РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ Советский патент 1968 года по МПК B66C7/08 

Описание патента на изобретение SU219136A1

1 :

В ОСНОВНОМ авт. св. № 168851 описано рельсовое звено для подкранового пути с железобетонными полушпалами, сочлененными с гибкой СВЯЗЬЮ - вкладышами, концы которых выполнены В виде шарниров с поворотом В вертикальной плоскости.

Рельсовое звено в таком выполнении облегчает монтаж и демонтаж подкранового пути и позволяет регулировать его -жесткость.

Предлагаемое .рельсовое звено является дальнейшим усовершенствованием изобретения, по основному авторскому свидетельству. Оно заключается в том, что исполняюш,ие роль шарниров вкладыши, расположенные между торцами отростков полушпал, выполнены В виде разделительных прокладок из Прочных гибких материалов с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов. На стержни -болтов нанесен изоляционный материал, предохраняющий их от сцепления с бетоном при формовании звена и обеспечиваюш,ий гибкость конструкции.

Па фиг. 1 изображено предлагаемое рельсовое звено, ВИД В плане; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.

Рельсовое звено для подкрановых путей содержит однотипные железобетонные элементы 7, имеющие в плане форму двутавра, выполненного В виде прямоугольной полушпалы.

имеюш:ей отростки по концам. Элементы связаны стяжными болтами 2.

На стержни болтов перед укладкой их в форму для бетонирования звена наносят изоляционный материал, например горячий битум, или покрывают синтетической пленкой, предохраняющей их от сцепления с бетоном, обеспечивая таким образом подвижность стержней при изгибе звена.

Между торцами отростков полушпал уложены разделительные прокладки 3 с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов. Прокладки выполнены из материалов, обладающих достаточной проч«остью и необходимой гибкостью, обеспечивающей шарнирную работу стыка и предотвращающей скалывание граней бетонных торцов отростков. Для этого используют, например, антисептированные древесностружечные плиты, полиэтилен и подобные материалы.

Звенья собирают путем соединения каркасов двутавровых элементов, затем укладывают в форму для бетонирования звена вместе со болтами, на стержни которых надеты разделительшяе прокладки. После чего бетонируют звено.

Предмет изобретения

Рельсовое для подкранового пути по отличающееся что исполняющие роль шарниров вкладыши, расположенные между торцами отростков полушпал, выполнены в виде разделительных прокладок с центральными отверстиями для п.ропуска через них стяжных болтов, на стержни

которых нанесен изоляционный материал, предох,раняюп-1,ий их от сцепления с бетоном при бетонировании звена в форме и обеспечивающш гибкость конструкции.

Похожие патенты SU219136A1

название год авторы номер документа
ЯСЕСОЮЗКАЯ 1^ ЙЛТОИНО- 44'^ тнхий-ескдя ^'ь'гг'ки;! ;;л 1965
SU168851A1
ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Мурашкин Г.В.
  • Мурашкин В.Г.
RU2017609C1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1967
  • Крейденко Я.Б.
  • Элькин Б.Т.
SU222617A1
УДАРОСТОЙКАЯ ЗАБИВНАЯ СВАЯ 2017
  • Аббасов Пулат Аббасович
RU2656648C1
Стыковое соединение сборных железобетонных колонн 1977
  • Васильев Михаил Афанасьевич
SU771269A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ 1993
  • Ишин С.С.
  • Крыжановский Г.А.
  • Лапшинов В.М.
  • Шашкин В.В.
RU2077632C1
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2004
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Яковлев Геннадий Борисович
  • Кравченко Сергей Николаевич
RU2267569C1
ИНВЕНТАРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ 1972
SU333119A1
ДЕРЖАТЕЛЬ РЫЧАЖНОГО ТИПА 1992
  • Краснухин И.А.
  • Вепринцева М.М.
RU2008949C1
Блок инвентарных подкрановых путей 1956
  • Кулагин Д.Г.
SU108954A1

Иллюстрации к изобретению SU 219 136 A1

Реферат патента 1968 года РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ

Формула изобретения SU 219 136 A1

tSiL........

уу

6-6

g

1Д ,

SU 219 136 A1

Даты

1968-01-01Публикация