Изобретение представляет собой ящик для транспортировки листового материала, наиример витринного стекла, и может быть исиользовано для погрузки, перевозки стекла на автомОбилях, iB железнодорожных вагонах и при смешанных железнодорожных и водных перевозках.
Известны ящики для транспортировки витринного стекла, состоящие из торцовых стенок с прибитыми планками, дна, боковых стенок и крышки, выступающей за пределы боковых стенок.
Однако при эксплуатации известиых ящиков вследствие недостаточной прочности их грузоподъемность ограниче1 а, а мехаиизация погрузочно-разгрузочных работ затруднена.
Предлагаемый ящик для транспортировки листового материала отличается от известиых тем, что верхние доски боковых стенок выполнены выступающнлги за пределы торцовых стенок па велпчину, равную толщине торцовых планок, и прикреплены к последиИ;М, а величина консолей, предназначенных для захвата ящика чалочными приспособлениями, составляет /8-/4 высоты ящика в зависимости от грузо подъемиост1.
На фиг. 1 показан описываемый ящик, вид сбоку; :на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Ящик содержит раму У, образованную дном, 10рцовьп и стенками и крышкой, боковые стенки 2, торцовые стенкн 3, 4 и крышку 5.
Боковые стенки 2 выполнены из горизонтально расположенных досок 6, прикрепленных вертикальными планкамп. Ко дну и крышке ирикреплены горизонтальные планки 7, образующие с вертикальными планками 8 круговые иояса, углы которых скреплены металлически-МИ шинами 9.
BepxH ie доски 10 боковых стенок и крышка выполнены удлиненными. Концы ихвыступаюг за пределы торцовых стенок с каждой стороны и вместе с распорными брусками J1, прикреп.1ениыми к торцовым стенкам 5 и упирающимися в крышку 5, образуют с обеих сторон ящика выстуиы-консоли, предназначенные для обхвата его стропами.
Д-1Я получения нужных внутренних размеров ящика к размерам пачки листов стекла добавляют припуск по 5 см на зазоры для укладки стружки.
Для упаковки ящик со снятой бОКово стенкой устанавливают под углом к вертикалп. Па дно укладывают слой стружки и устанавливают иоложенное количество листов стекла. Зазоры между рамой и стеклом заполняют струж3Пред м е т изобретен и я 1. Ящик для транспортировки листового материала, например витринного сгекла, состоящий из торцовых стенок с ирибитыми планками, дна, боковых стенок и крышки, выступающей за пределы боковых стеиок, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности ящика, увеличения его грузоподъемности и облегчения механизации погрузочно-разгрузочных работ. верхние доски боковых стенок выполнены выступающими за пределы торцовых стенок па величину, равную толщине торцовых планок, и прикреплены к последнпм. 2. Ящик по п. 1, отличающийся тем,, что величина консолей, предназначенных для захвата ящика чалочными присиособлениями, составляет от 1/8-14 высоты ящика в зависимости от грузоподъемности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГООБОРОТНЫЙ ЯЩИК | 1970 |
|
SU283005A1 |
РЕШЕТЧАТЫЙ УПАКОВОЧНЫЙ ЯЩИК С АМОРТИЗИРУЮЩИМИ ПРОКЛАДКАМИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1962 |
|
SU222926A1 |
Ящик для упаковки | 1939 |
|
SU70260A1 |
Контейнер для хранения и транспортировки пакетов листового стекла | 1990 |
|
SU1792886A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761618A1 |
КОНТЕЙНЕР И ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1997 |
|
RU2118603C1 |
Ящик | 1989 |
|
SU1687521A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1729936A1 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1994 |
|
RU2077460C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА | 1990 |
|
RU2009094C1 |
IT
фиг. 1
-П
иг 2
Даты
1969-01-01—Публикация