Известны одноручьевые штампованные шкивы, содержаш,ие обод, скрепленный со ступицей.
Предложенный шкив отличаегся тем, что он выполнен с закаткой кромок и дополнительным диском, имеюш,им наклонные стенки и концентрические радиальные ребра л есткости, при этом диск скреплен наружной поверхностью с ободом, а внутренней - со ступицей.
Такой шкив жестче и надежнее в работе.
Па чертеже изображен шкив, содержащий обод 1, скрепленный со ступицей 2 и диск 3, выполненный с наклонными стенками и радиальными ребрами жесткости. Диск 3 скреплен наружной поверхностью с ободом /, а внутренней - со ступицей 2.
Предмет изобретения
Одноручьевой штампованный шкив, содержаш,ий обод, скрепленный со ступицей, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости и эксплуатационной надежности, он выполнен с закаткой кромок и дополнительным диском, имеюшим наклонные стенки и концентрические радиальные ребра жесткости, при этом диск скреплен наружной поверхностью с ободом, а внутренней - со ступицей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шкив для быстроходных машин | 1930 |
|
SU25357A1 |
Упругое колесо рельсового транспорта | 2019 |
|
RU2783371C2 |
ПЛАНЕТАРНАЯ МЕЛЬНИЦА | 1994 |
|
RU2085292C1 |
Коробка скоростей для авиационных аппаратов | 1924 |
|
SU6982A1 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИСК "ALPO" ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2088420C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2445227C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО | 2014 |
|
RU2578916C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА КАБЕЛЯ | 2000 |
|
RU2189683C2 |
ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩАЯ СБОРКА ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ КАНАЛЬНОГО | 2003 |
|
RU2262754C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU297208A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация