20
:оСХ)
4
4
сл
.Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции подвижного состава для перевозки крупногабаритных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности и универсальности.
На фиг.1 схематически показано железнодорожное транспортное средство
рей 6 и фиксирующих гнезд 7 на силовых вьщвижных штырях 6 выполнены конические пояски (не показаны), а на фиксирующих гнездах 7 выполнены конические приемные раструбы (не показаны) . Стопорение силовых выдвижных штырей 6 в фиксирующих гнездах 7 обеспечивается механизмами 8 замыка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
Железнодорожная платформа-трансформер | 2020 |
|
RU2728956C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2155155C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194234C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Изобретение йтносится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повьшение надежности и универсальности. Железнодорожное транспортное средство состоит из грузовой площадки с ходовыми тележками и автосцепками. Грузовая площадка состоит из двух рам 4 и 5, соединенных между собой силовыми выдвижными штырями 6, контактирующими с фиксирующими гнездами 7 рамы 5. Посредством механизма перемещения обеспечивается введение силовых вьщвижных штырей рамы 4 в фиксирующие гнезда. Стопорение силовых выдвижных штырей 6 в фиксирующих гнездах обеспечивается механизмами 8 замыкания, приводимыми в действие приводами перемещения. На поворотные упоры 14 рамы опускается откидной продольный борт и крепится к ним болтами. На грузовую площадку укладывается груз 20 и закрепляется злемента- ми 21 крепления. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. Вид А с б (Л
с транспортируемым грузом, общий вид; Q ния, приводимыми в действие механизмами 10 перемещения. Затем приводятся в рабочее положение, а именно поворачиваются и стопорятся (механизм стопорения не показан), откидные нона фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З- разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - железнодорожное транспортное средство (без транспортируемого груза) со стороны его торцовой части; на фиг.З - is воротные упоры 14. На поворотные упо- разрез В-В на фиг.4; на фиг.6 - узел ры 14 рамы опускается откидной продольный борт 12 и крепится к ним болтами 13. Затем на поворотные упоры 14 рамы 4 опускается откидной проI на фиг.2.
Железнодорожное транспортнбе средство состоит из грузовой площадки 1
с ходовыми тележками 2 и автосцепками 3. При этом грузовая площадка 1 состоит из двух рам 4 и 5, соединенных между собой силовьши вьщвижными штырями 6, установленн ыми на раме 4 и контактирующими с фиксирующими гнездами 7 рамы 5. Фиксация силовых вьщвижных штырей 6 в фиксирующих гнездах 7 обеспечивается механизмами 8 замыкания. Перемещение силовых выд20 дольный борт 11 и крепится к ним
болтами 13. При этом замыкающая полка 15 откидного продольного борта 11 рамы 4 контактирует (или частично перекрывает) приемную полку 16 откид25 ного продольного борта 12 рамы 5. Затем на грузовую площадку 1 укладывается транспортируемый крупногабаритный груз 20 и закрепляется элементами 21 крепления. Тем самым же- .
вижных штырей 6 обеспечивается меха- 30 лезнодорожное транспортное средство
низмами 9 перемещения, а перемещение механизмов 8 замыкания обеспечивается механизмами 10 перемещения. Рамы 4 и 5 снабжены соответственно откидными продольными бортами 11 и 12, которые в откинутом состоянии крепятся болтами 13 к поворотным упорам 14. При этом замыкающая полка 15 откидного продольного борта 11 контактирует с приемной полкой 16 откидного продольного борта 12. Рамы 4 и 5 опираются на пятники 17 ходовых .тележек 2. При этом пазы 18 под пятники 17 ходовых тележек 2 выполнены с гарантированным зазором в поперечном направле- НИИ, а пазы 19 под пятники 17 ходовых тележек 2 вьтолнены с гарантированным зазором в поперечном и продольном направлениях.
Железнодорожное транспортное средство функционирует следующим образом
Рамы 4 и 5 на ходовых тележках 2 устанавливают напротив одна другой на соседних (параллельных) железнодорожных колеях. С помощью механизма 9 перемещения обеспечивается введение силовых, выдвижных штырей 6 рамы 4 в фиксирующие гнезда 7 рамы 5. Для центрирования силовых вьщвижных шты
мами 10 перемещения. Затем приводятся в рабочее положение, а именно поворачиваются и стопорятся (механизм стопорения не показан), откидные новоротные упоры 14. На поворотные упо- ры 14 рамы опускается откидной продольный борт 12 и крепится к ним болтами 13. Затем на поворотные упоры 14 рамы 4 опускается откидной продольный борт 11 и крепится к ним
болтами 13. При этом замыкающая полка 15 откидного продольного борта 11 рамы 4 контактирует (или частично перекрывает) приемную полку 16 откидного продольного борта 12 рамы 5. Затем на грузовую площадку 1 укладывается транспортируемый крупногабаритный груз 20 и закрепляется элементами 21 крепления. Тем самым же- .
5
0
,
подготовлено к транспортировке крупногабаритного груза 20.
Наличие в пазах 18 гарантированного зазора, дающего возможность пятниками 17 перемещаться в поперечном направлений, а в пазах 19 гйрантиро- ванного зазора, дающего возможность пятникам 17 перемещаться как в поперечном, так и в продольном направлениях, компенсирует непараллельность соседних железнодорожных колей как на прямолинейных, так и криволинейных участках пути и тем самым предотвращает сход железнодорожного транспортного средства с рельсов.
Транспортировка предлагаемого железнодорожного транспортного средства может быть осуществлена, например, двумя локомотивами (перемещающимися по соседним железнодорожным путям), управление которых синхронизировано с помощью специальных устройств. По прибытии на место назначения груз 20 раскрепляют и выгружают. Болты 13 снимают. Сначала откидной продольный борт П, а затем и откидной продольный борт 12 поворачивают и крепят (элементы крепления не показаны) . Поворотные упоры 14 отводят
5
в нерабочее (параллельное продольным осям рам 4 и 5) положение и стопорят механизмами 22 стопорения. Выводят из зацепления с силовыми вьщвижными штырями 6 механизмы 8 замыкания. Силовые выдвижные штыри 6 выводят механизмами 9 перемещения из фиксирующих гнезд 7. Рамы 4 и 5 тем самьм отсоединены одна от другой и могут зкс- плуатироваться как самостоятельные . единицы подвижного состава.
Формула изобретения
/
0
двумя грузовыми площадками, связанными между собой указанными поперечными связями, которые выполнены жесткими и каждая включает в себя закрепленный с возможностью перемещения в поперечном направлении на одной из платформ шток, взаимодействующий с фиксатором, закрепленным на другой платформе, при этом два шкворня расположены в отверстиях платформы с за- вором в поперечном направлении, а два других - с зазором в поперечном и продольном направлениях.
Фиг. /
12
в
10
I
X
DC
/
22 /
I/
Фи.3
LJ
1 // 6/1 / /
л
{
S
Фаг.
re
Фи2.6
Составитель А.Никитин Редактор С.Лисина Техред М.Дидык
17
Корректор М.Пожо
Патент США № 4033542, кл | |||
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах | 1920 |
|
SU248A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-10-22—Подача