В предлагаемом тракторном испытательном станде, относящемся к уже известным стандам с тормозной нагрузкой от гидравлического пресса, для первоначальной регулироики натяжения тормозных лент применен винтовой стержень, связызаюгций между собой шарнирнь1е рычаги, к которым прикреплены концы тормозной ленты.
Стакд, изображенный на схематическом ч :;рте ке, состоит из чугунной строганой плиты и стоек, на коих ставится трактор. Ведущие колеса заменяются специальными тормозными щкивами 1, охваченными тормозными лентами 2; концы плнт шарнирами 3 скрепляются с двулеечими рычагами 4. В средней части двуплечих рычагов пропущен винтовой стержень 5 для первоначальной регулировки. Внешние концы рычагов шарнирно соединяются с маслеными нагрузочными цилиндрами 6 и порщнями 6.
Вращением маховичка 7 масленого насоса завинчивается винт 8, вгоняющий в цилиндр 9 порщень 10. Это заставляет масло устремиться из насоса по трубкам 11 в нагрузочные цилиндры 6 и выдвинуть порщень 6. Изменивщееся положение порщией б в цилиндрах 6 заставит рычаги 4 качнуться относительно своих осей вращения и натянуть концы тормозных лент 2 на шкивах. 1. Манометр 12, соответственно проградуированный, дает непосредственный отсчет нагрузки тормозных лент.
Соединение при наличии ягрубки П полостей тормозных цилиндров 6 между собой постоянно обеспечивает одинаковое натяжение тормозных лент. Тормозные ленты 2 несут на себе опорные рычаги в виде треугольных ферм 15. Концы 15 рычагов 13 опираются на стержни 16 бюреток 14. Бюретки снабжены направляющими 17 для стержней 16. Для обеспечения хорошего прилегания тормозных лент к барабанам, при их затяжке-, опорные рычаги 13 щарнирно крепятся к лентам 2 и кроме того в первой части имеют сережки 18.
Показание бюреток учитывается столбом ртути и одновременно самопишущими манометрами. Все приборы сведены на один общий щит и их показания фотографируются для получения одновременности отсчетов.
Предмет изобретения.
1. Тракторный испытательный станд с тормозной нагрузкой на оба ведущих колеса от общего гидравлического пресса, отличающийся применением винтовых стержней 5, несущих оси для рычагов 4, одно плечо которых щарнирно связано с тормозными лентами 2, а второе, в целях передачи гидравлической нагрузки на тормоза, щарнирно сочле
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-11-23—Подача