Предлагаемое изобретение касается приспособления для испытания роторных систем в аэродинамической трубе.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления н фиг. 2 - деталь приспособления.
Приспособление для испытания роторных систем состоит из вала /, на котором насажена коническая шестерня 2, сцепляемая с конической же шестерней 5, находящейся на валу, соединенном шарниром 4 Гука со вторым валом, на котором укреплен испытуемый ротор 5. Вращение системы роторов передается при помощи шкива 6 на другие роторы с помощью шнура, при чем смена роторов производится простыми винтами 7 и гайкой 8, а изменение угловых скоростей отдельных роторов производится сменой шкивов 6. Изменение расстояний между роторами достигается при прмощи ползуна 9, передвигающегося по штанге 10, снабженной делениями. Ползун 9 приведенный в надлежащее положение закрепляется винтом 1Л. Для достижения параллельности в установке роторов подшипник 12 шарнирно соединен при помощи храповой насечки 13 со штангой 10, Изменения угла а достигается перемещением главного подшипника 12 на турели 14 по прорези 15 с последующим закреплением его барашком 7. Для изменения же угла атаки производится вращение туреля 14 по второй дуговой прорези 16 на винту 17, что ведет
к изменению угла всей системы роторов (турель 14 градуирована как по первой дуговой прорези, так и по второй, чем и отмечается наклон системы в градусах.) Укрепление всего прибора к весам аэродинамической трубы достигается шарниром 18 с храповой насечкой 18 при испытании конических и угловых роторов.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для испытания роторных систем в аэродинамической трубе, отличающееся тем, что подшипники /2 осей, предназначенных для приема сменных испытуемых роторов 5 и соединенных при посредстве шарниров 4 Гука и конических шестерен 2 и 5 с приводным валом /, устроены передвижными по прорезам 15 турелей 14 с целью изменения угла накмзна оси ротора к потоку, а сами турели 14, с целью изменения угла атаки роторной системы, устроены паредвигйными по прорезам 16.
2.В приспособлении по п. 1 применение укрепленных на подшипниках 12 с возможностью вращения штанг 10, которые снабжены делениями и по которым движутся ползуны 9, несущие оси роторов 19.
3.В приспособлении по п. п. 1 и 2 применение для соединения оси и одного из роторов 19 с весами, шарнира 18 с храповой насечкой /S.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смесовая машина для шерсти | 1929 |
|
SU24751A1 |
Летательный аппарат | 1929 |
|
SU23106A1 |
Видоизменение фрикционной передачи к ватерным машинам | 1929 |
|
SU19113A1 |
ЗАТЯЖНАЯ МАШИНА | 1929 |
|
SU27311A1 |
Машина для испытания сопротивления древесины резанию | 1939 |
|
SU59907A1 |
Устройство для заточки резцов | 1932 |
|
SU45178A1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ДИАМЕТРА НЕСУЩЕГО ВИНТА И НЕСУЩИЙ ВИНТ | 2003 |
|
RU2258638C2 |
АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ КАРПУШКИНА | 2006 |
|
RU2320890C1 |
Полировальный станок | 1931 |
|
SU33422A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКОПКИ СОЛОДКОВОГО КОРНЯ | 1999 |
|
RU2160984C1 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-10-14—Подача