р. предлагаемом четырехтактном двигателе внутреннего горения, вокруг цилиндра расположена кольцевая камера на высоте около половины хрда поршня, сообщающаяся с цилиндром окнами, а с камерой сжатия каналами, и служащая для ; сжатия части горючей смеси и дополнительного воспламенения ее при открытии поршнем окон цилиндра.
На чертеже изображен вертикальный разрез четырехтактного двигателя внутреннего горения.
Вокруг цилиндра 2 двигателя, на высоте около половины хода поршня //, расположена кольцевая камера 4, сообщающаяся с полостью цилиндра при помощи окон 10 разделенных мостиками 0, и с камерой 7 сжатия каналами 5. Во время I сжатия горючая смесь из камеры 7 про- j ходит по каналам 5 в камеру 4. После |
взрыва смеси в камере 7, поршень //, двигаясь вниз, открывает окна J0, а сжатая горючг1Я смесь, находящаяся в камере 4, воспламеняется и силой дополнительного взрыва увеличивает работу поршня и, следовательно, мощность двигателя.
Предмет изобретения.
Четырехтактный двигатель внутреннего горения, отличающийся применением кольцевой камеры 4, расположенной вокруг цилиндра на высоте около половины хода поршня, соединенной с одной стороны с 4илиндром при помощи окон 10 и с другой стороны с камерой сжатия 7 при помощи каналов 5 я цредназначенной для сжатия части горючей смеси и дополнительиого воспламенения ее при открытии поршнем окон /О.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-11-22—Подача