Известные рычажные тормозные передачи для локомотивов с безгребневыми тормозными колодками имеют рычаги, подвески и триангели.
Отличием предлагаемой передачи является то, что тормозные колодки соседних колесных пар соединены попарно.
Это исключает смещение тормозных колодок с бандажей колесных пар при поперечных перемещениях последних, упрощает конструкцию и уменьшает вес передачи.
На фиг. 1 изображена предлагаемая рычажная передача; на фиг .2 - соединение триангеля с муфтой винтовой стяжки.
Усилие при подаче сжатого воздуха в тормозной цилиндр 1 передается через рычаг 2 на подвески 3 и 4 тормозных колодок.
Нижний конец подвески 3 соединен с противоположной подвеской триангелем 5. Тормозное усилие с подвески 4 передается через винтовую стяжку 6 на подвеску 7.
Винтовые стяжки 6 левой и правой сторон шарнирно соединены с триангелем 8 при помощи валиков 9 и хомутов 10, установленных на муфтах 11 винтовых стяжек 6. Продольное перемещение хомута 10 ограничено гайкой 12. Муфта 11 через вилки 13 и 14 соединена с подвесками тормозных колодок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU399420A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2288124C1 |
Подвеска триангеля тормозной рычажной передачи | 1979 |
|
SU918150A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2024 |
|
RU2825908C1 |
Рычажная передача тормоза для железнодорожного подвижного состава с безгребневыми тормозными колодками, состоящая из подвесок тормозных колодок, рычагов и триангелей, соединяющих в поперечном направлении подвески, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения веса передачи, тормозные колодки соседних колесных пар соединены попарно, причем каждая пара колодок левой стороны шарнирно связана с симметрично ей расположенной относительно продольной оси экипажа, парой колодок правой стороны с помощью триангеля.
Авторы
Даты
1968-11-04—Публикация
1966-08-31—Подача