Приспособление для автоматического прогревания труб крана Лешателье и паровых цилиндров паровоза Советский патент 1931 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU22706A1

Предлагаемое приспособление имеет своей целью автоматически прогревать в зимнее время трубы крана Лешателье и паровые цилиндры паровозов как при работе паровоза паром, так и в обратном случае - контр-паре или на стоянке паровоза.

На чертеже изображен вертикальный разрез по ори приспособления.

Приспособление для автоматического прогревания труб Лешателье и паровых цилиндров состоит из клапанной коробки 7 с помещенным в ней парным клапаном 5 и 6, укрепленным на болте 3 и нагруженным пружиной 10, упирающейся в стенку клапанной коробки 7, соединенной с тройником 1 труб Лешателье и паровых цилиндров.

Для подачи пара в клапанную коробку из сухопарной колонки котла служит труба 12. При работе паровоза без пара или при контр-паре давления слева на двойной клапан 5 и б не будет и поэтому последний под действием пружины 10 передвинется в левое крайнее положение, чему будет также содействовать и пар, находящийся в междуклапанном пространстве, вследствие разности площа дей клапанов 5 и 6. После занятия парным клапаном левого положения пар, поступающий из сухопарника по трубам 12 и трубе крана Лешателье 11 в междуклапанное пространство, через канал 2 и 4 проходит в тройник и дальше, по трубам крана Лешателье и к паровым цилиндрам. При работе паровоза с паром клапан 5 и 6 иод давлением пара со стороны тройника 1, передвинется в правое крайнее положение и через канал 9 и трубку 8 соединяет междуклапанное пространство с атмосферой. В этот период работы паровоза происходит прогревание только трубы крана Лешателье паром, поступающим из сухопарника в трубу 11 крана Лешателье.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического прогревания труб крана Лешателье и паровых цилиндров паровоза, состоящее из клапанной коробки с двумя клапанами и пружиной, оканчивающейся тройником

для труб крана Лешателье, отличаю1Цееся применением парного клапана 5 и 6, который при работе паровоза без пара или при контр-паре, смещаясь, под действием пружины 10, дает доступ пара

из котла по каналам 2, по трубам 1, для 1 прогреванияРэтих труб и цилиндров, при работе же паровоза с паром соединяет междуклапанное пространство через канал и трубку 8 с атмосферой.

Похожие патенты SU22706A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Диафрагмовый воздухораспределитель для двух проводного автоматического воздушного тормоза 1929
  • Бабаев И.Ф.
SU19657A1
Приспособление для саморегулирования работы паровых котлов 1925
  • Мухартов И.Ф.
SU2250A1
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми 1924
  • Христоферсен П.К.
SU1668A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Продувательный кран для паровозов 1929
  • Хавкин И.Г.
SU26709A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 706 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для автоматического прогревания труб крана Лешателье и паровых цилиндров паровоза

Формула изобретения SU 22 706 A1

ЬЗ

//

SU 22 706 A1

Авторы

Бабаев И.Ф.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-05-11Подача