1 :
В ОСНОВНОМ авт. св. № 168851 описано рельсовое звено для подкранового пути с железобетонными полушпалами, сочлененными с гибкой СВЯЗЬЮ - вкладышами, концы которых выполнены В виде шарниров с поворотом В вертикальной плоскости.
Рельсовое звено в таком выполнении облегчает монтаж и демонтаж подкранового пути и позволяет регулировать его -жесткость.
Предлагаемое .рельсовое звено является дальнейшим усовершенствованием изобретения, по основному авторскому свидетельству. Оно заключается в том, что исполняюш,ие роль шарниров вкладыши, расположенные между торцами отростков полушпал, выполнены В виде разделительных прокладок из Прочных гибких материалов с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов. На стержни -болтов нанесен изоляционный материал, предохраняющий их от сцепления с бетоном при формовании звена и обеспечиваюш,ий гибкость конструкции.
Па фиг. 1 изображено предлагаемое рельсовое звено, ВИД В плане; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.
Рельсовое звено для подкрановых путей содержит однотипные железобетонные элементы 7, имеющие в плане форму двутавра, выполненного В виде прямоугольной полушпалы.
имеюш:ей отростки по концам. Элементы связаны стяжными болтами 2.
На стержни болтов перед укладкой их в форму для бетонирования звена наносят изоляционный материал, например горячий битум, или покрывают синтетической пленкой, предохраняющей их от сцепления с бетоном, обеспечивая таким образом подвижность стержней при изгибе звена.
Между торцами отростков полушпал уложены разделительные прокладки 3 с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов. Прокладки выполнены из материалов, обладающих достаточной проч«остью и необходимой гибкостью, обеспечивающей шарнирную работу стыка и предотвращающей скалывание граней бетонных торцов отростков. Для этого используют, например, антисептированные древесностружечные плиты, полиэтилен и подобные материалы.
Звенья собирают путем соединения каркасов двутавровых элементов, затем укладывают в форму для бетонирования звена вместе со болтами, на стержни которых надеты разделительшяе прокладки. После чего бетонируют звено.
Предмет изобретения
Рельсовое для подкранового пути по отличающееся что исполняющие роль шарниров вкладыши, расположенные между торцами отростков полушпал, выполнены в виде разделительных прокладок с центральными отверстиями для п.ропуска через них стяжных болтов, на стержни
которых нанесен изоляционный материал, предох,раняюп-1,ий их от сцепления с бетоном при бетонировании звена в форме и обеспечивающш гибкость конструкции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЯСЕСОЮЗКАЯ 1^ ЙЛТОИНО- 44'^ тнхий-ескдя ^'ь'гг'ки;! ;;л | 1965 |
|
SU168851A1 |
ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2017609C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1967 |
|
SU222617A1 |
УДАРОСТОЙКАЯ ЗАБИВНАЯ СВАЯ | 2017 |
|
RU2656648C1 |
Стыковое соединение сборных железобетонных колонн | 1977 |
|
SU771269A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 1993 |
|
RU2077632C1 |
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267569C1 |
ИНВЕНТАРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ | 1972 |
|
SU333119A1 |
ДЕРЖАТЕЛЬ РЫЧАЖНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2008949C1 |
Блок инвентарных подкрановых путей | 1956 |
|
SU108954A1 |
tSiL........
уу
6-6
g
1Д ,
Даты
1968-01-01—Публикация