Широко известны рельсовые звенья для подкранового пути с железобетонными полушпалами.
Особенностью предлагаемого рельсового звена является то, что его полушпалы сочленены гибкой связью вкладышами, концы которых выполнены в виде шарниров с поворотом в вертикальной плоскости.
Это облегчает монтаж и демонтаж подкранового пути, так как жесткость звена регулируется стягиванием его гайками.
На фиг. 1 изображено рельсовое звено для подкранового пути с железобетонными полушпалами; на фиг. 2 - полушпала; на фиг. 3- вкладыш.
Рельсовое звено монтируется из полушпал 1, между которыми устанавливаются вкладыши 2. Концы вкладышей выполнены полуцилиндрическими и служат шарнирами в рельсовом звене. Через отверстия на концах полушпал и в центре вкладышей пропускаются стержни 5 с резьбой на конце. Стягивание звена осуш,ествляется гайками 4. В центральной части полуншал монтируется рельс 5.
Предмет изобретения
Рельсовое звено для подкранового пути с железобетонными полушпалами, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа подкранового пути с возможностью регулирования его жесткости, полушпалы сочленены гибкой связью вкладышами, концы которых выполнены в виде шарниров с поворотом в вертикальной плоскости.
PUZ. i
v rФиг. г
Фиг 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1968 |
|
SU219136A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1967 |
|
SU222617A1 |
ФУНДАМЕНТ | 1992 |
|
RU2082852C1 |
УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2299942C1 |
Инвентарные основания для подкранового пути | 1973 |
|
SU455057A1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 1995 |
|
RU2085648C1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2008 |
|
RU2415239C2 |
Козловой кран | 1978 |
|
SU745852A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2013 |
|
RU2535960C2 |
Даты
1965-01-01—Публикация