Известные съемные протекторы пневматических шин содержат профилированный обод из резины с рисунком на наружной поверхности и стяжные кольца, которые завулканизованы в тело обода. Последнее обстоятельство усложняет технологию производства и снижает надежность протектора из-за непрочной связи резины с материалом стяжных колец (металл или полимерные материалы), что вызывает расслоение протектора во время эксплуатации.
Предлагаемый протектор не имеет указанных недостатков и отличается от известных тем, что стяжные кольца в нем расположены в продольных канавках обода, составляющих элемент рисунка протектора.
На чертеже изображена пневматическая шина с описываемым протектором в разрезе.
Протектор состоит из эластичного обода 1 со стяжными кольцами 2, закрепленного на каркасе 3. Обод сделан из эластичного материала, например резины или высокополимерных материалов, а стяжные кольца - из практически нерастяжимого материала, например металлокордного шнура, который может быть обрезинен. Стяжные кольца, надетые вместе с ободом на каркас, при поддутии последнего прочно удерживают обод на каркасе.
Съемный протектор пневматической шины, содержащий профилированный обод из эластичного материала с рисункам на наружной поверхности, например из резины, и стяжные кольца, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии производства и повышения надежности протектора, стяжные кольца расположены в продольных канавках обода, составляющих элемент рисунка протектора.
Авторы
Даты
1969-01-14—Публикация
1967-04-04—Подача