УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА Советский патент 1971 года по МПК B61L23/20 

Описание патента на изобретение SU289010A1

Изобретение отиосится к устройствам автоматики и телемеханики в области железиодорожиого транспорта и может быть иснользоваио для снижения трудоемкости онераций учета подвижного состава ири передаче его между подразделениями железиодорожпого транспорта, сокращения времени нростоя иодвижного состава иод учетиыми онерацнями, а также для повышения безопасности движения путем контроля количества осей ушедших на иерегон и прнбываюн.1,их с перегоиа.

Пзвестпо устройство для автоматического учета и регистрации времени проследования и числа осей подвижного состава, содержаи ее огражденный светофорами изолированный участок рельсового иути, в иределах которого устаиовлен датчик осей, счетчик осей, счетчик текущего времени, соединенный с нервичными электрическими часами, блок регистрации, блок автоматического управлепня, обратиый повторитель путевого реле и иовторители сигнальных реле, установленные в устройствах электрической цеитралпзации, и иульт управлеиия дежуриого по стапции.

Однако известное устройство имеет следуюидие существенные недостатки: регистрация данных производится на телеграфиой ленте, и данные о количестве осей фиксируются количеством точек, соответствующим количеству осей, что затрудняет чтение записи; печатание данных производится в момент прохожде 1ия поездов в контрольиой точке, что вызывает необходимость иметь в наличии два или несколько полных комплекта устройств в случае применения их на двухнутиых или многоиутных участках, где возможно скрен1ение поездов в коитрольной точке; для ф|и-ссацни количества осей одной группы нодвижного состава необходимо иметь две педали механпческого действия, имеющих низкую надежность, особенно ири рельсах гяжелых тинов и высоких скоростях движения; налпчне электромагнитных счетчнков oceii вызывает необходимость ручной заиисн их иоказа1И1й и,

следовательио ручного сброса их в исходное состояние.

Г1редложе1нюе устройство содержит дополнителыИ), смежный основному участок иути,

блок выдачи на нечать, нодключенньи своими входами к счетчику осей и счетчику времеии, а выходами - к блоку регистрации и блоку автоматического управления. Последний свопмп входамп соедннеи с изолированiibiMH участками рельсового пути и светофорами, а выходами соединен со входамн счетчика осей, блока регистрации, блока выдачи на печать и счетчика времени. Все это иозволяет иолучать документы с цифровой формой

НИИ и повысить надежность работы устройства.

Блок автоматнческого управлеиня может содержать реле сброса н два реле направления, рабочая обмотка одного из которых соед1Н1ена с источником питания через контакт иовторнтеля сигнального реле светофора, ограждаюидего участок с одной стороны, а рабочая обмотка другого реле нанравлення нодключена к источинку нитаиия через параллельно соединенные контакты иовторителей сигнальных реле светофоров, ограждающих участок с другой стороны. Вторые обмотки каждого реле направления соединены с и&точииком 1И1тания через носледовательно соединенные самоблокирующнй контакт этого же реле и нормально замкнутый контакт реле сброса, а контакты каждого реле нанравлення иодключены к блоку выдачи на печать.

С целью исключеиия счета осей при маневровых передв11же И1ях составов блок автоматического управления может содержать реле разрешения счета, иодключеиное к источнику нитания через две нараллельные цепи, в каждой из которых носледовательно соедннены контакты одного нз реле наиравления н обратного повторителя иутевого реле одного из участков нути, а контакты разрешения счета подключены к счетчику осей.

Устройство отличается также тем, что для обесиечення одновременного счета осей двух или нескольких поездов и поочередной выдачи на нечать данных о двух илн нескольких ноездах нри двухиутиом или миогонутиом движении в различных наиравлениях оио может содержать но одному донолнительиому счетчику на каждое нанравлеине движення, иодключенному своим входом к датчику осей, установленному на соответствующем направлении движеиия иути, своим выходом - к блоку выдачи иа нечать, а блок автоматического унравления содержит по одному реле ожидання счета для каждого нанравления движеиия, включенному в цеиь реле иечати.

Кроме того, устройство отличается тем, что с целью обесиечеиия работоспособности устройства нрн неисправиости устройств электрической централизации в нульте унравлеиия дежурного но станции могут быть устаиовлеиы кноики ручиого унравлення, ко)1такты которых включены в цени рабочих обмоток реле ианравленнй н обратных повторителей путевых реле блока автоматического унравлеиня, лампы индикации процесса счета осей, ио одной иа каждое иаиравле ие движения, каждая нз которых иодключеиа к источнику нитания через транзисториый ключ, соедииеииый через схему совнадения с управляющими триггерами счетчика осей.

На фиг. 1 иоказаиа схема взаимосвязи основных узлов устройства; на фнг. 2 - схема блока автоматнческого унравлення; на фнг. 3 - изменения в схеме блока автоматического унравлення для двухпутных н многонутиых участков; на фнг. 4 - схема включещш киопок блока ручного унравления; иа фнг. 5 - схема сигнализации процесса счета; на фиг. 6 - схема блока выдачи на печать.

Педаль / (см. фиг. 1) служит для счета осей н устанавливается в неиосредственной близости от изолирующего стыка между рельсовыми ценями 2 и 3. В станциоиных устройствах электрнческой централизации 4 отмечается иоложение светофоров 5 и 6, а также состояиие рельсовых цепей 2 и 3. Эта г.иформация поступает в блок автоматического управлен я 7. В нормальном гюло;кепнн блок 7 выдает команды запрета счета в счетчнк 8 осей, соедппенный с недалью 1, а также команду

разрешения счета в счетчик времени 9, получающий нмнульсы от первичных электрическнх часов 10. Блок регистрации 11 в нормальном ноложеинн выключен, а блок выдачн на нечать 12 наход ггся в исходном состояНИИ.

При открытом иоложении светофора 5 и занятия рельсовой цепи 2 блок 7 вырабатывает комаихду сброса счетчика 8 в исходное состояние и комаиду разрещеиия счета осей. При

проследовапин группы подвижного состава над недалью 1 количество осей отсчитывается счетчиком 8. При освобожденнн рельсовой ценн 2 н занятом состоянии рельсовой цепи 3, блок 7 вырабатывает команды заирета дальиейщего счета осей счетчиком 8, включения блока регистрации // и разрещеиия печати данных в блок выдачн на печать 12, после чего пронсходпт поочередное нодключепие входа блока регистрацнн // к соответствующим

разрядам счетчика времени 9 и счетчика 8 осей.

По окончании регистрации данных блок регистрации но команде, формируемой в блоке выдачи на печать 12, выключается, а блок

7 устапавливается в исходное состояние.

Па время регистрацни данных блок 7 вырабатывает команду запрета продвижения счетчика времеии 9. Если в этот пернод ноступает нмнульс от нервпчпых электрических часов

10, то ои снецпальпой схемой, входящей в состав счетчика 9 (на фиг. не ноказана), заномннается, а нродвиженне счетчика на одни щаг осуществляется но окончании регистрации даиных.

Счет осей ири движении в иротивоположиом иаиравленни и регистрация данных нроНЗВОД1ГГСЯ аналогично оинсанному с тем отличием, что в блоке 7 запоминается факт открытого состояпня светофора 6. При занятии

рельсовой цени 3 сбрасывается в исходное состояине счетчик 8 и разрешается счет осей. Регистрация даиных ироисходит ири освобождении рельсовой цени 3 и занятом состоянии рельсовой цеии 2.

Па фиг. 2 оннсапа схема блока 7. В устройствах электрической централнзацнн 4 контактами реле или других устройств, определяемых проектом конкретной станции, осуществляются соедииения таким образом, что точка

му полюсу источника постоянного тока, а другой его полюс подключается; к точке б (когда имеется разрешающее показание па светофоре 5), к Ючке в (-когда имеется разрешающее показание светофора 6, к точке г (когда запята рельсовая цепь 2), к точке д (когда занята рельсовая цепь 3 п к точке е - постоянно.

В .момент смены показапня светофора 5 с разрешгюиее срабатывает реле 13 н блокируется собственным ко1ггактом М, подготавливая коптактом 15 цепь срабатывания реле 16 разрсн еппя счета осей и реле иечатн 17. Прн размыканни контакта 18 реле 13 отключает корпус от точки 3, чем сппмается запрет выдачи па печать сведенпй о подвижном составе, следующем в данном направлении. Соедпненпе корнуса с точкой и не нарущается, что сохраняет запрет выдачи на печать сведеннй о подвижном составе, следующем в противоположном направлеппи.

Прн размыкании контакта 19 реле 13 разрывается день сброса счетчпка 8 прн занятии рельсовой цегн 3. Прн занятии рельсовой цепи 2 срабатывает реле сброса 20 счетчика осей, что осуществляется подключеппем корпуса к точке л кои тактом 21 реле 2П. Переключением контакта 22 реле 20 разрывается цепь срабатывания реле 17, и создается день срабатывания реле 16, которое раз: 1ьтканием своего контакта 23 прекращает команду сброса счетчика 8 в исходное состояние н отключает корпус от точки к, чем снимается запрет счета осей. При замыкаиии контакта 24 реле 16 подготавливается день срабагываппя реле 17. В этом состоянии схема готова к счету осей, который осуществляется счетчиком . иолучающим одии счетный импульс при проходе каждой оси над педалью /. При запятпп рельсовой цепи 3 срабатывает реле 25, нодготавливая своим контактом 26 цепь срабатывания реле 17.

Рельсовая цепь 2 освобождается, когда все, кроме одной оси, ирощли над недалью /. Освобождение ее вызывает в схемах устройств СЦБ 7 отключенне питания от точки г, что приводит через некоторое время к замедлению, достаточиому для прохода последне оси иад педалью, к отиусканию якоря реле 20. Переключением контакта 22 реле 20 создается день срабатывания реле 17, которое блокируется через собственнгзН контакт 27. Переключением того же контакта 22 реле 20 разрывается день возбуждения реле 16, которое отпускает якорь. Контакт 23 реле 16 замыкается носле размыкания коЕттакта 21 реле 20, чем исключается сброс счетчика 8 в исходное состояние и устанавливается заирет счета осей.

Контактом 28 реле 17 на время печатания данных отключается корпус от точки ж, соединенной со вторым входом счетчика времени 9 и с входом блока выдачи на печать 12, что исключает измеиение показаний счетчика времени в течение дикла печати и вырабатывает команду выдачи даиных па печать. Контакт 29 реле 17 замыкает цепь между точкаЛП1 н п о, включая мотор блока регистрации //.

При вращении мотора блок регистрации // вырабатывает спихроппзирующпе пмпульсы, под воздействпем которых блок выдачи па печать осуществляет поочередное подключепие выходов счетчиков времени и осей к входу блока регистрации.

Форма отпечатанных даиных следующий вид:

12-35- 216 13 -03-214.

15

Это означает, что в 12 час 35 мин в четном паправлеиии ироследовало 216 осей, а в 13 час 03 мин в иечетном наиравлении ироследовало 214 осей.

По окончании дикла печати в блоке выдачи па печать 12 подключается корпус к точке м, чем создастся цепь срабатывання реле 30 сброса схемы блока автоматнческого унравлепия в исходное состоянне.

Контакты 31 н 32 реле 30 разрывают цепь блокнровкп реле 13 и 17, которые отпускают якори. Коптакт 28 реле 17 подключает корпус на вход блока выдачи на иечать 12 и иа вход счетчика времени 9. В резул тате этого в блоКС 12 разрывается деиь срабатывання реле 30, а в счетчике времени 9, прп условип пост уплепия очередного импульса от первичных часов счетчика 10, в течение цикла иечатн вырабатывается команда продвижения его на

одии щаг.

При следовании груипы иодвил пого состава в противоиоложиом направлеппи схема работает аиалогичпо описанному. В работе участвуют реле 33 светофора 6 со своими контактами 34-37, реле 16 разрешения счета осей с контакта МП 23 и 24, реле 25 с коитактами 3S и 39, реле 20 с контактами 22 н 40, реле 17 с контактами 28 п 29, счетчик 8 осей, счетчик времени 9, блок выдачи на печать 12, педал15

1 и блок регнстрацнн //.

При использовании устройства на двухнутиых и многонутных участках в схеме блока автолштпческого унравленпя 7 добавляется реле ожндания печати, что позволяет исиользовать общие для иескольких контролнруемых направлеи. счетчик 9 времени, блок выдачи на печать 12 н блок регистрации //.

Па фиг. 3 изображены изменения в схеме блока авгоматнческого управлення 7 для двухпутных п многонутиых участков.

Реле ожидания иечати 41 срабатывает через контакт 24 в момент, соответствуюш.ий срабатываиию реле 17, изобрал енпого на фиг. 2, и блокируется своим коитактом 27 (на фнг, 2

аналогичный контакт иринадлежит реле /7). Контакт 42 реле 41 создает деиь срабатывання реле /7 иечаги, если регистрирующее устройство в данный момент не занято выдачей на печать данных по другим направлениям. Заняразмыканием контакта 43, представляющего цепочку последовательно соединенных контактов реле печати веех направлений, кроме дапного. Еслн контакт 43 замкнут, то срабатывает реле У7 н своим контактом переключения 44 обрывает цепь блокировки реле 41 и самоблокируется. Поскольку контакты реле 17 входят в состав цепочек, аналогичных коитакту 43 в комплектах других направлений, то одновременное срабатывание двух или более реле печати исключеио. С целью формнрования команд выдачн на печать и сброса в исходное состояние только для того направления, к которому подключено регистрирующее устройство, контакты 18, 36 31 зашунтпроваиы контактами 45, 46, и 47 реле 17. Последовательно с контактом 28 и параллельно контакту 29 реле 17 включепы аналогичпые контактгя реле печати всех остальных направлений. На фиг. 4 изображена схема включения кнопок ручного управления, расположепиых в блоке 4 (см. фиг. 1). Кнопка 48 служит для включения и выключения автоматического управления устройством. Кнопки 49 п 50 служат для ручного управления счето.м oceii п выдачей даппых иа печать, причем ирп нажатом состоянии одной из этнх кнопок ocyHiecrвляется счет осей при соответствующем панравленин следования нодвижного состава, а в момент отжатия кнопки дается ко.манда выдачи данных на печать. Контактом 51 реле /,} и контактом 52 реле 33 параллельно обмоткам реле 20 и 25 подключаются диоды 5,7 п 54 для создания разновременност отпускания реле 20 и 25 в зависимости от наиравления следовання подвнжного состава, что необходимо для надежного срабатываппя реле печати или реле ожидания печати. В кнопках ручиого управления вмонтированы сигнальные ламги 1 процесса счета, по одиой на каждое контролируемое направление, которые позволяюг правильно выбрать момент, когда следует дать команду выдачи на печать. Сигнальная лампа пормалыю ие горнт, загорается после первого счетпого имнульса счета осей, Л1игает при поступлепии на счетчик осей каждого следувощего счетного имиульса, горит непрерывно после прохода группы подвижного состава над педалью и гаснет при выдаче данных на печать. Схема сигнализащщ процесса счета изображеиа IIа фиг. 5. Транзистор 55, в коллекторной цепи которого включена сигнальная лампа 56, нормально закрыт потенциалом + t/cj, через резистор 57. Потенциал -U подается па базу трапзпстора 55 через диод 58 и схему «П, составленную из диодов 5.9 и 60 и резистора 61. Нормально диод 59 открыт нулевым нотеннналом с триггера 62, а диод 60 закрыт отрицательным потенциалом с триггера 63. Оба эти триггера фиксируются в исходном состоянни нулевым потенциалом, ностуиающим в точку k из схемы блока автоматического управления (см. фиг. 2). В этом состоянии схемы сигнальиая лампа 56, расположенная на блоке ручпого управления, не горит. Разрешение счета осей осуществляется отключением корнуса от точки /г в блоке автоматического уиравлення 7, чем освобождаются триггеры 62 и 63. При поступлении счетного импульса срабатывает и отпускает якорь реле 64 ириема импульсов. Переключение контакта 65 реле 64 вызывает появление пмнульса на обоих выходах триггера 63, что приводит к переключению триггера 62 и продвижению счетчика осей 8 па одпн шаг. По окоичапни счетпого имиульса триггер 62 остается в иереключенпом состоянии, а триггер 63 - в исходном. В этом состоянни схемы диоды 59 и 60 закрыты, потенциал - f/,; через резнстор 61 и диод 55 поступает иа базу транзистора 55, который открывается, и ламиа 56 в его коллекторной цепи загорается. При постуилеНИИ каждого очередпого счетного импульса трпггер 63 иа некоторое время выводится из исходного состояния и возвращается в него, а потому диод 60 на некоторое время открывается п снова закрывается, что ириводит к кратковремеииому закрыванию транзистора 55и мигаиию лампы 56. В режиме ручного управления по прекращению мигания ламны 56можно судить о наступлении момента для команды выдачи на иечать. Для получения счетных импульсов от осей в устройстве нрименены типовые магнитные исдали / (см. фиг. 5) с тиновой недальной ячейкой (папрнмер, тнпа ПБМ-56). В схеме недальпой ячейкн с целью повЕ циепия помехозащищецности при передаче счетных импульсов ио кабелям СЦБ на значительные расстояния ирименена двухполюсиая передача имиульсов, для чего устанавливается двухполюснгэШ источник 66 постоянного тока со средней точкой, в качестве которого может использоваться специальный выпрямитель или два типовых вынрямителя, соединенных последовательно. При проходе колеса над педалью / в ее обмотке возникает двухноляриыи импульс, восиринимаемын иедальным реле 67, которое срабатывает п отпускает якорь. Переключение контакта 68 реле 67 вызывает изменение направления тока в обмотке нриемного реле 64, которое повторяет работу иедалыюго реле. Постоянное обтекание током обмотки реле 64 достаточио надежио защищает его от ложных срабатываний, поскольку всегда можно выбрать величину этого тока большей величины токов помех подбором сонротивления резисторов 69 и 70. На фиг. 6 изображена схема выдачи данных иа иечать. Нормальио распределитель 71 имиульсов выдает отрицательный потенциал, именуемый в дальнейшем описании сигналом оироса, на нулевом своем выходе (крайнем правом на фиг. 6). На остальных выходах распределителя имеется нулевой нотенциал. В этом состоянии распределитель импульсов фиксируется подключенным к точке ж корпусом в блоке автоматического управленпя 7.

Команда выдачи данных на печать дается отключением корпуса от точки ж и замыканием контакта между точками н и о в блоке 7, чем снимается фиксация распределителя 71, дается команда задержки продвиженпя счетчика 9 времени и включается мотор 72 блока регистрации 11. Блок регистрации // начинает выдавать синхронизирующие и.мнульсы, которЕяе воспринимает реле синхронизации 73, управляющее переключеиием своего коитакта 74 триггером 75, с выхода которого сипхронизируюцдие импульсы поступают на вход распределителя 71. С каждым синхронизирующим импульсом распределитель продвигается на одип щаг, т. е. сигпал опроса появляется иа следующем его выходе и пропадает па предыдущем. С первого выхода распределителя (крайпий левый па фиг. 6) сщпал опроса поступает на схему «И, соедииеипую своим вторым входом с разрядом десятков часов счетчика времени 9, и кодовая комбинация двоично-десятичпого кода числа десятков часов поступает на вход формирователя кода 76, где формируется кодовая комбинация этого же числа в коде решстрпрующего устройства и выдается на вход последнего с нужной амплитудой и длительностью. Происходит печатание (или иерфорация) числа десятков часов. После второго сиихропизирующего импульса сигнал онроса появляется па втором слева выходе, и таким же образом рег 1стрируется число единиц часов.

С третьего выхода распределителя постояппо закоммутировапа кодовая комбинация знака «тире ; спгнаоТ опроса с четвертого п нятого выходов раснределителя вызывает печатапие числа десятков и единиц минут соответственно; с шестого выхода постоянно закоммутнрована кодовая комбинация «пробел.

Седьмо выход соедипеп со входами двух схе.м «И, вторые входы которых соедипены с блоком 7, где отключение.м корпуса от одного из них определяется печатание знака «-Ь или «- в зависимости от направлеппя движения нодвижпого состава. При ноявленип сигнала опроса па восьмом, девятом п десятом выходах распределителя происходит псчатаиие числа сотеи, десятков и едипиц осей, сосчитанных счетчиком 8.

С одиннадцатого выхода распределителя постояшю закоммутировапа кодовая комбинация «возврат каретки. С двепадцатого выхода дается комаида запрета выдачп кода па блок регистрации и команда сброса схемы блока автоматического управлеиия 7 в исходное состояние, поступающая в точку м. По этой команде к точке ж подключается корпус, что приводит к фиксации распределителя импульсов в псходпом состоянии, т. е. появлепию сигпала опроса на нулевом выходе, что служит занретом выдачи кода ца регистрирующее устройство. Подключение корпуса к точке ж приводит к продвижеппю счетчика времени па однн таг, если за время цикла печати поступил импульс от первичных электрическпх часов 10. Сброс схемы блока автоматического управления прщюдит к разрыву цепи мел-еду точками н и о, и мотор регистрирующего устройства остаиавливается.

С целью создания удобств обслуживающему персоналу прп проверке работы счетпых схем в устройстве установлен блок цифровой индикации, который может подключаться к выходам любого счетчика и показывать десятичными светящимися цифрами число, сосчитанпое к настоящему времени данным счетчиком.

П р е д мет п з о б р е т е и п я

20

1.Устройство для автоматического учета и регистрации Бремен 1 проследования п числа осей иодвижпого состава, содержащее огражденный светофорамп изолировапиый участок

рельсового пути, в иределах которого установлен датчик осей, счетчик осей, счетчик текущего времегп, соедппеппый с иервпчпыми электрическими часами, блок регистрации, блок автоматического уиравлеиия, обратный

повторптель путевого реле и повторители сигнальт11х реле, установленные в устройствах электрической централизации, и иульт управлеппя дежурного по стапцпи, отличающееся тем, что, с целью получеппя докумеита с цифровой формой регистрации с отметкой иаправления движения п повыщеппя падежности работы устройства, оно содерл ит дополнительный, смежный оеновнол у учаеток иути, блок выдачи па печать, подключенный своими входами к счетчику осей и счетчику времени, а выходами - к блоку регистрации и блоку автоматического уиравления, который своими входами соедипеп с изолироваппымп участкалги рельсового цутп п светофорами, а выходами соединен со входами счетч1п а осей, блока регистрации, блока выдачп па печать и счетчпка вре.мецц.

2.Устройство по и. 1, отличающееся тем, что блок автоматического управлеиия содержпт реле сброса и два реле паиравления, рабочая обмотка одного из которых соединена с источником питапия через контакт повторителя сигнального реле светофора, ограждающего участок с одной стороны, а рабочая обмотка другого реле ианравления иодключена к источнику иитания через иараллельно соединенные контакты повторителей сигнальных реле светофоров, ограждающих участок с другой стороны, вторые обмотки каждого реле направлення соед1П1ены с источником питапия через последовательно соединенные самоблокпрующпй коптакт этого же реле и пормально замкнутый контакт реле сброса, а контакты каждого реле направления подключены

11

3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью исключения счета осей при маневровых передвижениях составов, блок автоматического управления содержит реле разрешения счета, подключенное к источнику питания через две параллельные цепи, в каждой из которых последовательно соединены контакты одного из реле направления и обратного повторителя путевого реле одного из участков пути, а контакты разрешения счета подключены к счетчику осей.

4.Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что, с целью обеспечения одновременного счета осей двух или нескольких поездов и поочередной выдачи на печать данных о двух или нескольких поездах при двухпутном или многопутном движении в различных направлениях, оно содержит по одпому дополпительному счетчику на каждое направление движения, подключенному своим входом к датчику осей, установленному на соответствующем на12

нравлении движения пути, а своим выходом- к блоку выдачи на печать, а блок автоматического управления содержит по одному реле ожидапия счета для каждого направления дви/кения, включенному в цепь реле печати.

5. Устройство по пп. 1-4, отличающееся тем, что, с целью обеспечения работоспособности устройства при неисправности

устройств электрической централизации, в нульте управления дежурного по станции установлены кнопки ручного управления, контакты которых включены в цепи рабочих обмоток реле направлений и обратных повторителей путевых реле блока автоматического унравления, лампы индикации процесса счета осей, по одной на каждое направление движения, каждая из которых подключена к источнику питания через транзисторный ключ, соединенный через схему совпадения с управляюшими триггерами счетчика осей.

Похожие патенты SU289010A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПРОСТОЯ И КОЛИЧЕСТВА ВАГОНОВ НА ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЯХ 1967
  • Г. А. Красовский, Б. П. Рудаков, С. М. Резер, Ю. В. Морозов
  • И. Г. Красовска
SU205070A1
Устройство для управления проходным светофором на перегоне железной дороги 2016
  • Аркатова Жанна Андреевна
  • Гуменников Виталий Геннадиевич
  • Гладышев Николай Алексеевич
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
RU2625217C1
В. В В. Ю. Ефимов и А. С. ПереборовВсесоюзный научно-исследовательский институт железнс транспорта и Ленинградский институт инженеров желез!транспорта 1966
SU186529A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 1967
  • Б. П. Рудаков, Г. А. Красовский А. К. Климов Л. Дип
SU197671A1
УСТРОЙСТВО для ПОЛУЧЕНИЯ и ИСПОЛЬЗОВАНИЯв 1967
SU190400A1
Устройство для обнаружения поврежденного участка телеграфного тракта 1981
  • Иваненко Анатолий Федорович
  • Яске Виктор Михайлович
  • Тарнопольский Валерий Львович
  • Абугов Александр Григорьевич
SU1042194A2
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ТРАКТОВ 1971
SU302851A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК-ПОСТ 1972
SU327087A1
БИБЛИОТЕКА J 1970
  • Ю. В. Морозов, В. А. Бобков Г. А. Красовский
  • Патентно Кдл
SU277010A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1971
SU304171A1

Иллюстрации к изобретению SU 289 010 A1

Реферат патента 1971 года УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА

Формула изобретения SU 289 010 A1

н. блокам 9ul2 к блоку 72 MQ Л

28 S 36

Оо13

ifc

К блоки 8 К$локи12 KfjfOKuif

27

33 7,

г

-5

20

. 24

. 221

iJ Ю

40

25

3, 38

KSiu q/l2KSjtoKyU

5 (ja

i2e

«

W

fft

37

31

,

/c 5локу n n)a)

J5

29

/52

4J

«« /

i2

SU 289 010 A1

Авторы

Е. П. Рольщиков, А. С. Овчинников А. И. Ольховой

Даты

1971-01-01Публикация