к патенту Г. Ф. Комовского, заявленному 7 января 1925 года (заяв. свид. № 1243).
О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1927 года. Предлагаемое изобретение касается поршневых воздушных масляных насосов с клапаном, заменяющим дно цилиндра, и предназначается для получения высоких разрежений. На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого вакуумнасоса при высшем положении поршня и фиг. 2 - то же при нисшем положении. Насос состоит из корпуса /, в котором находится цилиндр 2, окруженный маслом; в цилиндре при помоши маховика 10, кривошипа 9 и шатуна 8 ходит поршень 3 насоса; сбоку цилиндра находится трубка 12, соединяемая с помещением, из которого выкачивают воздух или газ. На нижнюю часть цилиндра навинчена головка 14, которая в свою очередь укреплена на дне корпуса насоса винтом 11 и служит для укрепления всего цилиндра насоса в корпусе. В головке, по ее окружности, имеются просверленные отверстия 5 (числом 10- 12). Нижняя часть цилиндра насоса прикрыта дном-клапаном 4, который плотно прижимается к краям цилиндра пружиной 6, находящейся в головке. При движении поршня вверх, в пространстве 13, под поршнем, образуется разреженное пространство, в которое входит через трубку 12 воздух или газ из выкачиваемого пространства, при обратном движении поршня вниз, последний своим телом закрывает отверстие трубки 12, и воздух, вошедший в пространство 13, выдавливается через дно-клапан 4 в масло, через боковые отверстия 5 головки. При дальнейшем движении поршня, он нажимает на дно и конец его входит в пространство, заполненное маслом, которым и смазывается, благодаря чему удаляются даже незначительные пузырьки воздуха, прилипшие к поршню. При обратном движении дно снова садится на место.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Мокрый вакуум-насос, с клапаном, заменяющим дно цилиндра, характеризующийся тем, что нижняя кромка цилиндра 2 расположена выше торцевой поверхности поршня 3 при крайнем
нижнем положении последнего, благодаря чему поршень 3, увлекая отмеченный клапан и выступая за пределы цилиндра 2, омывается маслом, окружающим со всех сторон цилиндр, с целью полного удаления выталкиваейоСо поршнем воздуха..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонная букса | 1925 |
|
SU2437A1 |
Насос для всасывания и подачи масла | 1926 |
|
SU4118A1 |
Электромагнитный тахометр | 1928 |
|
SU9134A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Разрежающий поршневой насос с ртутным уплощением | 1928 |
|
SU15805A1 |
Аппарат для получения газа под давлением для работы | 1932 |
|
SU31189A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем | 2023 |
|
RU2818438C1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ТУРБОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2454545C2 |
Штанговый насос для глубоких колодцев | 1926 |
|
SU19048A1 |
Ткпо-шггогрвфжя «Красный Пеяатник, Ленттнград, Международтлхй, 75.
ФигЛ.
Фиг.е. П f й
Авторы
Даты
1927-02-28—Публикация
1925-01-07—Подача