Настоящее изобретение относится к многооборотным ящикам для транспортирования листового материала, например витринного стекла, и может 1быть использовано в стекольной промышленности.
Известный многооборотный ящик для транспортирования листового стекла, включающий боковые стенки, крышку, основание, эластичные амортизирующие элементы и замки, не обеспечивает большой грузоподъемности.
Целью настоящего изобретения является увеличение грузоподъемности ящика.
Достигается это тем, что основание ящика выполнено в виде каркаса из металла корытообразного сечения, а боковые стенки окантованы металлической рамой, причем одна из боковых стенок выполнена съемной и прикреплена к каркасу при помощи замков. Зажимные детали расположены в углублениях каркаса, что предохраняет их от повреждения.
На фиг. 1 показан многооборотный ящик, общий вид, вид сбоку и в плане; на фиг. 2 показано расположение амортизирующих элементов внутри ящика; на фиг. 3 и 4 - ящик, горизонтальный и вертикальный поперечные разрезы.
Сварной каркас выполнен из швеллеров, расположенных вертикально и образующих раму боковой стенки, а также расположенных горизонтально и образующих основание ящика. К верхним косынкам жесткости шарнирно прикреплены металлические кольца 3, лредназначенные для захвата ящика чалочными приспособлениями подъемно-транспортного механизма.
К торцовым стенкам каркаса прикреплены зажимные торцовые приспособления, включающие винт 4 с резьбовой втулкой 5, к которой прикреплена -металлическая пластина 6 с резиновой колодкой 7. В углублениях каркаса закреплены быстродействующие замки 8, предназначенные для прикрепления съемной стенки. Замок выполнен с шарнирно закрепленным кольцом 9, предназначенным для удобства открывания замка и крепления его.
К нижнему горизонтальному швеллеру прикреплены резиновые прокладки 10, а к боковой полке - шарнирные колодки //.
Боковая стенка 2 состоит из горизонтально располол енных и соединенных меладу собой в шпунт досок 12, связанных вертикальными металлическими полосами 13. Боковая стенка прикреплена к каркасу болтами, на внутренней ее поверхности имеются амортизаторы 14. К нижним концам двух средних швеллеров съемной стенки прикреплены шарнирные планки 15 с осями 16, а к верхним концам-крючки 17. С внутренней стороны к -съемной стенке прикреплены амортизаторы 18, выполненные из резинового шланга в виде квадратов, расположенных по краям стенки. В верхней части съемной стенки прикреплены кольца 19, предназначенные для захвата чалочными механизмами подъемного механизма.
Для упаковки ящик укладывают на упаковочной площадке в горизонтальном положении, открывают замки, снимают съемную боковую стенку. При ПОМОЩИ крана с вакуумприсосной рамой листы стекла укладывают в ящи-к так, чтобы одна кромка листа касалась перекладок 10, а другая боковая кромка- колодок 7 зажимного .приспособления.
После укладки положенного количества листов стекло закрепляют с торцов, опускают съемную стенку на каркас, чтобы щарнирные оси 16 попали в гнезда колодок 11, после чего стенку прикрепляют замками 8.
Для выемки стекла у потребителя ящик устанавливают вертикально с небольшим наклоном, снимают съемную стенку и вынимают стекло как из обычных дощатых ящиков.
Транспортируют ящики со стеклом в полуватонах в вертикальном положении, при этом плоскость стекла должна быть параллельна направлению движения транспорта. Транспортировка пустых ящиков может производиться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
Предмет изобретения
1.МногообороТНый ящик для транспортирования листового материала, например витринного стекла, включающий боковые стенки, крышку, основание, эластичные амортизирующие элементы и замки, отличающийся тем, что, с целью увеличения его .грузоподъемности, основание ящика выполнено в виде каркаса из металла корытоо.бразного сечения, а бокоiBbie стенки окантованы металлической рамой,
причем одна из боковых стенок выполнена съемной и прикреплена к ка{}касу при помощи зажЕМйых приспособлений.
2.Многооборотный ящик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предохранения от
повреждения зажимных приспособлений, последние расположены в углублениях каркаса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многооборотный ящик | 1978 |
|
SU703431A2 |
ЯЩИК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ .ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА | 1969 |
|
SU237064A1 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2019 |
|
RU2706926C1 |
Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары | 1991 |
|
SU1761626A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
РЕШЕТЧАТЫЙ УПАКОВОЧНЫЙ ЯЩИК С АМОРТИЗИРУЮЩИМИ ПРОКЛАДКАМИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1962 |
|
SU222926A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1997 |
|
RU2123467C1 |
Контейнер для листового стекла | 1980 |
|
SU925784A1 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
L&r
тпГ
Фиг 2
faa
Даты
1970-01-01—Публикация