Известны конструкции тепловозов с цилиндрами, работающими жа одной стороне паром, а на другой- как даигатеяь внутреннего горения, при чем в одних из них пар нодучается в котлах, отанливаемых выхлопными газами двигателя внутреннего горения, а в других котлы имеют самостоятельную топку. В этих тенловозах разгон их, тихий ход и маневровая работа производятся только паром, получаемым в котле за счет сгорания топлива в его топке. Тепловоз во всех этих случаях работаш- как паровоз, т.-е. менее экономично.
Предлагаемый теплов(й с румя двигателями, работающими на одной стороне паром, а на другой стороне внутренним горением, и соеданенными с движущими осями передачами с расцепными муфтами, имеет целью совершенно устранить необходамость в мало экономичной работе тепловоза при помощи сжигания топлива в котле.
На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображен предлагаемый тепловоз в продольном разрезе и в поперечном разрезе.
В качестве движущей машины тепловоза служит комбинированный нарб-нефтяной и двигатель А, часть цилиндров которого работает обычным для двигателей внутреннего горешш способом, а другая паром, получаемым в котле Е, (огреваемом выхлонпь1ми гааами двигателя и, если это допускается конструкцией нилиндров внутреннего горения, также патюм из охлаждающих: рубашек. На чертеже изображен такой двигатель со ступенчатыми норпшяни, где в пространствах 1 осуществляется рабочий процесс двухтактного двигателя внутреннего горения, при чем продувочный воздух доставляется особыми продувочными цилиндрами 2. Кольцевые нространства 3 работают паром. Распределение пара призводится золотникамикранами 4, к, которым нар из котла В, обогреваемого выхлопными газами, подается но трубопроводу 5; мятый нар уходит в атмосферу пли в холодильник но трубам 6.
В тоночное пространство 1 парового котла Е выхлопные газы двигателей нонадают по трубам 8. Охлажденные газы уходят по дымовой трубе 9, Тонка 7 котла Е имеет нефтяную форсунку для растопки котла при подготовке тепловоза к действию.
Двигатели А работают на холостые наны В, на концах коих сидят электромагнитные или другой системы расцепныв
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ действия двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU2322A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
Способ работы машины локомотива, работающей паром высокого давления в замкнутом цикле | 1926 |
|
SU6475A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1919 |
|
SU42760A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Приспособление для охлаждения воды | 1921 |
|
SU888A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24616A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Ступенчатый инжектор для паровых котлов | 1931 |
|
SU26910A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ | 1926 |
|
SU4972A1 |
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1926-08-18—Подача