Продувательный кран для паровозов Советский патент 1932 года по МПК F01B31/18 

Описание патента на изобретение SU26709A1

Предлагае«,ый продувательный кран для паровозов, приводимый s действие из будки машиниста при пог-ющи пара из котла, снабжен двойным клапаном, перекрывающим под действием пружины канал, ведущий из золотниковой коробки, и отделяющим цилиндр и коробку от выпускного отверстия; под давлением выпускаемого из котла пара в камеру, снабженную автоматическим клапаном, сообщающим ее с атмосферой, двойной клапан, преодолевает сопротивление пружины и перемещается, благодаря чему цилиндр и коробка сообщаются с выпускным отверстием.

На чертеже изображен продольный разрез продувательного крана для паровозов.

Продувательный кран при помощи штуцера б, снабженного каналами 12, присоединён к крыилке парового цилиндра паровоза. Кран снабжен хвостовиком 9, несущим двойной клапан 10 и 8, отжимаемый пружиной 18; клапан 10 перекрывает кзнал 13, ведущий из золотниковой коробки. Кроме того, кран имеет выпускное отверстие 15 и камеру 5, сообщающуюся каналом 5 с паровым пространством котла и снабженную автоматическим клапаном 7, соединяющим ее с-атмосферой.

Для продувания цилиндра при помощи крана, приводимого в действие из будки машиниста, впускается по кан;алу5

А. Д.пар из котла, под давлением которого закрывается клапан 7 и одновременно передвигается тарелка клапана 8, хвостовиком 9, соединенным с клапаном 10. Последний сжимает пружину 18 и открызает канал 13, при чем открывается свободный выход через каналы 12-из цилиндра и канал 13-из золотниковой коробки, воды и пара, которые и выбрасываются через отверстие 15.

По окончании продувки прекращаете: подача пара из котла и тем самым давление на клапаны 7 и 8. Под давлением пружины 16 открывается клапан 7и оставшийся пар свободно выходит из камеры 5,. а клапан 10 под давлением пружины 18 садится на место и работа парового цилиндра снова восстанавливается. Предмет изобретения.

Продувательный кран для цилиндров паровоза, приводимый в действие из будки машиниста, при помощи пара из котла, отличающийся применением двойного клапана 8 и Ю, нажимаемого частью 10 под действием пружины 18 на опору, в которую открывается веду щий из золотниковой коробки канал 13, каковой клапан имеет целью отделять цилиндр и коробку от выпускного отверстия 15 и открывается действием на тарелку клапана 8 пара, впускаемого через канал 5 в камеру 5, снабженную автоматическим клапаном 7, прикрыващим канал, ведущий в атмосферу.

Похожие патенты SU26709A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU1071A1
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1
Приспособление к воздушному тормозу, предназначенному предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении 1930
  • Бочковой М.Я.
SU23451A1
Паровозный многоклапанный регулятор 1935
  • Попов Г.Г.
  • Пузанов В.А.
SU48464A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ПАРОВАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ МАШИНА 1937
  • Майзель Л.М.
SU55214A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Инжектор отработанного пара для паровозов 1924
  • Г. Дейтч
  • Л. Фридман
  • Э. Блаугорн
SU953A1

Реферат патента 1932 года Продувательный кран для паровозов

Формула изобретения SU 26 709 A1

SU 26 709 A1

Авторы

Хавкин И.Г.

Даты

1932-06-30Публикация

1929-04-26Подача