Приспособление для свинчивания винтовой стяжки между паровозом и тендером Советский патент 1931 года по МПК B61G1/20 

Описание патента на изобретение SU23432A1

Изобретение относится к приспособлениям для передвижения тяжестей при посредстве натяжного винта. В предлагаемом приспособлении поворачиваемая муфта с натяжным винтом укреплена в раме, подвешиваемой при помощи четырех лапок на поручни паровоза и тендера.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди фиг. 2 и 3-вид того же приспособления сбоку и сверху.

В гнездо средней части рамы NMKCH приспособления вставлена втудка L, снабженная нарезкой, через которую проходит винт S и поворачивающаяся около своей оси вместе с винтом на угол в 45.

Винт S на одном конце снабжен крюком Q, закрепленным г айками 9 и 10, а на другом конце-рукояткой Т, закрепленной гайкой //. В концы рамы MNKGH ввинчены четыре стержня CD с регулирующими и закрепительными гайками I, 2, 3, 4 н 5, 6, /7, 5. На концах стержней CD под прямым углом к ним прикреплены четыре лапки АВ, А В , при чем две верхние лапки снабжены крючьями Е для навешивания рамы на поручни паровоза и тендера, при каковом навешивании нижние лапки опираются на подножки того же паровоза и тендера. В виду встречающегося различия в положении подножек тендера один из стержней CD сделан длиннее прочих.

Чтобы произвести свинчивание винтовой стяжки между паровозом и тендером, рама NMKGH навешивается при помощи лапок ЛВ и А В и крючьев Е на поручни паровоза и тендера, после чего к стяжному стержню R сцепки прикрепляется цепь и, захватывающая другим концом крюк Q стяжного винта S. При вращении рукоятки Т стяжной винт натягивает це;пь UVL поворачивает стяжной стержень R, а вместе с этим свинчивает винтовую стяжку между паровозом и тендером.

Предмет изобретения.

Приспособление для свинчивания винтойой стяжки между паровозом и тендером, состоящее из укрепленного на месте вращаемого стяжного винта, поворачивающего гайку паровознОй стяжки посредством захвата цепью за стяжной стержень сцепки, отличающееся тем, что поворачиваемая муфта натяжного винта приспособления укреплена в раме, снабженной четырьмя расположенными на опорных винтах лапками, из коих две лапки АВ опираются на поручни паровоза и две лапки АВ-на поручни тендера.

Похожие патенты SU23432A1

название год авторы номер документа
Приспособление для стягивания винтового соединения между тендером и паровозом 1933
  • Николаенко И.С.
SU39209A1
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки 1930
  • Богданов В.Н.
SU38181A1
Рельсовый захват от угона ветром подъемного крана 1934
  • Поляров П.В.
SU43487A1
Приспособление (трещетки) для стягивания сцепления паровоза с тендером 1930
  • Пьянков В.М.
SU21218A1
Хомут для узлового соединения стержней 1947
  • Логвинович С.Л.
  • Соклаков Ф.В.
SU70863A1
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков 1922
  • Ярославов Н.П.
SU1236A1
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 2005
  • Гуинарт Палларес Джозе Рамон
RU2400609C2
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ СТЕН ПЛИТКАМИ 1934
  • А.А. Радемакер
SU46689A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 432 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для свинчивания винтовой стяжки между паровозом и тендером

Формула изобретения SU 23 432 A1

SU 23 432 A1

Авторы

Лазунов С.Л.

Даты

1931-10-31Публикация

1930-05-09Подача