УСТРОЙСТВО для СЧЕТА ОСЕЙ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ НА УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ Советский патент 1969 года по МПК B61L23/14 B61L1/16 

Описание патента на изобретение SU234443A1

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.

Известны устройства для счета оси подвижных единиц на участках железнодорожных цутей, например на путях карьерного железнодорожного транспорта, содержащие установленные в начале и конце участка путевые датчики, соединенные с реле, подключеннымп к счетчикам, и использующие реле управления стрелками и схе.му совпадения.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что, с целью осуществления одновременной с контролем занятости участков дистанционной индикации и раздельного счета вошедщих ц выщедщцх с участка осей, оно содержит подключеиные к счетчикам дещпфраторы, соединенные с индикаторами, а выход схемы совпадения соединен с реле управления стрелками.

Па чертеже иоказаио предложенное устройство.

Оно содержит бесконтактные иутевые датчики (педали) / и 2, иедальные реле 3 и 4, схему питания 5, блок 6 контроля занятости, счетчики 7 и S на триггерах, схему совпадения 9, дещифраторы 10 и 11 и цифровые индикаторы 12 и 13 числа вошедщих на участок и выщедших с участка осей подвижного состава реле 14 управления стрелкой.

При прохолчдении вагонов по контролируемому участку (например, в наиравлении А) импульсы от первого по ходу датчика / через реле 3 поступают на вход двоичного счетчика 7 ц через дещифратор 10 на цифровой индикатор 12, где тремя цифровыми лампами воспроизводится число . десятков и сотен осей, вощедщих в данный момент на участок. После пересечения первой осью зоны

действия датчика / реле 14 перебрасывает свои контакты, не позволяя перевести стрелку враждебного маршрута (например, направления Б}. При выходе иервой подвижной единицы с

контролируемого участка осп его скатов начинают действовать на датчик, импульсы от которого через реле 4 поступают в счетчцк 8, дешифратор // и на цифровой индикатор 13, где тремя цифровыми лампами воспроизводится число единиц, десятков и сотен осей, выщедщих в данный момент с участка.

Когда последний скат пересечет зону действия датчика 2, на цифровых индикаторах 12

и 13 воспроизводятся одинаковые числа и срабатывает схема совиадения 9, которая подает имиульс на реле 14. Реле перебрасывает свои контакты и дает возмол ность перевести соответствующую стрелку (например, маршруПредмет изобретения

Устройство для счета осей подвижных единиц на участках железнодорожных путей, например, на путях карьерного железнодорожного транспорта, содержащее установленные в начале и конце участка путевые датчики, соединенные с реле, подключенными к счетчикам, и использующее реле управления стрелками и

схему совпадения, отличающееся тем, что, с целью одновременной с контролем занятости участков дистанционной индикации и раздельного счета вошедших и вышедших с участка осей, оно содержит подключенные к счетчикам дешифраторы, соединенные с иидикаторами, а выход схемы совпадения соединен с реле управления стрелками.

Похожие патенты SU234443A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ 1973
  • Витель Б. П. Рудаков, Г. А. Красовский, Л. Э. Ципп В. В. Колчин
SU384714A1
БИБЛИОТЕКА J 1970
  • Ю. В. Морозов, В. А. Бобков Г. А. Красовский
  • Патентно Кдл
SU277010A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Уманский Владимир Ильич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2511760C1
Способ определения свободности от подвижного состава участков пути на железнодорожном перегоне 2021
  • Бояринова Наталья Александровна
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Николаев Илья Сергеевич
  • Орлов Виталий Владимирович
  • Панферов Игорь Александрович
  • Пенькова Наталья Геннадьевна
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Хатламаджиян Агоп Ервандович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2762453C1
СИСТЕМА ВНЕШНЕГО БЛОКИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ 2019
  • Ефанов Дмитрий Викторович
  • Татаринов Алексей Владимирович
  • Гросс Вадим Александрович
  • Болотский Дмитрий Николаевич
  • Романчиков Андрей Михайлович
  • Васильев Антон Юрьевич
RU2721440C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА 1971
  • Е. П. Рольщиков, А. С. Овчинников А. И. Ольховой
SU289010A1
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС) 2007
  • Шелухин Виктор Иванович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Перов Игорь Николаевич
  • Бодров Борис Леонидович
  • Акинин Михаил Юрьевич
  • Никитин Алексей Николаевич
RU2352488C2
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОЕЗДА УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Щиголев С.А.
  • Шевцов В.А.
  • Хохряков Г.В.
  • Кичигин Г.А.
RU2104894C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ СТАНЦИОННЫХ УЧАСТКОВ ПУТИ 2008
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Зайцев Валерий Юрьевич
  • Папшев Сергей Александрович
RU2362697C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕГОНА ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕГОНА 2013
  • Ададуров Александр Сергеевич
  • Горелик Аркадий Лейвинович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Уманский Владимир Ильич
RU2536999C1

Иллюстрации к изобретению SU 234 443 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для СЧЕТА ОСЕЙ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ НА УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Формула изобретения SU 234 443 A1

г cjfffM i npaS/ eHL/ cm/ e/ ovHbiM j e/ifi odo/

SU 234 443 A1

Авторы

Б. А. Идельчик, Р. Е. Леонов, В. Э. Парунак В. Н. Яровой

Научно Исслсдсеательский Институт Открытых Горных Работ

Даты

1969-01-01Публикация