Для перевозки грузов, например фруктов, овощей, обычно используют деревянные лотки и ящики, которые не подлежат возврату поставщику из-за экономической нецелесообразности, а подлежат уничтожению.
Известны также многооборотные контейнеры, состоящие из набора кассет для груза и обвязочной рамы. Однако они не удобны при сборке и разборке и не компактны при перевозке порожняком.
Предлагаемый контейнер отличается от известных тем, что он снабжен поддоном с замками, а обвязочная рама составлена из крышки и шарнирно соединенных с ней боковых стенок, выполненных из двух шарнирно связанных звеньев, нижней частью прикрепляемых с помощью замков к поддону.
Каждую кассету следует выполнить из двух прямоугольных рамок, шарнирно соединенных между собой планками, состоящими из двух шарнирно связанных половин.
В случае перевозки грузов в лотках, например фруктов, рамки кассет следует выполнить с направляющими.
На фиг. 1 схематически изображена кассета предлагаемого контейнера в двух проекциях, а также в сложенном виде; на фиг. 2 - обвязочная рама в трех проекциях; на фиг. 3 - контейнер, загруженный лотками в двух проекциях.
Контейнер состоит из набора складных кассет, обвязочной рамы и поддона. Каждая кассета выполнена в виде двух шарнирно соединенных между собой планками 1 прямоугольных рамок 2, причем каждая планка состоит из двух шарнирно соединенных половин. К рамкам прикреплены направляющие 3 для лотков, а на нижней стороне каждой рамки установлено по два упора 4, с помощью которых кассеты фирксируются на поддоне и между собой. Звенья планок в открытом виде запираются замками. Прежде чем сложить порожнюю кассету, замки открывают.
Обвязочная рама состоит из крышки 5 и шарнирно прикрепленных к ней боковых стенок 6. Каждая стенка выполнена из двух шарнирно соединенных с помощью петель 7 и 8 звеньев. Крышка сетчатая. На раме установлены четыре скобы 9 для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Поддон служит основанием контейнера и представляет собой жесткую металлическую раму 10 с упорами для фиксации кассет, снабженную замками 11, например патефонного типа, установленными на полозах 12 и служащими для скрепления с боковыми стенками рамы.
С торцов полозов расположены такелажные кольца 13, а с нижней стороны поддона - короба 14. Последние служат для крепления контейнера при воздушных перевозках. В кассеты вкладывают лотки 15, представляющие собой прямоугольные ванночки с отверстиями в стенках и днище. При транспортировке порожняком лотки вкладывают один в другой и зажимают рамками 2.
Собирают контейнер из кассет, предварительно разместив в них груз (например лотки с фруктами), затем сверху на кассеты надевают раму так, чтобы она обхватывала собранный из кассет пакет с двух сторон, и запирают замки 11, установленные на поддоне. Перед транспортировкой контейнера порожняком его складывают, при этом объем уменьшается в два раза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1991 |
|
RU2007352C1 |
Устройство для пакетирования стержнеобразных предметов | 1981 |
|
SU963902A1 |
ШКАФНОЙ МНОГОМОДУЛЬНЫЙ УЛЕЙ | 1997 |
|
RU2160530C2 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
МНОГООБОРОТНАЯ ТАРА | 1992 |
|
RU2061633C1 |
Сигнальное устройство автотранспортного средства | 1985 |
|
SU1318452A1 |
1. Многооборотный контейнер для перевозки грузов, состоящий из кассет для груза и обвязочной рамы, отличающийся тем, что, с целью удобства сборки и разборки его, компактности при перевозке порожняком, он снабжен поддоном с замками, а обвязочная рама состоит из крышки, и шарнирно связанных с ней боковых стенок, которые выполнены из двух звеньев, шарнирно связанных между собой и прикрепляемых нижней частью к поддону с помощью замков.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что каждая кассета выполнена в виде двух прямоугольных рамок, шарнирно соединенных между собой планками, причем каждая планка состоит также из двух шарнирно связанных половин.
3. Контейнер по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что для перевозки грузов в лотках прямоугольные рамки кассет снабжены направляющими для лотков.
Авторы
Даты
1968-11-19—Публикация
1966-12-31—Подача