В случаях когда, в виду предполагаемого будущего расширения производства, выходное отверстие фабричной трубы сделано большим и необходимо временного его сузить, применяется обычно якрышечное кольцо, которое представляет из себя чугунную плиту, накладываемую на верхнюю часть трубы; отверстие кольца на нужную величину меньше выходного отверстия дымовой трубы. Основная задача сужения верхнего сечения трубы заключается в том, чтобы увеличить скорость газов в устье трубы с целью предотвращения задувания при неблагоприятном ветре. При этом газы достигают максимальной скорости лишь в наиболее сжатом сечении струй, расположенном выше устья трубы; в самом же устье трубы скорость меньше и pavnaVp а1/макс., где а-коэф. сжатия.
Так как в случае применения такого кольца в устье трубы не достигается максимальная скорость, то возможно, что при той скорости газов, которая будет в отверстии кольца, задувание не будет устранено, или же потребуется
большее сужение отверстия кольца, что связано с увеличением потери напора.
Предлагаемое приспособление имеет целью устранить этот недостаток путем плавного изменения сечений посредством временного и простого железобетонного конического тела.
На фиг. 1 и 2 изображены продольное и поперечное сечения, а также виды спереди и сверху приспособления; на фиг. 3 и 4 - проволочная сетка и кронштейны.
Временное приспособление состоит из железобетонного тела, которое прилегает к кладке трубы только в нижней и верхней своих частях. Железобетонное тело имеет арматуру в виде кронштейнов аб из согнутых пополам железных полос, которые временно прибиваются гвоздями MN к кладке. К наружным ветвям б кронштейнов прикрепляется проволочная сетка, а к внутренним ветвям-проволока. Пространство между сеткой и проволоками заполняется бетоном. Как изнутри, так и сверху арматура закрывается штукатуркой.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Временное приспособление для плавного сужения верхних отверстий фабричных дымовых труб, отличающееся тем, что оно состоит ,из железобетонного конического тела, прилегающего к кладке трубы только в нижней и верхней своих частях, и имеющего арматуру в виде
-г-2,35
- 2 -
кронштейнов аб из согнутых пополам железных полос, временно прибиваемых гвоздями MN к кладке, из прекрепленной к наружным их ветвям б проволочной сетки и из прикрепленных к внутренним ветвям а проволок, пространство же между сеткой и проволоками заполнено бетоном и как изнутри, так и сверху арматура закрыта штукатуркой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фабричная труба | 1931 |
|
SU32709A1 |
Приспособление для выгрузки обожженной извести и т.п. материалов из шахтной печи | 1931 |
|
SU30205A1 |
Передвижная рама и опалубка для возведения конических железобетонных дымовых труб | 1932 |
|
SU29956A1 |
Передвижной тепляк для возведения дымовых труб | 1931 |
|
SU25712A1 |
Трубчатая арматурная сетка и способ её изготовления (варианты) | 2017 |
|
RU2679014C2 |
Рамочный улей | 1934 |
|
SU44093A1 |
Многопустотная плита перекрытия | 2022 |
|
RU2785074C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЫМОВЫХ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТРУБ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2254427C1 |
ЗАМОК-ЗАЩЕЛКА | 2014 |
|
RU2585574C2 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ ЗАБОРА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2396404C2 |
Типо-пиюграфия «Красный Печатник, Пенинград, Международный, 75.
Авторы
Даты
1927-01-31—Публикация
1925-04-25—Подача