Предлагаемый автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов принадлежит к типу приборов с винтовой стяжкгой для сцепки с сцепными приборами вагонов, необорудованных автоматическими сцепными приборами.
На фиг. 1 чертежа изображен вид сверху прибора и на фиг. 2- вид его сбоку, в начале сцепления двух вагонов.
Предлагаемый автоматический сцепной прибор тождествен по устройству с обеих сторон вагона и состоит из балансирной рамы /, шарнирно укрепленной к продольной вагонной упряжной тяге при помощи головки .2, жестко насаженной на конец тяги, вместо обычно применяемого сцепного крюка. Рама / сцеплена с головкой 2 при помощи вертикального болта 3 и подвещена концевыми продолговатыми проущинами 4, 4 на буферные щтоки о, значительно удлиненные и снабженные спиральными пружинами 6, 6, отжимающими раму от тарелок буфера. В проущинах 7, 7, на концах рамы /, расположена горизонтальная ось 8, проходящая средней своей частью через отверстие 9 упорного сцепного крюка 10, жестко скрепленного своей хвостовой частью с рамой / и имеющего в головной части глубокий
вырез //, скощенную головку 10 и ущко 12. На оси 8 жестко укреплены по концам рычаги 13 с грузами 14 v( в средине сцепная скоба 15, снабженная упорами 16, задерживающими скобу в свободном состоянии в горизонтальном положении. Между проущинами сцепной скобы 15 и упорным крюком 10 на оси 8 свободно подвещен упряжной крюк 17, снабженный развилиной, охватывающей упорный крюк Ю, и имеющей в головной части крючкообразный захват 20 с перемычкой, упирающейся в головку крюка 10 со стороны выреза 11, а в хвостовой части заканчивающегося крючком :31 и ущком 32. За ущки 12 и 32 подвещивают обыкновенно применяемые вагонные стяжки 23 и 24. Упряжной крюк 17 подтягивается до упора перемычки крюка /7 в крюк 10 при помощи спиральной пружины 2о, укрепленной к буферному брусу вагона.
Два вагона (фиг. 2), предназначенные для сцепки и, следовательно, с откинутыми в горизонтальное положение сцепными скобами 13, сближают между собой, при чем одна из скоб 13, идущая ниже скобы другого вагона, упрется в скошенную головку /О упорного крюка соседнего вагона и, скользя по наклонной поверхности головки 70,
постепенно захватит за крючкообразную головку 20 упряжного крюка 17, подняв в то же время сцепную скобу IS соседнего вагона, которая упадет и сцепится с крючкообразной головкой крюка 17 в одно время с предыдущей скобой, после чего накидываются на крючки 21 винтовые стяжки 24, и в таком виде вагоны готовы к отправке.
3 случае необходимости сцепления вагона, снабженного предлагаемым прибором с вагоном, имеющим старые сцепные приспособления, к крюкам 10 подвешены вагонные стяжки 23, которые накидываются на упряжные крюки обычным принятым способом. При расцеплении вагонов, когда паровоз дает задний ход, сцепщик должен поднять с той или другой стороны вагона рычаг 13 с грузом 14 вверх, после чего при движении паровоза вперед вагон будет отцеплен от состава поезда. В сцепленных вагонах сцепные скобы IS передают усилив через крюк 17 и ось S на балансирную раму /, которая, благодаря продолговатым отверстиям в проушинах 4, имеет на буферных штоках 5 качательное движение
в горизонтальной плоскости, придающее эластичность сцеплению.
Предмет патента.
Автоматический сцепной прибор для жел.-дор. вагонов, снабженный винтовой стяжкой для сцепки его с сцепными приборами вагонов, необорудованными автоматическими сцеными приборами, характеризующийся применением балансирной рамы 1, щарнирно скрепленной с головкой 2 упряжной тяги (фиг. 1 и 3) при помощи вертикального болта 5 и подвешенной концевыми продолговатыми проушинами 4, 4 на удлиненных буферных стержнях о, о, снабженных отжимными пружинами 6, 6, с каковой рамой и с головкой 2 жестко связан сцепной крюк 10, несущий совместно с рамой Z, вал в, с жестко укрепленными на нем сцепной скобой 15 и противовесами 14, 14 на концах, ; а также с свободно подвешенным i крюком 17, оттягиваемым в свободi ном состоянии пружиной 25 и сцепI ляемым, при сцепке вагонов, с таI КИМ же крюком 17 соседнего вагона I винтовой стяжкой 24.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU15149A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки | 1930 |
|
SU38181A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
ПЕРЕХОДНИК СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ РАЗЛИЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2010 |
|
RU2481987C2 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
фиг. I.
фиг 2
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-09-06—Подача