Известны устройства для крепления железобетонных труб нри иеревозке их в открытых грузовых вагонах в наклонном иоложении, выиолненные в виде иродольных рам, соединенных поперечными балками е установленными на них упорами.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что поперечные балки выполнены подвижными вдоль продольной оси вагона, а установленные на ннх уноры - вдоль поперечной оси.
Такое выполнение устройства позволяет максимально использовать грузоподъе 1ность вагона, обеспечивает крепление различных типораз.меров труб.
Поперечные балки выполнены Z-образного профиля с тупымп углами при вершинах, что позволяет грузить в два ряда трубы диаметром более половины ширины вагона.
Па фиг. 1 представлено описываемое устройство; на фиг. 2 - то же при иогрузке в два ряда труб диаметром больше половины вагона.
Устройство содержит продольные рамы 1, прикрепленные к полу вагона. Продольные рамы соед1И1ены между собой снизу и сверху поперечными балками. Нижние поперечные балкп 2 снабжены упорной планкой 3, а верхние поперечные балки 4 - передвижными упорами 5.
Для крепления труб диаметром более половины ширины вагона при перевозке пх в два ряда поперечные балки выполнены Z-образного профнля с тупыми углами при вершннах.
Работа устройства. При погрузке труб верхнюю поперечную балку устанавливают в крайнее положение п закрепляют в нем. Одну из нижних поперечных балок одвпгают в положение, соответствуюш,ее уетановке трубы заданного диаметра (в пределах габарита по высоте).
Трубу укладывают краном такпм образом, чтобы верхний гладкий конец трубы оппрался ка поперечную балку, а раструб - в упорную планку 3 н 1жней ноперечной балки 2.
Упоры 5 сдвигают до соприкосновення с трубой п закрепляют.
Верхнюю поперечную балку с упорами 5 передвигают вплотную к установленной ранее трубе.
Погрузку Н крепленпе всех последующих железобетонных труб про 1зводят аналогично.
Предмет изобретения
I. Устройство для крепления железобетонных труб прп перевозке пх в наклоииом положении в открытом грузовом вагоне, выполненное в виде продольных рам, соедпненных поперечнымн балкамп с установленнымп па них упорами, отличающееся тем, что, с целью макскмалы-юго использования грузоподъемности вагона и возможности применения устройства для крепления различных типоразмеров труб, поперечные балки выполнены подвижными вдоль продольной оси вагона, а установленные на них упоры - вдоль поперечной осн.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью возможности погрузки в два ряда труб диаметром более половины ширины вагона, поперечные балки выполнены Z-образного профиля с тупыми углами при вершинах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 |
|
SU1757934A1 |
Тара для мотоцикла | 1981 |
|
SU982983A1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ | 2011 |
|
RU2505436C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
ГРУЗОВАЯ КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АН-124-100 | 2005 |
|
RU2285637C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация