Известны уже лопатки, предназначенные для забирания масла из служащей масляным резервуаром нижней части буксы и для распределения смазочного вещества, например, действием центробежной силы, по каналам, устроенным в верхней части буксы, или же для подведения его в виде струи на вкладыш этой последней. Однако, замечено, что при уменьшенной скорости оси, когда, следовательно, лопатка уже не вращается достаточно быстро для того, чтобы подача масла производилась действием центробежной силы, захваченное из резервуара масло пристает к лопатке и, стекая вдоль нее, снова попадает в резервуар, не произведя полезного действия. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток.
На фиг. 1 и 2 изображень виды спереди и сбоку предлагаемой лопатки.
Предлагаемая лопатка снабжается коленчатыми частями, примыкающими к ней под острььми углами 1,2 таким образом, что углубление 3 этой лопатки образует собою капельное приспособление. Кро.е того, на дне углубления 5 делаются еще одно или несколько сточных отверстий 4, через которые масло пройдет на щейку оси. Когда вращательное движение лопатки окажется недостаточно быстрым для смазывания центробежной силой, масло, забирае.мое этой лонаткой при про.хождепии ее через резервуар, бздет собираться в углублении 3, откуда оно может выйти, только стекая внутрь площади распределения смазочного материала; это стекание .может происходить или по краям самой лопатки, или через сточные отверстия 4. Расположение колен лопатки под острыми углами 7,2 заставляет масло как на одной, так и на другой поверхности лопатки, попадать или на внешнее ребро лонатки, или на внутренний желобок, образующий собою капельное приспособление. В обоих случаях, весь смазочный материал затрачивается на смазку без его бесполезного перемещения. Одна часть масла, примерно, около половины, падает непосредственно на вкладыш буксы, другая же половина поступает в углубление (капельник) 5. Капельник делается отлогим | с обоих сторон и, кроме того, снаб- : жнется отверстиями 4, расположенными I таким образом, ,что масло обязательно подводится к сделанным в виде острой призмы наружным краям лопатки, откзда ; оно поступает опять на внешнее ребро, | или же часть его проходит через | отверстия 4, помощью которых капельник сообщается с тем же наружным ребром, так что в результате масло О11ЯТ1) - таки иопадасг па это последнее.
и Р Е Д М Е т П А т Е Н Т А.
Лопатка в буксах жел.-дорожн. подвижного состава, предназначенная для подачи масла, характеризующаяся тем, что концевые коленчатые части ее образуют два острых угла / и 2 с углублением 5 для скопления масла, проходящего затем на шейку оси через отверсгия 4,4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ МАСЛА ДЛЯ БУКС | 1930 |
|
SU24832A1 |
Приспособление для захватывания масла в буксах и подачи его к шейкам осей повозок | 1932 |
|
SU52519A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОТЛИВКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 1930 |
|
SU45558A1 |
Колокольная мельница | 1926 |
|
SU41987A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ЕЕ СМАЗКА | 2005 |
|
RU2364523C2 |
Букса для железнодорожного подвижного состава | 1922 |
|
SU329A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАЧИМОВЫХ | 1993 |
|
RU2082892C1 |
Герметичный компрессор в сочетании с маслораспределительной системой | 1984 |
|
SU1521286A3 |
УВЛАЖНИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1927 |
|
SU8099A1 |
РЕЗЕРВУАР СМАЗОЧНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 2018 |
|
RU2757089C2 |
ФМГ.5.
Авторы
Даты
1927-01-31—Публикация
1925-08-04—Подача