В известных устройствах для разгрузки ротора насоса от осевых сил, содержащих разгрузочный диск и пяту, не обеспечивается надежная сигнализация и защита при недопустимом осевом сдвиге ротора.
Предлагаемое устройство устраняет указанный недостаток, для чего в пяте выполнено отверстие, сообщающее дросселирующую щель через ряд каналов с защитным или контрольным устройством, причем один из каналов соединен с камерой низкого давления дополнительным каналом с установленным в нем настроечным дросселем.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство содержит разгрузочный диск 1, расположенный на роторе 2, и закрепленную в корпусе 3 пяту 4. Диск и пята образуют торцовую дросселирующую щель 5. В пяте выполнено отверстие 6, сообщающее щель 5 через каналы 7 с защитным или сигнальным устройством 8.
При необходимости постоянного контроля за положением разгрузочного диска во время работы сигнальное устройство может быть выполнено в виде пропорционального датчика давления, выдающего сигналы на показывающий прибор. Один из каналов 7 соединен с камерой низкого давления 9 дополнительным каналом 10, в котором установлен настроечный дроссель 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки ротора насоса от осевых сил | 1985 |
|
SU1298422A1 |
Устройство для разгрузки вала от осевых сил | 1986 |
|
SU1370309A2 |
Гидростатическое разгрузочное устройство ротора | 1985 |
|
SU1343114A1 |
Устройство разгрузки ротора центробежного насоса | 1990 |
|
SU1724949A1 |
КОМПАКТНЫЙ ТУРБОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2005 |
|
RU2300021C1 |
Гидравлическое разгрузочное устройство ротора | 1984 |
|
SU1161723A1 |
Устройство для разгрузки вала насоса от осевых сил | 1986 |
|
SU1418496A1 |
Устройство для разгрузки вала от осевых сил | 1976 |
|
SU615250A1 |
Гидростатическое разгрузочное устройство ротора | 1985 |
|
SU1323753A1 |
Гидравлическая разгрузочная пята | 1986 |
|
SU1359496A1 |
Устройство для разгрузки ротора насоса от осевых сил, содержащее разгрузочный диск, расположенный на роторе, и закрепленную в корпусе пяту, образующую с диском торцовую дросселирующую щель, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сигнализации и защиты по аварийному осевому сдвигу ротора насоса, в пяте выполнено отверстие, сообщающее упомянутую щель с защитным или контрольным устройством через ряд каналов, один из которых соединен с камерой низкого давления дополнительным каналом с установленным в нем настроечным дросселем.
Авторы
Даты
1968-11-18—Публикация
1967-06-05—Подача