Приспособление к тректу для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания Советский патент 1931 года по МПК A63B69/00 A63K3/02 

Описание патента на изобретение SU23300A1

Предпагаемое изобретение касается приспособлений к треку для скрывЬния тележки : с; механической приманкой и ее затормазнивания; при котором часть ограды пфемещается для того, чтобы скрыть приманку в конце бега и остановить собак. Для достижения означен ной цели часть внутренней огр4|дь1 трека сделана в виде двустворчатых складных на вертикальных шарнирах ворот, поврЭртных на оси, устанавливаемых в конце Ъега поперек беговой дорожки. Одна из створок ворЬт для пропускания. снабжена добавочной дверью, поворотно подвешенной на горизонтальй оси, закрьшающейся и открываются с помощью шнура, а схематическом чертеже фиг. 1 поает частичньш план трека с при лением для скрывания тележки; V-разрез его по линии фиг. 3-разрез еро по линии Ъ- фиг. 4- разрез его же по ли0 фиг. 1.

(лагаемом изобретателем приий тележка для приманки сравЛ(гка, и потому может простое средство торможения, тесно связанное с заставой, . г ч авливаемой поперек беговой, дорожки «-служащей для того, чтобы воспрепят-у ствоватБ дальнейшему движению собак и скрь1ть из поля их зрения ; приманку в конце беги. .

Означенное приспоорбление состбит из двустворчатых ворот, представляющих собой часть внутренней,радь 70, причем одна половина, 71 этих вра- / щается на осях 72, прикреппЫных Jg-j, столбу 3 ограды 70, а Щ)уга пОлрвйна 74 подвешена к первой полрвине 71 ., на пружинных шарнирах и мс)Ж(т быть свободно передвинута лопереКдорожйи,: чтобы достигнуть ее протИвополож419Й стороны (фкг. Т и 2). Части 71 .и; 74 таких ворот должны быть предпрчтительно сделаны из непрозрачного мдтериЬла,, однако, этот материал не должен быть тяжелым. Обь1чно собаки в i; только слегка дотрагиваются до заставы или совсем не задевают ее. Если jiHepr ция. движения собаки слишком велика для того, чтобы собака своевременно могла остановиться, и если является дпа нее опасность влететь в барьер,-то почти всегда в зтрм «;лучае собака переТ1рыг.«IT ibbVota. Поэтому такие ворота 7J и 74 должны бьигъ достаточно вьГсоких

того, iJToSbi отбить у%5:обаки охоту перепр ыгнутбих, то же время вороги не. должны быть чрезмерно высоки.дабы э случае необходимости собака все-таки предпочла перескочить через ворота , чем удариться о них. Конец

. части 71, образующий часть внутренней ограды 70, м6жетб1ыть прикреплен к столбу 73 при помощи любогО шарнирного устройства 72. На части 71 имеется рычаг .75, который нaxoдитeiя под действием дружины 76, прикре |лёнЙой к ограде 70. Эта пружина спЪсоб/ствует быстрому приведений заставы р

-закрытое положение, т. е..направленное вдоль дорожки. Считаясь с шириной дорожки и необходймбст-ью снабд ить часть этой ойирины добавочной дверью для пропускания приманки,.ворота лучше .B.cerov устраивать двустворчатые. На уболев короткой час-ти 74 ворот устроена добаво.чная дверь 77, поворачивающаяся в горизонтальной плоскости. Дверь gra висит на петлях над отверстием, вырезанным в короткой части заставь, и имеет поворотную, установленную . на;

иоси/Спусковую собачку 78, которая висит на нижнем крае двери 77. Если требуется привести добавочную дверь 77 в горизонтальное-- положение-, то заставляюг Спусковую йобачку 78 п|эиня ь вертикальное положение так, чтобы ее свободный ко.нец упирался в грунт. В полржении добавочная дверь может

. jjcTa-рься открытой до тех пор, пока какой-нибудь., предме-; не откинет спусковый собачки 78 и таким образом

освободит дверь 77Г после чего доба-вочная дверь падает и принимает вер тйк льнре положение, образуя как бы одно целое с воротами, проходящими поперек (фиг. 2 и 3). Когда -тележка, пробежав по дорожке, приблизится к финишу, то она встретит на

сэое1 пути часть 74 ворот.. Части 71

и 74 устанавливаются поперек дорожки

вручную пЪсле Toroj как собаки будут

пу1|(еяы со . Подтягивая канат 79,

проходЯЩ41Й через ушкр итт блок 80,

у«становленный около дорожки, часть 71

.- Bopoif можно отвести от, внутренней

ограды 70 и h оста вить поперек . Другим канатом 81, при1фепленным; к рычагу , 82,можно поставить .ча:с.% 74 ворот также поперек дорожки, причем эту часть 74 передвигают до тех пор, пока ее свободный конец не принсмётся к наружной ограде 83 дорожки (фиг. 1%K 2). Открывание добавочной 77 достигается путем при1ченеь йя третьего каната 84, который проХрдИт через блок 85, устанс ленуый начасти 74 ворот (фиг. 2 и 3). При открывании означбвной двери поворотная; спусковая собачка 78 упрется в грунт и будет поддерживать дверь 77 до тех лрр;;прка спусковая собачка не будет откинута приманкой; пробегающей чё|эез назмнную, открьгтую Дверь 77. В тот момент, когда тележка откинет спусковую собачку 78, добавочная дверь 77 Угтадёти npfiMer вертикальное положе- ниё. При своем падении дверь 77 сОвершает вращательное движение по дуге круга, (Причем это движение направлено в сторону движения тележкИ. В этот момент onepatop должен освободить канат 4, который служит для поднятия добавочной двери 77. После прохождения; через последнюю механической, приманкйу исчезаюцдей одновременно с прекращением шума мотОра, вследствие заторможения тележкой, при помощи тормозящие; средств собаки, 3aKOff4HB «шие свой бег, приблизятся вплдтную к частям, поставлендам поперек дорожки, т. е. к вбротам 71 и 74, и не будут иметь .возможности продвинуться дальше. Здесь собаки берутся прислугой на,. поводки и отводятся в приготовленный для них будки. Перед следующим бегом канат 79, 1 оторый применялся .для того, чтобы поставить заставу 71 поперек дорожки, освобождается для освобождения части 71. которая под давлением пр жины YD снова принимает положе составляющей части ограды 70. Кан также освобождается, чтобы позв части 74 примкнуть к части 7Г. Ка расположен тф, йак казано на чертеже,-дабьг, в случаности, передвинуть и освободить чтобы последовало сргласова крывание и складъшайие часткДля того, чтобы достигнуть ,зато;рмаживания тележки на/н расстоянии от вышеупомянутое часть90 верхнего {эельса 26 :М

сделана поворотной относительно оси 91 «(фиг. 4). Названная часть 90 может быть изготовлена из того же материала, как и рельс 26, или же может быть специально сконструирована и отфорwoaaHa применительно к данному случаю. От упомянутой оси вращения 91, закрепленной в неподвижной части рельса 26, по которому тележка вначале катится вполне нормйльно, начинается рельс 90, который удерживается в вертикальной плоскости специально для этого предназначенными направляющими 92. Давлением одной или нескольких пружин 93 этот рельс 90 отжимается книзу, по направлению к нижнему рельсу, вследствие чего образуется постепенно суживающаяся клинообразная часть пути. Напряжение пружин 93 рассчитано таким образЬм, чтобы тележка, вступившая на Ьту /часть пути, быстро останавливалась, вследствие встречаемого ею сопротивления пружин 93, давящих на названную часть 90 (фиг. 4). При таком устройстве можно с большим успехом - останавливать те-, ,лежку на сравнительно коротком участке пути без особенно сильного толчка для тележки. Тормозящее действие этого устройства все более и более усиливается по мере приближения тележки к концу отклоняющейся части ч90, причем

это усиливающееся . торможение происходит, конечно, вследствие дЪстепенного уменьшения расстояния между рельсами 23 и 90.: Описанное устройство заставляет тележку оставаться замкнутой в достигнутом енэ положении после действия тормоза, так как инерция тележки достаточна для отклонения верхнего гьеа 90 настолько, чтобь последний но%1ял положение приблизительно паще |ьйпьное нижнему рельсу 23. Благоэтому, тележка не имеет возможказыйЬотскочить назад или в сторону сп6со61иянием быстрого действия пруфиг. 2 Если желательно освободить

,; фиг. 1; 9 фиг. 1 НИИ 10-1 В прег

способлен нительно применеИс

тележку из такого рода тисков для цапьнейшего ее движения, то оператор должен потянуть за канат 94, который проходит через блок 95, установленный на столбе 96 около наружного рельса 83 дорожки, причем усилие, приложенное к означенному канату, должно быть достаточным для того, чтобы поднять часть 90 верхнего рельса до тех пор, пока она не станет параллельной нижнему рельсу 23 и не будет более представлять собою узкую и тормозящую часть пути (фиг. 4).

Предмет изобретения.

1.Приспособление к треку для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания в устройстве для испытания собак в беге, отличаю-, щееся тем, что, в целях скрытия тележки с приманкой от собак в конце бега, часть внутренней оградб трека сделана в виде двустворчатых, гкладных на вертикальных шарнирах, ворот 71 и 74, поворотных на оси 72 и могущих быть установленными поперек беговой дорожки из центра трека при помощи шнуров 79 и 84.

2.Форма выполнения означенного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что одна из створок ворот для пропускания тележки снабжена дрбавочной дверью 77, поворотно подвешенной на горизонтальной оси и могущей быть открытой или закрытой при помощи шнура 81 через блок 85.

3.Форма выполнения означенного в п.п. 1 и 2N приспособления, отличающаяся тем, что часть одного из рельсов пути в конце бега устроена поворотной на шарнире 91 и находится под воздействием пружин 93, в целях уменьшения расстояния между рельсами и зажимания колес катящейся тележки для ее торможения.

-. I

уо Фпг.2

у if

-/ /

7J

Похожие патенты SU23300A1

название год авторы номер документа
Устройство для стартования собак 1930
  • Томас А. Кин
SU23301A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ 1993
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2075579C1
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол 1931
  • Беляков С.И.
  • Смирнов С.В.
SU40943A1
Двуручное включающее приспособление к прессам 1936
  • Малявский С.З.
SU51721A1
Контрольное устройство, обнаруживающее открывание двери помещения 1925
  • Назаров П.И.
SU2434A1
Машина для наполнения мешков определенным количеством сыпучего материала 1931
  • Кристиан Миддельбое
SU40897A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Автоматическая линия для производства керамических изделий 1986
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Жбадинский Иосиф Дмитриевич
  • Розенберг Михаил Аврумович
  • Бабинчук Владимир Васильевич
SU1369898A1
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно 1982
  • Телемакус Николас Галатис
SU1409127A3

Иллюстрации к изобретению SU 23 300 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление к тректу для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания

Формула изобретения SU 23 300 A1

SU 23 300 A1

Авторы

Томас А. Кин

Даты

1931-09-30Публикация

1929-12-12Подача