Известны рельсовые звенья для подкрановых путей, содержащие полушпалы с расположенными между ними вкладышами и продольные тяги с винтовыми стяжками.
Предложенное звено отличается тем, что каждый вкладыш выполнен в виде отрезка стержня, на концах которого закреплены уголковые упоры. Упоры противоположно направлены относительно друг друга и опираются на концевые части полушпал.
Благодаря этому повышается жесткость звена.,
На фиг. 1 изображено, рельсовое звено, вид сверху и разрез по А-А; на фиг. 2 - металлический вкладыш; на фиг. 3 - узел сопряжения крайней полушпалы с поперечной, балкой.
Рельсовое звено смонтировано из деревянных полушпал 1, между которыми установлены.вкладыши 2, изготовленные из отрезков стальных стержней с приваренными по концам отрезками из неравнобоких уголков узкими полками наружу (см. фиг. 2). Вкладыши такой конструкции служат жесткими распорками. Боковые поверхности крайних полушпал рельсового звена сопряжены с поперечными балками 3, изготовленными из швеллера, соединенными между собой продольными стальными тягами 4 с винтовыми стяжками 5, стягивающими полушпалы с вкладышами. В центральной части полушпал смонтирован рельс 6.
Благодаря тому, кто концы полушпал совместно с вкладышами 2 стянуты продольными тягами 4, исключающими возможность поворота вкладышей, жесткость такого рельсового звена значительно повышается, трудоемкость изготовления или замены негодных полушпал в подкрановом пути уменьшается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЯСЕСОЮЗКАЯ 1^ ЙЛТОИНО- 44'^ тнхий-ескдя ^'ь'гг'ки;! ;;л | 1965 |
|
SU168851A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1968 |
|
SU219136A1 |
УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2299942C1 |
УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2013 |
|
RU2535960C2 |
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ | 1999 |
|
RU2161554C1 |
ФУНДАМЕНТ | 1992 |
|
RU2082852C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2017 |
|
RU2670844C9 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 1995 |
|
RU2085648C1 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
Рельсовое звено для подкранового пути, содержащее полушпалы с расположенными между ними вкладышами и продольные тяги с винтовыми стяжками, отличающееся тем, что, с целью повышения жесткости звена пути, каждый из вкладышей выполнен в виде отрезка стержня, несущего на концах уголковые упоры, противоположно направленные относительно друг друга и опирающиеся на концевые части полушпал.
Авторы
Даты
1968-10-25—Публикация
1967-06-16—Подача