Известны лентопротяжные механизмы, содержащие ведущий вал, приемную и подающую катущкн, фрикционно связанные с подкатушечниками, каждый из которых снабжен двумя шкивами разного диаметра, и укреплениые на новоротном рычаге переводные щкивы и иасик.
Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что противоположные ветви иасика расположены на разных уровнях. Переводные шкивы (в одном положении поворотного рычага) соединяют пасик с одной парой шкивов разного диаметра подкатущечников подающей и приемной катущек, а в другом положени поворотного рычага - с другой парой подкатущечников. Таким образом привод магнитной ленты осуществляется посредством ведущего вала, подмотка ленты - передачей движения с подающей катущки (кассеты) на приемную при помощи фрикционного пасикового редуктора, который позволяет при реверсе механизма простым перемещением рычага с переводными шкивами изменить передаточное отношение на величину, обратную первоначальной. Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию.
На чертел :е схематически изображен предлагаемый лентопротяжный механизм.
щим валом 2, прижимной ролик 3, катушки 4 и 5, закрепленные соответственно на подкатушечниках 6 и 7, выполненные в виде шкияов с канавками под пасик. Па подкатушечниках закреплены фрикционные муфты 8, комиенси рующие разности оборотов катушек и создающие необходимое натялсеиие ленты. Подкатушечные шкивы 9 и 10 регулируют усилие прижима при помощи гайки 11 и пружины 12. Переводные шкивы 13 и 14 расположены на рычаге 15. Шкив 16 обесиечивает передачу движения от ведущего вала 2 к пасику 17 в режиме иеремотки.
Лентопротяжный механизм работает следующим образом.
В режиме рабочий ход.
Движение от электродвигателя / передается на ведущий вал 2, который при иомощи прижимного ролика 5 транспортирует магнитную ленту 18, тем самым вращая катушку. Переводные шкивы 13 и 14 находятся в иолоя ении /, которое соответствует ускоренной передаче движения с катушки 4 на катушку 5 пасиком 17. Передаточное отношенне шкивов выбрано таким образом, чтобы лента подматывалась с определенным запасом. Фрш ционные муфты 8 отрегулированы на усилие, осуществляющее подмотку ленты с необходимым натяжением на отрезке: катушка 4 - ведущий вал 2 и ведущий вал 2 - катушка 5, что
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАТЕНТНО- 1ft*^ TtXHHItCliASt БИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU264717A1 |
БОКОВОЙ УЗЕЛ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА | 1970 |
|
SU285277A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1971 |
|
SU297069A1 |
Лентопротяжный реверсивный механизм | 1976 |
|
SU650100A1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1977 |
|
SU645200A1 |
Лентопротяжный механизм | 1973 |
|
SU450229A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ МАГНИТОФОНА | 1973 |
|
SU367453A1 |
ПОДАЮЩИЙ И ПРИЕЛ\НЫЙ УЗЛЫ МАГНИТОФОНА | 1971 |
|
SU313221A1 |
Лентопротяжный механизм | 1982 |
|
SU1287226A1 |
Лентопротяжный механизм | 1979 |
|
SU801075A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация