Известно пневматическое поДвешиваиие железнодорожного подвижного состава с демпфированием колебаний, включаюгцее пневмоэлемент и дополнительный резервуар, соединенные труболроводом.
Предложено с целью улучшения демифирующих свойств подвешивания в соединительный трубопровод вмонтировать иерепускной клапан одностороннего действия, срабатываюш,ий только ири сжатии пневмоэлемента.
На фиг. 1 представлена конструкция пневматического иодвешивания; на фиг. 2 - характеристики пнев.матического подвешивания: а - без клапана; б-с клапаном.
Пневматическое иодвешивание включает пневмоэле.мент У и дополнительный резервуар 2, соединенные трубопроводом 3. В трубопровод 3 вмонтирован перепускной клапан 4 одностороннего действия.
Внутри клапана корпуса 5 иружиной 6 на посадочное место прижимается тарельчатый клапан 7, имеющий калиброванное отверстие. Пружина удерживается в сжато.м состоянии нажимной иластиной 8 и разрезным стопорным кольцом 5. С одной стороны клапан ввинчивается в трубопровод, а с другой соединение обеспечивается накидной гайкой 10.
пневмоиодвешивании клапан вступает в работу. При ходе сжатия пневмоэлемента давление в нем повышается, воздух отжимает клаиан 7 и перетекает в доиолнлтельный резервуар (верхняя кривая на фиг. 2,6). В начале хода отдачи давление в пневмоэлементе снимается и клапан закрывается. Перетекание воздуха из дополнительного резервуара, в пневмоэлемент пдет через калиброванное отверстие. Давление в иневмоэлементе снижается быстрее, чем при ходе сжатия (нижняя кривая фиг. 2,6).
Таким образом, пневматическое подвешивание имеет разные характеристики на ходах сжатия и ходе отдачи: более мягкую на ходе сжатия 1 более крутую на ходе отдачи.
П р е д .м е т изобретения
Пневматическое подвешивание железнодорожного иодвижного состава с демифпрованпем колебаний, состоящее из пневмоэлементов и дополнительного резервуара, соединенных трубопроводом, отличающееся тем, что, с целью улучшения демпфирующих свойств подвешивания, в трубопроводе смонтирован перепускной клапан одностороннего действия, срабатывающий при сжатии пневмоэлемента.
/V А
/
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
Подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1813661A1 |
Подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1768409A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2340468C1 |
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839794A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU385106A1 |
Пневматическая подвеска транспорт-НОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846321A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
M.a8/teHue Лав ение
, У5
V/.
Отдача ---
-Сжатие Отдача - Пдд иВПрогаВ
Сжатие
Риг Z
Даты
1969-01-01—Публикация