Известные воздухораспределители прямодействующие жесткого типа имеют корпус, пружины и диафрагмы, ограничивающие полости магистрали и тормозного цилиндра, и клапаны.
Отличием предлагаемого воздухораспределителя является то, что диафрагма, ограничивающая полость тормозного цилиндра, снабжена стержнем, закрепленным на ней с упиранием в регулируемую прижину. На диафрагме, ограничивающей магистральную полость, смонтирована шайба с отверстием для прохода стержня. Это ограничивает давление в тормозном цилиндре при повышенном зарядном давлении в магистрали и упрощает конструкцию воздухораспределителя.
Для уменьшения отпуска тормозов магистраль отверстием с проходным сечением сообщена с полостью магистрали воздухораспределителя. Сечение этого отверстия превышает сечение отверстия, соединяющего полость магистрали с полостью запасного резервуара.
На чертеже схематически изображен предлагаемый воздухораспределитель.
В корпусе 1 воздухораспределителя расположены пружины 2, 3 и диафрагмы 4, 5, ограничивающие полости 6 и 7 магистрали (на чертеже не показана) и тормозного цилиндра (на чертеже не показан), и клапаны 8 и 9. Диафрагма 5, ограничивающая полость 7 тормозного цилиндра, снабжена стержнем 10, который упирается в регулируемую пружину 11. На диафрагме 4, ограничивающей магистральную полость 6, смонтирована шайба 12 с отверстием 13 для прохода стержня 10. Магистраль сообщена с полостью 6 магистрали воздухораспределителя отверстием 14 с проходным сечением, превышающим сечение отверстия 15, соединяющего полость 6 магистрали с полостью запасного резервуара 16.
Воздух из магистрали через отверстие 14 поступает в магистральную полость 6 и далее через отверстие 15 и клапан 9 в запасной резервуар. Диафрагма 4 до зарядки тормоза под установку пружины 2 и 3 находится в крайнем правом положении. Диафрагма 5 под воздействием пружины на стержень также находится в правом положении, при этом клапан 8 открывается и воздух в процессе зарядки из запасного резервуара через клапан поступает в камеру тормозного цилиндра и тормозной цилиндр, обеспечивая торможение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU763167A1 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578400C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
Воздушный тормоз | 1935 |
|
SU48505A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1712217A1 |
Прибор для облегченного отпуска тормозов | 1938 |
|
SU54239A1 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
1. Воздухораспределитель прямодействующий жесткого типа с размещенными в корпусе пружинами и диафрагмами, ограничивающими полости магистрали и тормозного цилиндра, и клапанами, отличающийся тем, что, с целью ограничения давления в тормозном цилиндре при повышенном зарядном давлении в магистрали и упрощения конструкции, диафрагма, ограничивающая полость тормозного цилиндра, снабжена стержнем, закрепленным на ней с упиранием в регулируемую пружину, а на диафрагме, ограничивающей магистральную полость, смонтирована шайба с отверстием для прохода стержня.
2. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения времени отпуска тормозов, магистраль сообщена с полостью магистрали воздухораспределителя отверстием с проходным сечением, превышающим сечение отверстия, соединяющего полость магистрали с полостью запасного резервуара.
Авторы
Даты
1968-11-04—Публикация
1966-06-23—Подача