Предлагаемое изобретение вносит видоизменение в устройстве приспособления для быстрой остановки трансмиссионного вала, предложенного заявителем в основном патенте.
Сущность предлагаемого заявителем видоизменения заключается в то, что взамен грузов, применяющихся по осиоваому патенту ,№ 9545 для включения в действие приспособления, применены теперь пружинные поршневые цилиндры, разъединительный и тормозной. Затем в основном патенте связь выключающего нриспособления осуществлена при помощи тяг, в предлагаемом же видоизменении-эта связь осуществляется замыканием электрической цепи. ;,
На чертеже фиг. 1 изображает боковой яа приспособление, с частичным разрезом; фиг.- 2 - вид сверху; фиг. 3 - продольный разрез приспособления; фиг.-4 общую схему расположения приспособления.
Приспособление, предлагаемое заявителем и приводящее в действие выключающее привод устройство, состоит из вружинных поршневых - разъединительного 16 и тормозного 15-цилиндров, действующих последовательно на сцепную муфту, соединяющую ведущий вал с ведомым и на тормоз, установленный на ведомом валу и тем производящих расцепление указанных валов и торможение ведомого. При замыкании тока, которое может быть произведено при помощи троса 1 (фиг. 4), натянутого вдоль трансмиссионного вала и действующего на рубильник 2, электромагнит 4 (фиг. 3) притягивает защелку 5 и тем самым освобождает рычаг 6, на спиленную o половину ось которого нажимает, нагруженный пружиной поршень 7. Под действием последнего рычаг 6 поворачивается вместе с осью, а освобожденный поршень 7, двигаясь вправо, увлекает за собой, при помощи пальца 10, соединенный шарнирно с ним шток 9, связанный с муфтой 20, разъединяющей при своем перемещении валы.
В момеит разъединения ведомого и ведущего валов, поршень 7 (фиг. 1 и 2) нажимает на контакт 11, замыкающий цепь электромагнита 12 колодочного или ленточного тормоза 13, действующего на заклиненный на;валу шкив 14 (фиг. 1).
Тормозной цилиндр 15 (фиг. 1) имеет такое же устройство, что и разъединительный цилиндр 16, т.-е. пружинный поршень 8,, упирающийся при включении тормоза в спиленную до половины ось рычага 33, освобождаемого от защелки 35 электромагнитом 12 для движения, под действием пружинного поршня.
Для приведения приспособления в рабочее положение, т.-е. приведение в за рядное состояние поршней цилиндров 15 и 16, служат ролики 17 (фиц. 3), присоединенные к каждому цилиндру для направления троса 18, прикрепленного одним концом к пальцу 10 цилиндра и натягива емого в ручную для отодвигания влево поршней цилиндров и тем. самым включающего, при помощр штока 9, соединительную муфту 20 (фиг. 4).
Для приведения всей в рабочее положение в первую очередь растормаживается -irOpMOSHOft шкив при ПОГЙОШИ
тех же . роликов 17 и троса 18. Для устранения резких ударов пальца 10 поршня 7 (фиг. 3) |К распределительнолзу цилиндру 16 присоединен прул инный амортизатор 24, 25. фиг. 4).
Приведение приспособления в действие может быть произведено любой из кнопок 3 (фиг. 4), а также в случае задева яйя тросом 1 за какой-либо предмет или оборвавшийся ремень.
Предмет изобретения.
IV Видоизменение охарактеризованного в патенте № 9545 приспособления i для быстрой остановки трансмиссионного вала, отличающееся применением взамен груза, включающего при замыкаяин электрической цепи, приводящее в действие вьжлючающее привод приспособление,-
пружиных поршневых-разъединительного 16 и тормозного 15 цилиндров, последовательно действующих на сцепную муфту 20, соединяющую ведущий вал с ве« домьш, и на тормоз 13, 14, установленный на ведомом валу и тем производя щих расцепление указанных валов и торкожеяие последнего.
2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что для удзржавания как в разъединительном 16 (фиг. 2 и 3), так и в тормозном 15 (фиг. 1) цилиндрах в зарядном состЬянии пружинных поршнев применены соответственно рычаги 6 и 33, поворотные оси коих спилены на половину, образуя упоры для поршней, освобождающие последние после освобождения указанных рычагов б-33 от Защелок 5 и 35, притягиваемых, при замыкании электрической цепи, электромагнитами 4 и 12.
3.Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению пружинного коцтакта 11 (фиг. 3), предназначенного для замыкания цепи электромагнита 12 пружиннным поршнем 7, после его освобождения воздейстзием электромагнита 4 на защелку 5 и после выключения qjenHoS муфты 20.
4.Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению пружинного амортизатора 24, 25 (фиг . 4), присоединенного к распределительному цилиндру 16.
5.Форма в ыполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что для приведения в зарядное состояние поршней разъединительного и тормозного цилиндров, к каждому из них присоединен ролик 17 для направления троса 18, прикрепленного одним концом к пру;гкинному поршню и натягиваемого вручную.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-04-21—Подача