УСТРОЙСТВО для СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА в ПУЛЬСИРУЮЩЕМПОТОКЕ Советский патент 1969 года по МПК F23D11/34 

Описание патента на изобретение SU235893A1

Изобретение относится к устройствам для сжигаиия топлива в пульсирующем потоке.

Известны устройства для сжигания тоилива в пульсирующем потоке, содержащие криволинейный смесительный канал с тоиливо- и воздухоподводящими элементами, выполненный в виде незамкнутого кольпа тороидальной формы.

Предлагаемое устройство отличается от известны.х тем, что канал выиолиен в виде спиралп с различными радиусами кривизны на концах.

Это уменьшает габариты камеры пульсируюи1;его горения и увеличивает заиирающий (веитильный) эффект в устройстве.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство, представляющее собой каиал (трубу) /, свериутый в плоскую спираль и снабженный форсункой (горелкой) 2.

Возду.х вводится со стороны внутреннего кониа 3 канала, радиус кривизны которого меньше, чем на наружном конце 4. Воздух может нагнетаться вентилятором или поступает из атмосферы. Часть воздуха подается в райои форсунки (горелки) 2.

Продукты сгорания отводятся из наружного конца 4 сииральиого канала /, который в этом месте соединен с тенлопотребляющпм агрегатом (теплообменником, сушилкой и др.).

Камера работает следующим образом.

В райо1 ввода топлива вносят заиальник, через форсунку (горелку) 2 подают топливо и, в случае самовсасывающей конструкции, сразу возникает пульсаиионный режпм горения.

При работе под наддувом горячим воздухом вначале подается воздух, вносится запальнпк, а затем подается топливо.

Топливо и воздух подводятся непрерывно.

Амплитуда автоколебаиий регулируется подачей топлива и воздуха. Увеличение запирающего (вентильного) эффекта в устройстве ироисходит из-за большего гидравлического сопротивления каиала / со стороны подвода воздуха, вследствие большей кривизны его в этом месте. Это позволяет применить клапаны простейшей конструкции или вывести камеру пульсирующего горения на режим самовсасывания.

Частота колебаний в камере оиределяется температуро потока и длиной канала.

При другом варианте смесительный канал (труба) / может быть свернут в коническую сппраль, причем он может быть выполнен конусным с расишрением к наружному концу 4 и суженнем к внутреннему кониу 3 сиирал 1 НЛП прямоугольного сечения.

Предмет изобретения

Устройство для сжигания топлива в пульсирзющем потоке, содержащее криволинейный смесительный канал с топливо- и воздухоиодводяш;ими элементами, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и усиления запирающего эффекта, канал выполнен в виде спирали с различными радиусами кривизны на концах.

Похожие патенты SU235893A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ПУЛЬСИРУЮЩЕМ ПОТОКЕ 1966
  • Северянин В.С.
  • Лысков В.Я.
SU222580A1
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2021
  • Гореликов Евгений Юрьевич
  • Литвинов Иван Викторович
  • Шторк Сергей Иванович
RU2777176C1
ТЕПЛОГЕНЕРАТОР ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ГОРЕНИЯ 2000
  • Быченок В.И.
  • Быченок С.В.
  • Быченок А.В.
RU2187041C2
Двухтопливная форсунка 2020
  • Бакланов Андрей Владимирович
RU2750402C1
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГАЗА И ГОРЕЛКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Энрико Себастьяни[It]
  • Джузеппе Фольяни[It]
RU2079784C1
КАМЕРА СГОРАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ 2013
  • Свердлов Евгений Давыдович
  • Ведешкин Георгий Константинович
  • Дубовицкий Алексей Николаевич
RU2527011C1
Способ транспортировки газов и устройство для его осуществления 1977
  • Рихард Шрадер
  • Йохен Штарк
  • Бернд Дам
  • Дитер Петрак
  • Рихард Рудольф
  • Карлхайнц Рюмплер
SU900089A1
УСТРОЙСТВО для СЖИГАНИЯ топливв 1972
  • В. С. Север Нин, А. Н. Шилин В. Я. Лысков
SU357416A1
КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ СО СВЕРХНИЗКИМИ ВЫБРОСАМИ 2011
  • Акселссо Аксел Ларс-Уно Эжен
  • Беран Мартин
  • Синкевич Екатерина
RU2566887C9
ГОРЕЛКА ДЛЯ ПЫЛИ ВЫСОКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ 2009
  • Бондарев Алексей Михайлович
  • Иванова Наталья Алексеевна
  • Бондарев Дмитрий Алексеевич
RU2451879C2

Иллюстрации к изобретению SU 235 893 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА в ПУЛЬСИРУЮЩЕМПОТОКЕ

Формула изобретения SU 235 893 A1

SU 235 893 A1

Даты

1969-01-01Публикация