Предлагаемое приспособление имеет своей целью автоматически прогревать в зимнее время трубы крана Лешателье и паровые цилиндры паровозов как при работе паровоза паром, так и в обратном случае - контр-паре или на стоянке паровоза.
На чертеже изображен вертикальный разрез по ори приспособления.
Приспособление для автоматического прогревания труб Лешателье и паровых цилиндров состоит из клапанной коробки 7 с помещенным в ней парным клапаном 5 и 6, укрепленным на болте 3 и нагруженным пружиной 10, упирающейся в стенку клапанной коробки 7, соединенной с тройником 1 труб Лешателье и паровых цилиндров.
Для подачи пара в клапанную коробку из сухопарной колонки котла служит труба 12. При работе паровоза без пара или при контр-паре давления слева на двойной клапан 5 и б не будет и поэтому последний под действием пружины 10 передвинется в левое крайнее положение, чему будет также содействовать и пар, находящийся в междуклапанном пространстве, вследствие разности площа дей клапанов 5 и 6. После занятия парным клапаном левого положения пар, поступающий из сухопарника по трубам 12 и трубе крана Лешателье 11 в междуклапанное пространство, через канал 2 и 4 проходит в тройник и дальше, по трубам крана Лешателье и к паровым цилиндрам. При работе паровоза с паром клапан 5 и 6 иод давлением пара со стороны тройника 1, передвинется в правое крайнее положение и через канал 9 и трубку 8 соединяет междуклапанное пространство с атмосферой. В этот период работы паровоза происходит прогревание только трубы крана Лешателье паром, поступающим из сухопарника в трубу 11 крана Лешателье.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматического прогревания труб крана Лешателье и паровых цилиндров паровоза, состоящее из клапанной коробки с двумя клапанами и пружиной, оканчивающейся тройником
для труб крана Лешателье, отличаю1Цееся применением парного клапана 5 и 6, который при работе паровоза без пара или при контр-паре, смещаясь, под действием пружины 10, дает доступ пара
из котла по каналам 2, по трубам 1, для 1 прогреванияРэтих труб и цилиндров, при работе же паровоза с паром соединяет междуклапанное пространство через канал и трубку 8 с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Диафрагмовый воздухораспределитель для двух проводного автоматического воздушного тормоза | 1929 |
|
SU19657A1 |
Приспособление для саморегулирования работы паровых котлов | 1925 |
|
SU2250A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Прибор для езды с закрытым регулятором | 1937 |
|
SU55599A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Продувательный кран для паровозов | 1929 |
|
SU26709A1 |
ЬЗ
//
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-05-11—Подача