцовочная машина для изготовления тетрадей | 1930 |
|
SU27041A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-02-28—Подача