Иэвестны устройства для фиксации штучных грузов При транспортировании, например в автомашинах, содержащие ограждающие груз щиты и распорки.
В лредложенном устройстве для упрощения конструкции повышения удобства в эксплуатации и возможиости применения на неспециализированном подвижном составе щиты выполнены с упорами, имеющими клинообразный паз для фасонной распорки, взаимодействующий с ним одним своим концом, Выгнутым по -кривой, близкой к эвольвенте круга. Другим концом с насаженным на нем опорным башмаком распорка свободно онирается в борт и пол грузовой платформы.
У.пор щита выполнен разъемным из двух половин, паз которого регулируется винтом.
На фиг. 1 изображено .предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, щит зо фронтальной проекции; на фиг. 3 - желобчатый упор в разрезе по А-Л на фиг. 1; на фиг. 4 - схема действующих на фасонную распорку сил.
Щит / предложенного устройства содержит рам:ку 2, поперечину 3, ограждающую решетку 4, вертикальные связи 5, желобчатый упор 6 и полку 7, необходимую при бесподдонном трапспортирОБании пакетов кирпича, выложенного в елку. При иной выкладке полка 7 не применяется. В рабочем положении щиты
удерживаются фасонными распорками 8, выполненными из стержня. Один конец этого стержня образует башмак 9 для упора в борг и пол грузовой платформы, а другой выгнут по спирали так, чтобы при различных положениях щита точка 1контакта фасонной распорки 8 и упора 6 осталась в зоне, оптимальной для данной выкладки пакета, что обеспечивается эвольвентой круга или спиралью Архимеда.
Как видно из схемы на фиг. 4 реакция R дает момент, отводящий фасонную распорку в сторону, а сила трения - способствует заклиниванию. Угол раскрытия желоба упора выбирается таким, чтобы равнодействующая А
сил R и F обеспечивала момент, способствующий самозаклиниванию. Работа устройства заключается в следующем. К грузу после установки его на платформу приставляют щиты /, фасонная распорка 8 упирается башмаком в пол и бо.рт платформы, а верхни: 1 хвостовиком вводится в желобчатый паз упора 6. Фасонную распорку 8 нажимом ноги на нее доводят до отказа. Фасонная распорка, заклиниваясь, не выпадает при транспортировании.
Для разгрузки щитов после доста1вки на место фасонная распорка извлекается рукой или ударом молотка снизу.
машинах, содержащее ограждающие груз щчты и раопорки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения удобства в эксплуатации и возможности применения на неспециализированном подвижном составе, щиты выполнены с упорами, имеющими клинообразный паз для фасодной распорки, взаимодействующие с ним одним
своим концом, выгнутым по кривой, близкой к эвольвенте круга, а другим, с насаженным на нем опорным башмаком, свободно опи-рается в борт и пол грузовой платформы.
2. Устройство (ПО п. 1, отличающееся тем, что упор щита выполнен разъемным из двух половин, паз которого регулируется винтом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU329110A1 |
УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ | 1970 |
|
SU288664A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПОДДОНКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КИРПИЧА | 1970 |
|
SU272514A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯКИРПИЧАПАКЕТА | 1970 |
|
SU266178A1 |
Приспособление для фиксации штучных грузов при транспортировании | 1960 |
|
SU137460A1 |
ЗАХВАТ ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНЫХ БЛОКОВ | 1965 |
|
SU167620A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 1969 |
|
SU236314A1 |
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ с помощью | 1966 |
|
SU179228A1 |
Железнодорожное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1384451A1 |
А-А
fpus 3
fusfj
Даты
1968-01-01—Публикация