Предлагае«,ый продувательный кран для паровозов, приводимый s действие из будки машиниста при пог-ющи пара из котла, снабжен двойным клапаном, перекрывающим под действием пружины канал, ведущий из золотниковой коробки, и отделяющим цилиндр и коробку от выпускного отверстия; под давлением выпускаемого из котла пара в камеру, снабженную автоматическим клапаном, сообщающим ее с атмосферой, двойной клапан, преодолевает сопротивление пружины и перемещается, благодаря чему цилиндр и коробка сообщаются с выпускным отверстием.
На чертеже изображен продольный разрез продувательного крана для паровозов.
Продувательный кран при помощи штуцера б, снабженного каналами 12, присоединён к крыилке парового цилиндра паровоза. Кран снабжен хвостовиком 9, несущим двойной клапан 10 и 8, отжимаемый пружиной 18; клапан 10 перекрывает кзнал 13, ведущий из золотниковой коробки. Кроме того, кран имеет выпускное отверстие 15 и камеру 5, сообщающуюся каналом 5 с паровым пространством котла и снабженную автоматическим клапаном 7, соединяющим ее с-атмосферой.
Для продувания цилиндра при помощи крана, приводимого в действие из будки машиниста, впускается по кан;алу5
А. Д.пар из котла, под давлением которого закрывается клапан 7 и одновременно передвигается тарелка клапана 8, хвостовиком 9, соединенным с клапаном 10. Последний сжимает пружину 18 и открызает канал 13, при чем открывается свободный выход через каналы 12-из цилиндра и канал 13-из золотниковой коробки, воды и пара, которые и выбрасываются через отверстие 15.
По окончании продувки прекращаете: подача пара из котла и тем самым давление на клапаны 7 и 8. Под давлением пружины 16 открывается клапан 7и оставшийся пар свободно выходит из камеры 5,. а клапан 10 под давлением пружины 18 садится на место и работа парового цилиндра снова восстанавливается. Предмет изобретения.
Продувательный кран для цилиндров паровоза, приводимый в действие из будки машиниста, при помощи пара из котла, отличающийся применением двойного клапана 8 и Ю, нажимаемого частью 10 под действием пружины 18 на опору, в которую открывается веду щий из золотниковой коробки канал 13, каковой клапан имеет целью отделять цилиндр и коробку от выпускного отверстия 15 и открывается действием на тарелку клапана 8 пара, впускаемого через канал 5 в камеру 5, снабженную автоматическим клапаном 7, прикрыващим канал, ведущий в атмосферу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1924 |
|
SU1071A1 |
Парораспределительный механизм | 1926 |
|
SU11048A1 |
Приспособление к воздушному тормозу, предназначенному предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении | 1930 |
|
SU23451A1 |
Паровозный многоклапанный регулятор | 1935 |
|
SU48464A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ПАРОВАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ МАШИНА | 1937 |
|
SU55214A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Инжектор отработанного пара для паровозов | 1924 |
|
SU953A1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1929-04-26—Подача