ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО Советский патент 1969 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU235083A1

Известно пневматическое поДвешиваиие железнодорожного подвижного состава с демпфированием колебаний, включаюгцее пневмоэлемент и дополнительный резервуар, соединенные труболроводом.

Предложено с целью улучшения демифирующих свойств подвешивания в соединительный трубопровод вмонтировать иерепускной клапан одностороннего действия, срабатываюш,ий только ири сжатии пневмоэлемента.

На фиг. 1 представлена конструкция пневматического иодвешивания; на фиг. 2 - характеристики пнев.матического подвешивания: а - без клапана; б-с клапаном.

Пневматическое иодвешивание включает пневмоэле.мент У и дополнительный резервуар 2, соединенные трубопроводом 3. В трубопровод 3 вмонтирован перепускной клапан 4 одностороннего действия.

Внутри клапана корпуса 5 иружиной 6 на посадочное место прижимается тарельчатый клапан 7, имеющий калиброванное отверстие. Пружина удерживается в сжато.м состоянии нажимной иластиной 8 и разрезным стопорным кольцом 5. С одной стороны клапан ввинчивается в трубопровод, а с другой соединение обеспечивается накидной гайкой 10.

пневмоиодвешивании клапан вступает в работу. При ходе сжатия пневмоэлемента давление в нем повышается, воздух отжимает клаиан 7 и перетекает в доиолнлтельный резервуар (верхняя кривая на фиг. 2,6). В начале хода отдачи давление в пневмоэлементе снимается и клапан закрывается. Перетекание воздуха из дополнительного резервуара, в пневмоэлемент пдет через калиброванное отверстие. Давление в иневмоэлементе снижается быстрее, чем при ходе сжатия (нижняя кривая фиг. 2,6).

Таким образом, пневматическое подвешивание имеет разные характеристики на ходах сжатия и ходе отдачи: более мягкую на ходе сжатия 1 более крутую на ходе отдачи.

П р е д .м е т изобретения

Пневматическое подвешивание железнодорожного иодвижного состава с демифпрованпем колебаний, состоящее из пневмоэлементов и дополнительного резервуара, соединенных трубопроводом, отличающееся тем, что, с целью улучшения демпфирующих свойств подвешивания, в трубопроводе смонтирован перепускной клапан одностороннего действия, срабатывающий при сжатии пневмоэлемента.

/V А

/

/

Похожие патенты SU235083A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
  • И. Б. Скиндер, Д. С. Хлопиков Н. Е. Долгополое
SU268925A1
Подвеска транспортного средства 1990
  • Джохадзе Георгий Доментьевич
SU1813661A1
Подвеска транспортного средства 1990
  • Джохадзе Георгий Доментьевич
SU1768409A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Дьяков Алексей Сергеевич
RU2340468C1
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Завт Борис Самуилович
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Максимович Юрий Павлович
  • Ивакин Борис Викторович
  • Калнин Эдуард Роландович
SU839794A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО 1973
  • И. В. Астахов
SU385106A1
Пневматическая подвеска транспорт-НОгО СРЕдСТВА 1979
  • Трофименков Валентин Федорович
  • Карцев Владимир Иванович
  • Антонов Владимир Федорович
  • Похис Михаил Григорьевич
  • Грифф Мирон Исаакович
  • Чекушин Евгений Андреевич
  • Алтунджи Виктор Сергеевич
SU846321A1
Пневматический гаситель колебаний 2017
  • Новачук Ярослав Антонович
  • Егоров Петр Егорович
RU2662299C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1

Иллюстрации к изобретению SU 235 083 A1

Реферат патента 1969 года ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

Формула изобретения SU 235 083 A1

M.a8/teHue Лав ение

, У5

V/.

Отдача ---

-Сжатие Отдача - Пдд иВПрогаВ

Сжатие

Риг Z

SU 235 083 A1

Даты

1969-01-01Публикация