В предлагаемой форсунке для двигателей внутреннего горения в стакан ее, со стороны рабочей камеры цилиндра, ввинчен стержень с насаженными на него кольцевыми распределительными шайбами, верхняя поверхность коих снабжена криволинейными каналами, при чем концевые части одной из шайб сообщаются наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами, расположенными на внешней или внутренней боковой поверхности шайбы, с криволинейными каналами другой.шайбы; все шайбы окружены плотно пригнанной к ним муфтой, опирающейся на зажатую головкой стержня кольцевую пластину и снабженной с внутренней стороны кольцевой выточкой и наклонными к радиусу каналами в торцевой части для завихрения распыленной нефти, впрыскиваемой из форсунки в рабочую камеру.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки; фиг. 2 - поперечный разрез ее; фиг. 3-вертикальный разрез распылительной части форсунки; фиг, 4-ввд распределительной шайбы сверху; фиг. 5-то же, сбоку.
Корпус а форсунки (фиг. 1) устанавливается на крышке цилиндра двигателя на фланцах б при помощи шпилек. Выше фланца в корпусе имеется камера к четырехугольного сечения, внутри которой помещается одноплечий рычага р-внутренний подталкиватель, имеющий вилкообразный конец для подъема иглы, а другим концом навинченный на валик, выходящий наружу и снабженный наружным подталкивателем-одноплечим рычагом в (фиг. 2). Игла форсунки, снабженная направляющими выступами и, связана с вилкой рычага р гайками, сверху которых помещена пружина, закрытая футляром ф, ввинченным в корпус форсунки. Сверх футляра ф надет воздушный баллон Б, прикрепленный к корпусу форсунки болтами, снабженный винтилем для подачи воздуха по трубке ч и манометром; по трубке Н в форсунку подается нефть. В стакан форсунки со стороны рабочей камеры цилиндра (фиг. 3) ввинчен с насаженными на него распределительными шайбами Mi стержень служащий гнездом для иглы,вокруг которой в гнезде имеются четыре полукруглых канала для прохода нефти к центральному каналу, сообщающемуся с тонкими каналами, радиально расположенными на уровне щайб. Все три шайбы снабжены на верхней торцевой поверхности криволинейными каналами ц (фиг. 4); концевые части этих каналов верхней и нижней шайб сообщаются с наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами ю Гфиг. 5), расположенными на внешней боковой поверхности шайб; в средней шайбе внешняя боковая поверхность гладкаяиканалыю расположены на внутренней поверхности. Надетые на стержень шайбы ш окружены плотно пригнанной к ним муфтой м с точной высотой трех шайб ш. . Муфта м опирается на кольцевую шайбу от, и с торцевой части, в месте прилегания к шайбе т изнутри имеет кольцевую выточку, а по торцу сообщающихся с ней выводных каналов, расположенных наклонно к радиусу, с целью завихрения распыленной нефти, впрыскиваемой через них в рабочую камеру цилиндра.
Для пуска двигателя в холодное время Б корпусе форсунки ймеетея канал х, с выводным отверстием во фланце форсунки для подачи в него бензина; внизу канал X расширен и снабжен пружинным шариковым клапаном. Подаваемый насосом бензин из канала х через шариковый клапан поступает в канал, просверленный, в распылительных шайбах и составляющий продолжение канала х, и через, выточку на нижней поверхности шайбы т впрыскивается через выводные каналы муфты м в рабочую камеру. Для удержания распределительных шайб ш от вращения при зажиме их с противоположной стороны канала имеется шпилька, удерживающая шайбы.
Предмет изобретения.
Форсунка для двигателей внутреннего горения, отличающаяся применением насаженных на ввинченный в стакан форсунки со стороны рабочей камеры цилинт дра стержень кольцевых распределительных шайб ш, каждая из коих снабжена на верхней торцевой поверхности криволинейными каналами ц, концевые части коих сообщены наклонными к оси форсунки прямолинейными каналами ю на внешней или внутренней боковой поверхности шайб с криволинейными каналами ц других шайб, каковые шайбы окружены плотно пригнанной к ним муфтой м, снабженной внизу внутренней кольцевой выточкой и несколькими канальцами на торце для пропуска нефти и упирающейся выступами на кольцевую шайбу т. к авторскому свидетельству И. С. № 22399 Полумиенко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вращающийся двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU56668A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Паро- или воздухо-механическая форсунка | 1931 |
|
SU29563A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СМЕШЕНИЕМ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ), И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2215243C2 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
Зерносушилка | 1935 |
|
SU50077A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ | 2015 |
|
RU2603525C1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
РОТОРНЫЙ МОТОР | 2005 |
|
RU2316660C2 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-01-05—Подача