Известны преобразователи непрерывного движения IB .прерывистое подающе-поворотных механизмов станов холодной прокатки труб, содержащие дифференциал с двумя ведущими зубчатыми парами, одна из которых имеет некруглые колеса.
Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в том, что для снижетшя динамических /нагрузок, увеличения угла поворота на выходе дифференциала и уменьшения общего передаточного числа в цепи механизма вторая ведущая зубчатая пара дифференциала выполнена с иекруглыми колесами, рабочая поверхность каждого из которых составлена из цилиндрического и профильного участков.
На фиг. 1 представлена кинематическая схема преобразователя движения; на фиг. 2 - зубчатое зацепление с некруглыми колесами. Устройство включает яриводной вал 1, который получает непрерывное вращение от главного привода стана. На приводном валу установлены некруглые колеса 2 и 5, взаимодействующие с некруглыми колесами 4 и -5. Рабочая иоверхность всех четырех некруглых зубчатых колес составлена из цилиндрических участков, обеспечивающих синхронизацию скоростей IB момент отсутствия подачи, и профильных, обеспечивающих рассогласование скорости в момент подачи.
Колесо 4, в свою очередь, установлено на короне 6 дифференциала, а колесо 5 на водиле 7. Сателлиты 8 находятся в зацеплении с колесом внутреннего зацепления короны и с солнечным колесом 9. Солнечное колесо через вал 10 дифференциала и смежную зубчатую пару 11 передает движение ведомому валу 12, который с помощью зубчатых передач связан с исполнительными звенья-ми подающе-поворотного механизма (на чертеже не показаны). В процессе работы механизма непрерывное вращение через зубчатые зацепления колес 2 и 4 передается на «орону 6, а через зацепление колес 5 и 5 на водило 7.
5
Передаточные числа цилиндрических участков всех зубчатых некруглых колес подобраны таким образом, что вал 10 дифференциала с солнечным колесом остается неподвижным в течение той части цикла работы механизма,
0 когда не должно производиться подачи (поворота). В момент подачи (поворота) солнечному колесу сообщается импульсное вращение за счет того, что профильные участки некруглых колес изменяют скорость вращения веду5щих звеньев дифференциала - водила 7 и короны 6. В результате изменяются скорости вращения обеих ведущих звеньев дифференциала и вал 10 солнечного колеса 9 получит значительно больЩИЙ угол поворота, чем при использовании одной пары некруглых -колес.
Применение преобразователя движения с большим суммарным углом импульсного поворота выходного звена позволяет уменьшить обш;ее передаточное число в цепи механизма и снизить таким образом нагрузки на механизм и увеличить за счет этого быстроходность стана.
Предмет изобретения
Преобразователь непрерывного движения в прерывистое подаюш,е-поворотных механизмов
станов холодной прокатюи труб, включающий дифференциал с двумя ведущими зубчатым-и парами, одна из которых имеет некруглые колеса, отличающийся тем, что, с целью снижеНИН динамических нагрузок, увеличения угла поворота на выходе дифференциала и уменьшения общего передаточного числа в цепи механизма, вторая ведущая зубчатая пара дифференциала выполнена с некруглыми колесами, рабочая поверхность каждого из которых составлена из цилиндрического и профильного участков.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ И ПОВОРОТА СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1972 |  | SU343725A1 | 
| СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ В ЦИЛИНДРАХ ПОРШНЕВОГО РОТОРА ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ РОТОРА И ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2012 | 
 | RU2518136C2 | 
| ФРИКЦИОННЫЙ МНОГОДИСКОВЫЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ВАРИАТОР | 1969 | 
 | SU238304A1 | 
| МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ И ПОВОРОТА СТАНА ХОЛОДНОЙ | 1968 |  | SU220928A1 | 
| Машина для правки проката растяжением | 1990 | 
 | SU1782688A1 | 
| РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 2011 | 
 | RU2462372C1 | 
| ДВУХПОТОЧНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1971 |  | SU298495A1 | 
| Опора шагающей машины | 1977 | 
 | SU751701A1 | 
| КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 | 
 | SU1837486A1 | 
| ДВУХСКОРОСТНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОСТА | 2006 | 
 | RU2321504C1 | 
 
		
         
         
             
            
.
11
2
Даты
1968-01-01—Публикация