Вагонная букса Советский патент 1927 года по МПК B61F15/02 B61F17/04 B61F17/20 F16N7/38 

Описание патента на изобретение SU2437A1

к патенту М. А. Михальского, заявленному 3 октября 1925 года (заяв. СЕИД. № 4814).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1927 года.

В целях сведения непроизводительной траты смазки, вытекающей из букс подвижного железнодорожного состава, до минимума, предлагается маслоуловитель, прикрепляемый к каждой буксе вагонного колеса и снабженный нагнетательным приспособлением для перекачивания уловленной смазки обратно в масленку буксы.

На фиг. 1 изображен передний вид маслоуловителя, укрепленного к буксе вагонного колеса и на фиг. 2 - боковой вид того же устройства, частью в разрезе.,,

Маслоуловитель представляет собою коробку 1, герметически, при помощи кожаной или резиновой прокладки, прикрепляемую снизу к буксе вагонного колеса при помощи болтов 2 и приливов 4 на буксе и 3-на коробке, скрепляемых при: помощи раздвижного шплинта 5.

Дно коробки 1 имеет наклон к наружной части, где коробка несколько выделяется за рбрез буксы, и образует

углубленный резервуар, в котором скопляется вытекающая смазка. В этой части к крышке коробки прикрепляется цилиндр нагнетательного насоса 6, поршень 7 которого со штоком 8 отжимается кверху спиральной пружиной 9, одетой на шток между гайкой, прикрепляющей насос к коробке и головкой 10 штока. В дне насосного цилиндра укреплен всасывающий клапан 73 и поверх дна - патрубок 77 нагнетательной трубки 12, которая при помощи патрубка 75 щ)исоединяется к масленке 25 буксы, в которой заканчивается нагнетательным клапаном 74.

Узкий конец коробки 7 подходит к месту выхода из буксы шейки оси вагона и заканчивается щитком 76, укрепленным с таким расчетом, чтобы каждая капля смазки, вьшавшая из буксы, попадала в щиток, фильтровалась через фильтр 77 и затем проходила через перегородку 18 с отверстиями, также прикрытыми фильтром

из шерсти или из бумажных концов. Очищенная так смазка собирается в нижней части коробки 7 у нагнетательного насоса. Для выпуска смазки из коробки 7 имеется эинтовая пробка 20. Перекачивание смазки из коробки 7 в масленку буксы 25 производится вручную нажимом на головку 70 насосного штока.

ПРЕДМЕТ П.АТЕНТА.

Вагонная букса с маслоуловителем, характеризующаяся применением, с целью подачи масла из маслоуловителя в масленку буксы, присоединенного к ней ручного нагнетательного насоса 6.

Похожие патенты SU2437A1

название год авторы номер документа
Вагонная букса с автоматической подачей смазки 1927
  • Михальский М.А.
SU34593A1
Букса для железнодорожных вагонов 1929
  • Михальский М.А.
SU22709A1
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины 1928
  • Михальский М.А.
SU31030A1
Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом 1928
  • Михальский М.А.
SU31031A1
Снегоочиститель для трамвайных путей 1925
  • Казанцев Н.А.
SU2554A1
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса 1930
  • Жан Луи Леон Александр Альберт Муле
  • Мартен, Муле И К°
SU38994A1
СПАРЕННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА 2017
  • Лидер Виктор Августович
  • Петров Вадим Николаевич
  • Асылгараева Алия Шарифязновна
RU2686237C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ 1926
  • Лашевский Н.Ф.
SU5887A1
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1924
  • Д. Робсон
  • Ватербери
SU1053A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Мартынюк Николай Павлович[Md]
  • Мартынюк Сергей Николаевич[Md]
  • Мартынюк Елена Николаевна[Md]
  • Мартынюк Людмила Федоровна[Md]
RU2025347C1

Иллюстрации к изобретению SU 2 437 A1

Реферат патента 1927 года Вагонная букса

Формула изобретения SU 2 437 A1

Типо-пиюграфия «Красный Печатник, Ленинград, Мещдуаародный, tb.

SU 2 437 A1

Авторы

Михальский М.А.

Даты

1927-02-28Публикация

1925-10-03Подача