Форсунка для двигателей внутреннего горения Советский патент 1931 года по МПК F02M61/18 B05B1/02 

Описание патента на изобретение SU22399A1

В предлагаемой форсунке для двигателей внутреннего горения в стакан ее, со стороны рабочей камеры цилиндра, ввинчен стержень с насаженными на него кольцевыми распределительными шайбами, верхняя поверхность коих снабжена криволинейными каналами, при чем концевые части одной из шайб сообщаются наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами, расположенными на внешней или внутренней боковой поверхности шайбы, с криволинейными каналами другой.шайбы; все шайбы окружены плотно пригнанной к ним муфтой, опирающейся на зажатую головкой стержня кольцевую пластину и снабженной с внутренней стороны кольцевой выточкой и наклонными к радиусу каналами в торцевой части для завихрения распыленной нефти, впрыскиваемой из форсунки в рабочую камеру.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки; фиг. 2 - поперечный разрез ее; фиг. 3-вертикальный разрез распылительной части форсунки; фиг, 4-ввд распределительной шайбы сверху; фиг. 5-то же, сбоку.

Корпус а форсунки (фиг. 1) устанавливается на крышке цилиндра двигателя на фланцах б при помощи шпилек. Выше фланца в корпусе имеется камера к четырехугольного сечения, внутри которой помещается одноплечий рычага р-внутренний подталкиватель, имеющий вилкообразный конец для подъема иглы, а другим концом навинченный на валик, выходящий наружу и снабженный наружным подталкивателем-одноплечим рычагом в (фиг. 2). Игла форсунки, снабженная направляющими выступами и, связана с вилкой рычага р гайками, сверху которых помещена пружина, закрытая футляром ф, ввинченным в корпус форсунки. Сверх футляра ф надет воздушный баллон Б, прикрепленный к корпусу форсунки болтами, снабженный винтилем для подачи воздуха по трубке ч и манометром; по трубке Н в форсунку подается нефть. В стакан форсунки со стороны рабочей камеры цилиндра (фиг. 3) ввинчен с насаженными на него распределительными шайбами Mi стержень служащий гнездом для иглы,вокруг которой в гнезде имеются четыре полукруглых канала для прохода нефти к центральному каналу, сообщающемуся с тонкими каналами, радиально расположенными на уровне щайб. Все три шайбы снабжены на верхней торцевой поверхности криволинейными каналами ц (фиг. 4); концевые части этих каналов верхней и нижней шайб сообщаются с наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами ю Гфиг. 5), расположенными на внешней боковой поверхности шайб; в средней шайбе внешняя боковая поверхность гладкаяиканалыю расположены на внутренней поверхности. Надетые на стержень шайбы ш окружены плотно пригнанной к ним муфтой м с точной высотой трех шайб ш. . Муфта м опирается на кольцевую шайбу от, и с торцевой части, в месте прилегания к шайбе т изнутри имеет кольцевую выточку, а по торцу сообщающихся с ней выводных каналов, расположенных наклонно к радиусу, с целью завихрения распыленной нефти, впрыскиваемой через них в рабочую камеру цилиндра.

Для пуска двигателя в холодное время Б корпусе форсунки ймеетея канал х, с выводным отверстием во фланце форсунки для подачи в него бензина; внизу канал X расширен и снабжен пружинным шариковым клапаном. Подаваемый насосом бензин из канала х через шариковый клапан поступает в канал, просверленный, в распылительных шайбах и составляющий продолжение канала х, и через, выточку на нижней поверхности шайбы т впрыскивается через выводные каналы муфты м в рабочую камеру. Для удержания распределительных шайб ш от вращения при зажиме их с противоположной стороны канала имеется шпилька, удерживающая шайбы.

Предмет изобретения.

Форсунка для двигателей внутреннего горения, отличающаяся применением насаженных на ввинченный в стакан форсунки со стороны рабочей камеры цилинт дра стержень кольцевых распределительных шайб ш, каждая из коих снабжена на верхней торцевой поверхности криволинейными каналами ц, концевые части коих сообщены наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами ю на внешней или внутренней боковой поверхности шайб с криволинейными каналами ц других шайб, каковые шайбы окружены плотно пригнанной к ним муфтой м, снабженной внизу внутренней кольцевой выточкой и несколькими канальцами на торце для пропуска нефти и упирающейся выступами на кольцевую шайбу т. к авторскому свидетельству И. С. № 22399 Полумиенко

Похожие патенты SU22399A1

название год авторы номер документа
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Паро- или воздухо-механическая форсунка 1931
  • Ванд-Поляк В.Я.
  • Григорьев Н.И.
SU29563A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СМЕШЕНИЕМ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ), И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Снайдер Тимоти С.
  • Сова Уильям А.
  • Морфорд Стефен А.
  • Ван Дайк Кевин Дж.
RU2215243C2
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ 2008
  • Натфуллин Зифер
RU2429411C2
Зерносушилка 1935
  • Подгородник И.С.
SU50077A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ 2015
  • Абраменков Дмитрий Эдуардович
  • Абраменков Эдуард Александрович
  • Гайдучик Мария Ивановна
  • Дедов Алексей Сергеевич
  • Дмитриев Михаил Петрович
  • Троянов Егор Евгеньевич
RU2603525C1
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1971
  • Иностранцы Вальтер Бош, Рейнхард Швартц Герхард Штумпг
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Роберт Бош Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU307588A1
РОТОРНЫЙ МОТОР 2005
  • Сухарев Владимир Александрович
RU2316660C2

Иллюстрации к изобретению SU 22 399 A1

Реферат патента 1931 года Форсунка для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 22 399 A1

SU 22 399 A1

Авторы

Полумиенко И.С.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-01-05Подача