Известны иоршневые комнресеоры с воздушным охлаждением и дефлектором для направления истока охлаждающего воздуха, содержание вал комнрессора с установленной на нем воздуходувкой. Эти комирессоры имеют значительные размеры и эффективность их охлаждения ограничивается числом оборотов вала компрессора.
Особенность предлагаемого компрессора заключается в том, что вал воздуходувки помещен в осевом отверстии вала комнрессора и соединен непосредственно с электродвигателем. Это нозволяет повысить компактность и эффективность охлаждения.
На чертеже изображен описываемый иоршневой компрессор в разрезе.
Компрессор состоит из установленных на картере / цилиндров 2, заключенных в дефлектор 5. Во внутренних расточках цилиндров 2 помещены порнлни 4, приводимые в движение от вала 5, который соединен с высокооборотным электродвигателем 6 через понижающий
планетарный редуктор 7. Охлаждающий воздух к цилиндрал 2 подается воздуходувкой 8, помещенной в корпусе 9. Вал W воздуходувки 8 помещен в осевом отверстии вала 5 компрессора и соединен непосредственно с электродвигателем 6. Цилиндры 2 отделены от приводной части сильфонами //, исключающим попаданпе масла из картера 1 в цилиндр 2.
Пред м е т изобретения
Порщневой компрессор с воздушным охлаждением и дефлектором для направления потока о.хлаждающего воздуха, содержащий валы компрессора и воздуходувки с приводным электродвигателем, отличающийся тем, что, с целью повышения компа тностц и эффективности охлаждения, вал воздуходувки иомещен Б осевом отверстии вала компрессора и соединен непосредственно с электродвигателем.
3
. П
Даты
1969-01-01—Публикация