Известны автоматы давления, содержащие в общем корпусе золотник, к одному из торнов которого нодвелсно рабочее давле1 ие, а другой торен на1ружен регулнруемо иружиион.
В предло/кенном автомате для поддержания заданного давления в машстрали независимо от величины нритока или расхода жидкссти, Р, центрально части золотни а коль 1евая проточка, соед1 П, со аг страль о в ipO iccce работы, а в чаСТ 1 со стороны регуЛ1 руеМ011 pi)сверлено де. отверсг 1с, юстоян 10 связанное через пср ендикулкрно к 1ему расположенные отвсрст 1я со сливом, что устра 1яет появлсн е а зтоколеба 1И1 нии резких изме:не М ях иагрузк.
На чертеже схе.матически да;: иредложенный автомат давле ия, содержащ1 й в общем корпусе / золотник 2, к .y из торнов которого нодведе ю рабочее давлен е 3, а другой , нагружен регулнруемой пружиной 4.
В централь} ой част золотн 1ка выполнена кольцевая 1роточка 5, соеди - яемая в прО,ессе работ ео сл 1внО| аг 1стралыо 6, а в торноВОЙ ЧаСТ со СТОрО:НЬ реГуЛНруС ОЙ
просверлено демнфиру ощее отверстие 7, постоянно связанное через пернендикуля.рные к сверле -1-1 я S со сливом.
ние н рабочая полость 3 соединена с апорпой 9. Пр1 нодаче в с стсму давление проникает в рабочую 1олость 3, оступает в левую полость торна . 2 и перемещает его, преодолевая усилие пружины 4. При достнже дазлсн 1ел онределенной золот 1ик 2 1ерекрывает рабочей иолост с .л Если масло в рабочеГ нолост не Расходуется и не , то давле 1 е в ней о:таетс5 иoLTOяины i удерживает золоти к 5 1о;южем и, рабочу о иолость.
При расходе асла давле е в рабочей ноЛОСТ1 падать, золотн гк перел ещается влево и ирио1 к 1ь:вает напорну о полость, восста1 азливая давлен е в рабочей полост до регул11р -емои величины. Когда в рабочу о полость жидкость , давление в ней 0зыи1аегся, золотиик пepe e цaeтcя вправо н )вает сливную полость 5. Часть жидкост уходнт на , давле 1ие в рабочс слост 1 пон 1жастся до тех пор, давление масла иа торец золотн 1ка не уравновес тся
СНЛИеЛ ..
Для И11едот15ра 1е ия авто1 олебаи 1 | резких нзмсиспиях нагрузки сиабже дс ,м отверстие 7 aлoгo Д 1аметра, через которое Ж гакоеть проходит в наиравленн, обратном неремещенапо золотника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА С ЗАДАННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ | 1969 |
|
SU237470A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1969 |
|
SU236900A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГИДРОАППАРАТОВ | 1969 |
|
SU234441A1 |
"Распределительное устройство для гидросистемы управления вентиляторами охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU731086A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
ГИДРОСИСТЕМАВ П т Б.yvRUn у^'.:,л::- Ц^икя ;j-, .;.^-. | 1972 |
|
SU420810A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РЕЖИМА ЭЛЕКТРОДУГОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1972 |
|
SU331506A1 |
О-ТЕКШНЕСНДй|БИБЛ/Ю'^ЕКАОдесское специальное конструкторское бюро специальнь1х станков | 1970 |
|
SU285467A1 |
Стенд для испытания гидроаппаратуры | 1977 |
|
SU652368A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГИДР&СИСТЕМ.4 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU307755A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация