Известны устройства для фиксации грузов на трансиортны.х средствах, иренмуи1,ественно иа1кетов камня, содержащие размещаемые над грузом ирижимные лаиы с щарнирной подвеской И.х к траверсе. Последняя соединяется с платформой транспортного средства цеиями. связанными с натяжным приспособлением.
Отличие описываемого устройства от известных состоит в том, что его ирижимные лапы выиолнены в виде изогнутых под углом пружинящих прутков с охватывающими траверсу петлями, предусмотренными в местах изгиба. Концы прутков выполнены заостренными и отогнуты внутрь.
Благодаря такому выполнению наряду с упрощением конструкции устройства повыщается надежность его работы.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, оби1,ий вид; на фиг. 2-рабочая часть прижимных лап в свободном иоложении и иосле начала движения транспортного средства.
Прижимные лапы 1 устройства установлены вдоль траверсы 2, выполненной из трубы. Концы траверсы иосредством цепей 3 притягиваются к платформе 4 транспортного средства. Цепи в свою очередь соединены с натяжным рычагом 5. Прижимные лапы выполнены из изогнутых под углом пружинящих прутков, образующих в средней части петли 6, охватываюпхие траверсу. В осевом наиравленпп лаиы фиксируются приваренными к трубе шайбами 7.
Такое соединение обеспечивает балансирную подвеску лап к траверсе.
Концы прижимных лап заострены и отогнуты внутрь так, что в свободном положенш их рабочая часть располагается параллельно поверхности камня, а после начала движения транспортного средства слегка поворачивается, врезаясь заостренными 1концами в камни, надежно удерживая их и предотвраи;ая разрущение пакета.
Прижимные лапы осуществляют прижатие только боковых камней пакета, являющихся своего рода ограждением для остальных камней.
Предмет изобретения
Устройство для фиксации грузов на транспортных средствах, преимущественно пакетов камня, включающее размещаемые над грузом прижимные лаиы с щарнирной подвеской их к траверсе, соединяемой с платформой транспортного средства цепями, связанными с натяжным приспособлением, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и повыщения надежности его работы, прижимные лаиы выполнены в виде изогну7 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU233858A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВОЙ ОБВЯЗКИ К СТОЕЧНОЙ СКОБЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2019453C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО "ЗАКРУТКА-ФАЛ" | 1998 |
|
RU2134826C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
Автоматическое захватное устройство для пакета рулонов | 1975 |
|
SU583079A1 |
Устройство для крепления грузов в транспортном средстве | 1981 |
|
SU1006288A1 |
Устройство для крепления строительных конструкций на транспортном средстве | 1982 |
|
SU1036589A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГРЕЙФЕР ДЛЯ ЗАХВАТА | 1972 |
|
SU358244A1 |
Устройство для доставки пакетированных и штучных грузов в шахту | 1989 |
|
SU1668701A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация