В основном авт. св. № 142545 описывается разборный обод для бескамерных шин, состоящий из несущего барабана с диском, фланцев, съемных закраин с коническими полками и уилотнительно-компенсирующих колец, расположенных в кольцевых впадинах торцов барабана.
Предлагаемый барабан является дальнейшим усовершенствованием барабана по основному авт. св. N° 142545 и отличается от него тем, что фланцы несущего барабана выполнены из углового профиля, цилиндрическая поверхность которого сопрягается с внутренней поверхностью барабана и взаимодействует с уплотнительно-колшенсирующимкольцом,
расположенным в кольцевой впадине отбортованного края несущего барабана.
Это повышает надежность шины в работе.
Па чертеже схематически изображена одна половина предлагаемого барабана в продольном разрезе.
Разборный обод включает в себя несущий барабан 1, в средней части которого приварен диск 2. Торцовые края барабана отбортованы и выполнены в виде впадин. Внутренняя поверхность барабана, расположенная у отбортованных его концов, сопрягается с цилиндрической поверхностью фландев 3, выполненных из угловых профилей. Пилиндрические поверхности фланцев вместе с кольцевыми впадинами, образованными отбортованными краями барабана, образуют кольцевые полости, -в которых располагаются уплотнительно-компенсирующие кольца 4, упирающиеся в борта шины о, и съемные закраины 6 с коническими полками для монтажа шин. Закраины прикреплены к фланцам закладными болтами 7 с гайка.ми. Диаметр сечения уплотнительнокомпенсирующего кольца, а также его жесткость и глуби}1а кольцевой впадины отбортованного торца несущего барабана выбираются из условия необходимого нажатия на борт шины при но.минальной его ширине.
Разность размеров борта шнны компенсируется перераспределением резины кольца по длине впадины. Паружная кромка отбортова} ного конца несущего барабана в нормальном положении не должна касаться торца шины, а
прн наезде па препятствие боковой частью шпны фиксирует ее на конических полках закраины. Вследствие сокращения длины гер.метичных швов, по сравнению с известными разборными ободьями, предлагаемый обод обладает повышенной надежностью.
Предмет изобретения
тем, что, с целью повышения надежности работы шины, фланцы несущего барабана выполнены из углового профиля с цилиндрическое поверхностью, сопряженной с внутренней
поверхностью барабана и взаимодействующей с уплотнительно-компенсирующим кольцом, расположенным в кольцевой впадине отбортованного края несущего барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗБОРНЫЙ ОБОД ДЛЯ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН | 1961 |
|
SU142545A1 |
Разборный обод для широкопрофильных шин | 1960 |
|
SU140695A1 |
ДИСК КОЛЕСА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И КОЛЕСО С ЭТИМ ДИСКОМ | 2007 |
|
RU2348538C2 |
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ СО СЪЕМНОЙ ЗАКРАИНОЙ И КОЛЕСО С БЕСКАМЕРНОЙ ШИНОЙ | 2018 |
|
RU2723447C1 |
Разборный обод для испытания бескамерных пневматических шин | 1960 |
|
SU132492A1 |
Обод для бескамерных арочных шин | 1958 |
|
SU119441A1 |
Обод колеса | 1981 |
|
SU1031796A1 |
Разборный обод для бескамерных шин | 1959 |
|
SU131235A1 |
Обод для бескамерных арочных и широкопрофильных шин | 1961 |
|
SU143315A1 |
Обод колеса для бескамерной шины | 1973 |
|
SU588909A3 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация