Тепловоз Советский патент 1928 года по МПК B61C5/00 

Описание патента на изобретение SU7069A1

Известны конструкции тепловозов с цилиндрами, работающими жа одной стороне паром, а на другой- как даигатеяь внутреннего горения, при чем в одних из них пар нодучается в котлах, отанливаемых выхлопными газами двигателя внутреннего горения, а в других котлы имеют самостоятельную топку. В этих тенловозах разгон их, тихий ход и маневровая работа производятся только паром, получаемым в котле за счет сгорания топлива в его топке. Тепловоз во всех этих случаях работаш- как паровоз, т.-е. менее экономично.

Предлагаемый теплов(й с румя двигателями, работающими на одной стороне паром, а на другой стороне внутренним горением, и соеданенными с движущими осями передачами с расцепными муфтами, имеет целью совершенно устранить необходамость в мало экономичной работе тепловоза при помощи сжигания топлива в котле.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображен предлагаемый тепловоз в продольном разрезе и в поперечном разрезе.

В качестве движущей машины тепловоза служит комбинированный нарб-нефтяной и двигатель А, часть цилиндров которого работает обычным для двигателей внутреннего горешш способом, а другая паром, получаемым в котле Е, (огреваемом выхлонпь1ми гааами двигателя и, если это допускается конструкцией нилиндров внутреннего горения, также патюм из охлаждающих: рубашек. На чертеже изображен такой двигатель со ступенчатыми норпшяни, где в пространствах 1 осуществляется рабочий процесс двухтактного двигателя внутреннего горения, при чем продувочный воздух доставляется особыми продувочными цилиндрами 2. Кольцевые нространства 3 работают паром. Распределение пара призводится золотникамикранами 4, к, которым нар из котла В, обогреваемого выхлопными газами, подается но трубопроводу 5; мятый нар уходит в атмосферу пли в холодильник но трубам 6.

В тоночное пространство 1 парового котла Е выхлопные газы двигателей нонадают по трубам 8. Охлажденные газы уходят по дымовой трубе 9, Тонка 7 котла Е имеет нефтяную форсунку для растопки котла при подготовке тепловоза к действию.

Двигатели А работают на холостые наны В, на концах коих сидят электромагнитные или другой системы расцепныв

Похожие патенты SU7069A1

название год авторы номер документа
Способ действия двигателей внутреннего горения 1924
  • Лонткевич Е.Е.
SU2322A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Лонткевич Е.Е.
SU4625A1
Способ работы машины локомотива, работающей паром высокого давления в замкнутом цикле 1926
  • Добровольский Н.А.
  • Лонткевич Е.Е.
SU6475A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1919
  • Лонткевич Е.Е.
SU42760A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Приспособление для охлаждения воды 1921
  • Лонткевич Е.Е.
SU888A1
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1929
  • Лонткевич Е.Е.
  • Шумаков А.Л.
SU24616A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
Ступенчатый инжектор для паровых котлов 1931
  • Лонткевич Е.Е.
SU26910A1
ГЛУШИТЕЛЬ-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 1926
  • Лонткевич Е.Е.
SU4972A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 069 A1

Реферат патента 1928 года Тепловоз

Формула изобретения SU 7 069 A1

SU 7 069 A1

Авторы

Лонткевич Е.Е.

Даты

1928-11-30Публикация

1926-08-18Подача