Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.
Известны устройства для счета оси подвижных единиц на участках железнодорожных цутей, например на путях карьерного железнодорожного транспорта, содержащие установленные в начале и конце участка путевые датчики, соединенные с реле, подключеннымп к счетчикам, и использующие реле управления стрелками и схе.му совпадения.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что, с целью осуществления одновременной с контролем занятости участков дистанционной индикации и раздельного счета вошедщих ц выщедщцх с участка осей, оно содержит подключеиные к счетчикам дещпфраторы, соединенные с индикаторами, а выход схемы совпадения соединен с реле управления стрелками.
Па чертеже иоказаио предложенное устройство.
Оно содержит бесконтактные иутевые датчики (педали) / и 2, иедальные реле 3 и 4, схему питания 5, блок 6 контроля занятости, счетчики 7 и S на триггерах, схему совпадения 9, дещифраторы 10 и 11 и цифровые индикаторы 12 и 13 числа вошедщих на участок и выщедших с участка осей подвижного состава реле 14 управления стрелкой.
При прохолчдении вагонов по контролируемому участку (например, в наиравлении А) импульсы от первого по ходу датчика / через реле 3 поступают на вход двоичного счетчика 7 ц через дещифратор 10 на цифровой индикатор 12, где тремя цифровыми лампами воспроизводится число . десятков и сотен осей, вощедщих в данный момент на участок. После пересечения первой осью зоны
действия датчика / реле 14 перебрасывает свои контакты, не позволяя перевести стрелку враждебного маршрута (например, направления Б}. При выходе иервой подвижной единицы с
контролируемого участка осп его скатов начинают действовать на датчик, импульсы от которого через реле 4 поступают в счетчцк 8, дешифратор // и на цифровой индикатор 13, где тремя цифровыми лампами воспроизводится число единиц, десятков и сотен осей, выщедщих в данный момент с участка.
Когда последний скат пересечет зону действия датчика 2, на цифровых индикаторах 12
и 13 воспроизводятся одинаковые числа и срабатывает схема совиадения 9, которая подает имиульс на реле 14. Реле перебрасывает свои контакты и дает возмол ность перевести соответствующую стрелку (например, маршруПредмет изобретения
Устройство для счета осей подвижных единиц на участках железнодорожных путей, например, на путях карьерного железнодорожного транспорта, содержащее установленные в начале и конце участка путевые датчики, соединенные с реле, подключенными к счетчикам, и использующее реле управления стрелками и
схему совпадения, отличающееся тем, что, с целью одновременной с контролем занятости участков дистанционной индикации и раздельного счета вошедших и вышедших с участка осей, оно содержит подключенные к счетчикам дешифраторы, соединенные с иидикаторами, а выход схемы совпадения соединен с реле управления стрелками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ | 1973 |
|
SU384714A1 |
БИБЛИОТЕКА J | 1970 |
|
SU277010A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2511760C1 |
Способ определения свободности от подвижного состава участков пути на железнодорожном перегоне | 2021 |
|
RU2762453C1 |
СИСТЕМА ВНЕШНЕГО БЛОКИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ | 2019 |
|
RU2721440C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА | 1971 |
|
SU289010A1 |
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС) | 2007 |
|
RU2352488C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОЕЗДА УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2104894C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ СТАНЦИОННЫХ УЧАСТКОВ ПУТИ | 2008 |
|
RU2362697C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕГОНА ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕГОНА | 2013 |
|
RU2536999C1 |
г cjfffM i npaS/ eHL/ cm/ e/ ovHbiM j e/ifi odo/
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация