Известны приспособления для перемещения канцелярских бумаг внутри помещения, представляющие наклонный рельсовый путь для четырёхколёсных вагончиков. В подобном приспособлении, в целях перемены наклона рельсового пути, предлагается последний снабдить в конечных пунктах складными опорами, связанными тягой. Кроме того, предлагается подпереть рельсовые пути около их средней части рессорами и расположить на пути неподвижные выступы, при взаимодействии которых с выдвижным упорным штифтом на вагончике происходит останов последнего.
На схематическом перспективном чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление; фиг. 2-вагончик. Две туго натянутые, параллельные между собой проволоки А и (фиг. 1) на концах соединены перекладиной Д и снабжены складными опорами В, В, состоящими из продольных стержней а, шарнирно связанных между собой и с поперечным стержнем Ъ. Последние у обеих складных опор щарнирно связаны между собой в месте с посредством тяги Z, снабженной по концам рукоятками и пропущенной во избежание прогиба чрез направляющие ущки неподвижно укрепленных стоек Е. Складные опоры шарнирно укреплены на досках /, которые посредством винтов могут быть прикреплены в нужном месте. По рельсовому пути Л, . перемещаются четырехколесные вагончики (фиг. 2), служащие для помещения в них транспортируемых канцелярских бумаг. Для остановки вагончиков в нужном месте служат упоры /, неподвижно укрепленные на разном по вертикали расстоянии от пути -4, J, и выдвижной упорный штифт R на вагончике. В зависимости от того, насколько выдвинут штифт /, он взаимодействует с определенным упором, производя останов вагончика в нужном месте. Для избежания чрезмерного прогиба рельсов, применены рессоры /(-/С, подпирающие рельсы приблизительно около их средней части.
Изменение наклона рельсового пути Л производится воздействием на тягу Z в ту или другую сторону; при этом одна из опор складывается (на фиг. 1 - правая опора), а другая принимает отвесное положение (на фиг. 1 - левая опора).
Предмет патента.
1. Приспособление для перемещения канцелярских бумаг внутри помещения, представляющее собою наклонный рельсовый путь для четырехколесных вагончиков, характеризующееся тем, что в целях перемены наклона пути А- А, последний в конечных пунктах снабжен складными опорайи В - В, шарниры С-С коих связаны между собою тягой Z таким образом, что при воздействии на означенную тягу в ту или другую сторону одна из опор складывается, тогда как вторая опора принимает отвесное положение.
2. Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении рессор ff-ff, подпирающих рельсы приблизительно около их средней части.
3. Применение при охарактеризованном в п. 1-2 приспособлении неподвиж-. ных выступов, расположенных на пути и служащих для останова вагончика при взаимодействии того или другого из них с выдвижным упорным щтифтом R (фиг. 2) на вагончике.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-28—Подача