В Предлагаемом ветро-водяном двигателе, с цель:о узеличения рабочей поверхности крыльев, к махам его шарнирно присоединены пружинные складные рамы, служащие опорами для поворотно при1фепленных к ним щитков с планками. Поворот рам ограничивается крюками на свободных концах их, а поворот щитков- планкаии, упирающимся в рамы.
На чертеже фиг, 1 ивображает вид ветро-водян: го двигателя сверху; фиг. 2- то же сбоку.
К махам 2, 3 ветро-водяного двигателя, укрепленным на валу J3, на петлях 4 шарнирно присоединены прулшнные складные рам:-л 5 5, связанные друг с другом шарниром 6 и угольником //с пружинной JO, под действием которой рамы поворачиваются под углом в 90, при чем для ограничения дальнейшего поворота рамы снабжены крюками 72. В пунктах 6,7 к рамам поворотно прикреплены щитки 8, снабженные планками Р, которые ограничивают
поворот щитков в рабочих положениях и упираются в рамы 5. При направлении движения ветра или воды по стрелке J4 и направлении давления их на щитки стрелке 15, в положении 1 крыло работает полной поверхностью щитков, в положении 11 и IV крыло работает лишь частично, а в положении 111 оба щитка крыла в работе не участвуют.
Предмет изобретения.
Ветро-водяной двигатель, отличающийся применением на махах 2,3 шарнирно присоединенных к ним пружинных ск.адных рам 5,5 с ограничивающими их повороот крюками 12, предназначенных служить опорами для поворотно прикрепленных к ним в пунктах б и 7 щитков 8, снабжзпных планкдми 9, ограничивающими поворот щитков и в их рабочих положениях упирающимися в указанные рамы 5, 5.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-12-17—Подача