Изобретение относится к приспособлениям для передвижения тяжестей при посредстве натяжного винта. В предлагаемом приспособлении поворачиваемая муфта с натяжным винтом укреплена в раме, подвешиваемой при помощи четырех лапок на поручни паровоза и тендера.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди фиг. 2 и 3-вид того же приспособления сбоку и сверху.
В гнездо средней части рамы NMKCH приспособления вставлена втудка L, снабженная нарезкой, через которую проходит винт S и поворачивающаяся около своей оси вместе с винтом на угол в 45.
Винт S на одном конце снабжен крюком Q, закрепленным г айками 9 и 10, а на другом конце-рукояткой Т, закрепленной гайкой //. В концы рамы MNKGH ввинчены четыре стержня CD с регулирующими и закрепительными гайками I, 2, 3, 4 н 5, 6, /7, 5. На концах стержней CD под прямым углом к ним прикреплены четыре лапки АВ, А В , при чем две верхние лапки снабжены крючьями Е для навешивания рамы на поручни паровоза и тендера, при каковом навешивании нижние лапки опираются на подножки того же паровоза и тендера. В виду встречающегося различия в положении подножек тендера один из стержней CD сделан длиннее прочих.
Чтобы произвести свинчивание винтовой стяжки между паровозом и тендером, рама NMKGH навешивается при помощи лапок ЛВ и А В и крючьев Е на поручни паровоза и тендера, после чего к стяжному стержню R сцепки прикрепляется цепь и, захватывающая другим концом крюк Q стяжного винта S. При вращении рукоятки Т стяжной винт натягивает це;пь UVL поворачивает стяжной стержень R, а вместе с этим свинчивает винтовую стяжку между паровозом и тендером.
Предмет изобретения.
Приспособление для свинчивания винтойой стяжки между паровозом и тендером, состоящее из укрепленного на месте вращаемого стяжного винта, поворачивающего гайку паровознОй стяжки посредством захвата цепью за стяжной стержень сцепки, отличающееся тем, что поворачиваемая муфта натяжного винта приспособления укреплена в раме, снабженной четырьмя расположенными на опорных винтах лапками, из коих две лапки АВ опираются на поручни паровоза и две лапки АВ-на поручни тендера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для стягивания винтового соединения между тендером и паровозом | 1933 |
|
SU39209A1 |
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки | 1930 |
|
SU38181A1 |
Рельсовый захват от угона ветром подъемного крана | 1934 |
|
SU43487A1 |
Приспособление (трещетки) для стягивания сцепления паровоза с тендером | 1930 |
|
SU21218A1 |
Хомут для узлового соединения стержней | 1947 |
|
SU70863A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ | 2005 |
|
RU2400609C2 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ СТЕН ПЛИТКАМИ | 1934 |
|
SU46689A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-05-09—Подача