Известны механизмы подачи и поворота станов холодной прокатки труб, содержапдие дифференциал подачи, дифференциал поворота и кулачковую группу. В известных дифференциально-кулачковых механизмах для поворота трубы устанавливают самостоятельный механизм с дифференциально-кулачковой группой.
Особенностью предложенного механизма является то, что для повышения его быстроходности короны дифференциалов подачи и поворота соединены рычагами с общим двухдисковым кулачком, а их валы-водила через зубчатую и планетарную системы передач связаны ,с общим приводным валом.
На фиг. 1 представлен прелтложенный механизм в общем виде; на фиг. 2 - кулачок с рычагами.
Механизм состоит из общего приводного вала 1, на котором установлен двухдисковый ку.лачок 2. Приводной вал через распололсенную на нем зубчатую планетарную нередачу 3 и 4 и зубчатую систему нередач 5, 6 w. 7 связан с валом-водилом 8 дифференциала подачи, состоящего из сателлитов 9, солнечного колеса 10 и короны и, и с валом-водилом 12 дифференциала поворота, состоящего из сателлитов /5, солнечного колеса 14 и короны 15. Короны дифференциалов нодачи и поворота снабжены рычагами 16 и 17, выполненными в виде двухроликового коромысла.
Сменной зубчатой передачей 18 солнечные колеса дифференциалов связаны с исполнительными звеньями механизма подачи и через трансмиссию со звеньями, осуществляющими
захват трубы и ее поворот в процессе нрокатки.,:;S
В процессе работы стана приводной вал /
получает вращение от электродвигателя (на
чертеже не показан) главного привода с числом оборотов, равным числу ходов рабочей клети.
Двухдисковый кулачок 2 спрофилирован так, что на участке нрофиля, соответствующем углу поворота кулачка, равному 60°, двухроликовые рычаги отклоняются на угол, необходимый для осуществления нодачи (поворота). В период остальной части полного поворота кулачка 2 двухролнковые рычаги возвращаются в исходное положение с равномерной скоростью.
Передаточные числа зубчатых передач S, 4, 5, 6 и 3, 4, 5, 7 таковы, что при сложении вращения, передаваемого указанными шестернями на вал-водило 8 дифференциала подачи
и вал-водило 12 дифференциала новорота, с вращеиием короны соответствующего дифференциала в момент возврата рычагов 16 и 17 в исходное ноложение скорость вращения пала солнечных колес 10 и 14 равна нулю.
низмов подачи поворота угол качения рычагов
16и 17 находится в пределах 5-15°, передаточное число зубчатых передач 3, 4, 5, 6, 7 достигает значительной величины и находится в интервале 60-20. Такое передаточное отношение может быть достигнуто или с помощью планетарного редуктора, устанавливаемого непосредственно на валу /, или посредством отдельно стоящего редуктора любой конструкции, вращение от которого передается валуводилу 8 дифференциала подачи и валу-водилу 12 дифференциала поворота.
Поскольку валы дифференциалов подачи и поворота лежат в одной плоскости с приводным валом, рабочий импульс поворота рычага
17возникает через 180° угла поворота кулачка 2 после начала рабочего импульса поворота
рычага 16; таким образом, импульс подачи и импульс поворота сообщаются трубе и заготовке в противоположных крайних положениях рабочей клети стана.
Предмет изобретения
Механизм подачи и поворота стана холодной прокатки труб, включающий дифференциал подачи, дифференциал поворота и приводной вал, с установленным на нем кулачком, отличающийся тем, что, с целью повышения его быстроходности, короны дифференциалов соединены рычагами с общим двухдисковым
кулачком, а их валы-водила через зубчатую и планетарную системы передач связаны с общим приводным валом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ И ПОВОРОТА СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1972 |
|
SU343725A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033542C1 |
Коробка передач | 1981 |
|
SU1020266A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ДВИЖЕНИЯ | 1968 |
|
SU210793A1 |
УСТРОЙСТВО ПРИВОДА | 2020 |
|
RU2748081C1 |
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ И ПОВОРОТА СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1999 |
|
RU2207202C2 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1992 |
|
RU2068516C1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
Трансмиссия транспортного средства с конической главной передачей и межколесным дифференциалом /ее варианты/ | 1983 |
|
SU1252198A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ | 1996 |
|
RU2076255C1 |
Л трансмиссии поборота
.8
76
Даты
1968-01-01—Публикация