В перегрузочных устройствах для разнообразных целей известны приемы вкатывания вагона с вспомогательной тележки на платформу, расположенную в уровне, допускающем это вкатывание, равно как и приемы обратного скаты вания вагона. В данном изобретении вышеуказанные приемы применяются к подаче вагонов на поворотный круг платформы подъемника и к уборке с него вагонов, при чем вспомогательные тележки, имеющие или горизонтальную площадку, или наклонные торцевые плоскости, соединяются с подвижными опорами мостового крана системою тяг и распорок, а также посредством снабжения тележек консолями, предназначенными служить опорами для платформы подъемника.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку данного устройства с горизонтальными вспомогательными тележками; фиг. 2-то же, с наклонными тележками; фиг. 3 - вид в плане.
Данное устройство состоит из вспомогательных тележек D и DZ, соединенных тягами 1-1 -1/3 -Li и i$ и распорками LZ и LS с подвижными опорами KI - К - Кз и К подвижного распределительного моста Л, при чем на концах тележек, обрат щенных друг к другу, имеются консоли N
и 2, служащие опорами для платформы подъемника, несущей на себе поворотный круг. Для взаимного соединения тележек между консолями могут служить тяги Е или рамы тележек DI и DZ могут составлять одно целое (фиг. 2) с промежуточHbiM углублением, заменяющим назначение консолей NI и 2 и тяги Е. При устройстве тележек с наклонной поверхностью части их М - М, приходящие в соприкосновение с рельсовым путем склада, устраиваются поворотными на шарнирах для предотвращения их соприкосновения с рельсами при передвижении моста. Подлежащие подаче на мост вагоны вкатываются на тележку в положение TI по наклонной тележке (фиг. 2) или подаются к ней особой передвижной тележкой при горизонтальной тележке TI (фиг. 1). Заняв положение Т на опущенной платформе, вагон поворачивается на круге в положение Тз и поднимается на мост в положение . Положение Т может соответствовать постановке удаляемого порожнего вагона.
Предмет изобретения.
Устройство для передачи груженых вагонов на платформу подъемника передви
жного распределительного моста и для увода с нее порожняка, с применением вспомогательных тележек, имеющих или обыкновенную горизонтальную площадку, или же наклонные торцевые для ввода i вагона, плоскости, отличающееся тем (фиг. 1, | 2, 3,), что вспомогательные тележки DI, ;
D снабжены тягами и распорками LI - ifi для неизменяемой связи в точках К. - с подвижными опорами моста и имеют консоли iV, 2, обращенные внутрь пространства, предназначенного для помещения платформы подъемника и служащие опорами для означенной платформы.
Я/Г/
; . ,
Ь;г1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
Стенд для контроля и регулировки углов установки колес транспортного средства | 1989 |
|
SU1762120A1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
Шлюзовой кран | 1979 |
|
SU983026A1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2057041C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 2015 |
|
RU2654263C2 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1928-09-15—Подача