ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ ЖЕСТКОГО ТИПА Советский патент 1968 года по МПК B60T13/36 

Описание патента на изобретение SU223135A1

Известные воздухораспределители прямодействующие жесткого типа имеют корпус, пружины и диафрагмы, ограничивающие полости магистрали и тормозного цилиндра, и клапаны.

Отличием предлагаемого воздухораспределителя является то, что диафрагма, ограничивающая полость тормозного цилиндра, снабжена стержнем, закрепленным на ней с упиранием в регулируемую прижину. На диафрагме, ограничивающей магистральную полость, смонтирована шайба с отверстием для прохода стержня. Это ограничивает давление в тормозном цилиндре при повышенном зарядном давлении в магистрали и упрощает конструкцию воздухораспределителя.

Для уменьшения отпуска тормозов магистраль отверстием с проходным сечением сообщена с полостью магистрали воздухораспределителя. Сечение этого отверстия превышает сечение отверстия, соединяющего полость магистрали с полостью запасного резервуара.

На чертеже схематически изображен предлагаемый воздухораспределитель.

В корпусе 1 воздухораспределителя расположены пружины 2, 3 и диафрагмы 4, 5, ограничивающие полости 6 и 7 магистрали (на чертеже не показана) и тормозного цилиндра (на чертеже не показан), и клапаны 8 и 9. Диафрагма 5, ограничивающая полость 7 тормозного цилиндра, снабжена стержнем 10, который упирается в регулируемую пружину 11. На диафрагме 4, ограничивающей магистральную полость 6, смонтирована шайба 12 с отверстием 13 для прохода стержня 10. Магистраль сообщена с полостью 6 магистрали воздухораспределителя отверстием 14 с проходным сечением, превышающим сечение отверстия 15, соединяющего полость 6 магистрали с полостью запасного резервуара 16.

Воздух из магистрали через отверстие 14 поступает в магистральную полость 6 и далее через отверстие 15 и клапан 9 в запасной резервуар. Диафрагма 4 до зарядки тормоза под установку пружины 2 и 3 находится в крайнем правом положении. Диафрагма 5 под воздействием пружины на стержень также находится в правом положении, при этом клапан 8 открывается и воздух в процессе зарядки из запасного резервуара через клапан поступает в камеру тормозного цилиндра и тормозной цилиндр, обеспечивая торможение.

Похожие патенты SU223135A1

название год авторы номер документа
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава 1978
  • Трипель Артур Робертович
SU763167A1
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2578400C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
Воздушный тормоз 1935
  • Малинин В.И.
SU48505A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1712217A1
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2764309C1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1

Иллюстрации к изобретению SU 223 135 A1

Формула изобретения SU 223 135 A1

1. Воздухораспределитель прямодействующий жесткого типа с размещенными в корпусе пружинами и диафрагмами, ограничивающими полости магистрали и тормозного цилиндра, и клапанами, отличающийся тем, что, с целью ограничения давления в тормозном цилиндре при повышенном зарядном давлении в магистрали и упрощения конструкции, диафрагма, ограничивающая полость тормозного цилиндра, снабжена стержнем, закрепленным на ней с упиранием в регулируемую пружину, а на диафрагме, ограничивающей магистральную полость, смонтирована шайба с отверстием для прохода стержня.

2. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения времени отпуска тормозов, магистраль сообщена с полостью магистрали воздухораспределителя отверстием с проходным сечением, превышающим сечение отверстия, соединяющего полость магистрали с полостью запасного резервуара.

SU 223 135 A1

Авторы

Бунаков Н.С.

Гнутов Л.А.

Крылов В.И.

Новожилов А.С.

Фадеев Л.М.

Фоминых В.И.

Волжин М.Л.

Даты

1968-11-04Публикация

1966-06-23Подача