к патенту М. А. Михальского, заявленному 3 октября 1925 года (заяв. СЕИД. № 4814).
О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1927 года.
В целях сведения непроизводительной траты смазки, вытекающей из букс подвижного железнодорожного состава, до минимума, предлагается маслоуловитель, прикрепляемый к каждой буксе вагонного колеса и снабженный нагнетательным приспособлением для перекачивания уловленной смазки обратно в масленку буксы.
На фиг. 1 изображен передний вид маслоуловителя, укрепленного к буксе вагонного колеса и на фиг. 2 - боковой вид того же устройства, частью в разрезе.,,
Маслоуловитель представляет собою коробку 1, герметически, при помощи кожаной или резиновой прокладки, прикрепляемую снизу к буксе вагонного колеса при помощи болтов 2 и приливов 4 на буксе и 3-на коробке, скрепляемых при: помощи раздвижного шплинта 5.
Дно коробки 1 имеет наклон к наружной части, где коробка несколько выделяется за рбрез буксы, и образует
углубленный резервуар, в котором скопляется вытекающая смазка. В этой части к крышке коробки прикрепляется цилиндр нагнетательного насоса 6, поршень 7 которого со штоком 8 отжимается кверху спиральной пружиной 9, одетой на шток между гайкой, прикрепляющей насос к коробке и головкой 10 штока. В дне насосного цилиндра укреплен всасывающий клапан 73 и поверх дна - патрубок 77 нагнетательной трубки 12, которая при помощи патрубка 75 щ)исоединяется к масленке 25 буксы, в которой заканчивается нагнетательным клапаном 74.
Узкий конец коробки 7 подходит к месту выхода из буксы шейки оси вагона и заканчивается щитком 76, укрепленным с таким расчетом, чтобы каждая капля смазки, вьшавшая из буксы, попадала в щиток, фильтровалась через фильтр 77 и затем проходила через перегородку 18 с отверстиями, также прикрытыми фильтром
из шерсти или из бумажных концов. Очищенная так смазка собирается в нижней части коробки 7 у нагнетательного насоса. Для выпуска смазки из коробки 7 имеется эинтовая пробка 20. Перекачивание смазки из коробки 7 в масленку буксы 25 производится вручную нажимом на головку 70 насосного штока.
ПРЕДМЕТ П.АТЕНТА.
Вагонная букса с маслоуловителем, характеризующаяся применением, с целью подачи масла из маслоуловителя в масленку буксы, присоединенного к ней ручного нагнетательного насоса 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонная букса с автоматической подачей смазки | 1927 |
|
SU34593A1 |
Букса для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22709A1 |
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины | 1928 |
|
SU31030A1 |
Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом | 1928 |
|
SU31031A1 |
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса | 1930 |
|
SU38994A1 |
СПАРЕННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2017 |
|
RU2686237C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ | 1926 |
|
SU5887A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2025347C1 |
Типо-пиюграфия «Красный Печатник, Ленинград, Мещдуаародный, tb.
Авторы
Даты
1927-02-28—Публикация
1925-10-03—Подача