Известны устройства для переключс.чия гидроаппаратоВ многоциркуляциоиных гидравлических передач транспортных машин, например тепловозов, содержащие золоти п и, управляемые системой автоматического регулирования.
В предложенном устройстве для уменыпе«ия падения силы тяги в период переключения и для ускорения процесса переключения на гидроаипаратах установлс«ь золотн1 ки слива с подиружиненными поршнями, соединенные каната м и с золотником наиолнеиия.
На чертеже изображена приниипиальная схема описываемого устройства.
Устройство для переключения гидроаппаратов состоит из золотника наполнения 1, привода 2, золотникоз слива 3 и 4, соеди ениых с полостями 5 и 6, каналов 7 и S, по которым осуществляется наполнение гидроаппаратОВ Р и /6, и каналов /7 и /2 соединяющих золотНИКИ слива и с золотником наполнения /. В процессе переключения гидроаппаратов давление рабочей жидкости в каналах 7 и S соответствующих полостей 5 и ff изменяется так, что поршни золотников слива и 4 начинаю г перемещаться. Процесс переключения начинается при перемещении порщня золотника наполнения 1, который направляет рабочую жидкость от насоса во включаемый гидроаипарат 9 и закрывает проход рабочей жидкости в зыключас.мьп гидроаипарат JO. При открывании отверстия капала 7 з иолости 5 давлепие поднимается, в результате закрывается золотник слива 3 включаемого гидроапнарата. В то же время в полости 6 при закрывании отверстия канала 8 давление иачинаег падать и через некоторый промежуток становится настолько незначительным, что поршень золотн 1ка -4 выключасм;1го ni.ipoаппарата под действием иружины ире.долевает это дав.тение и открывает отверстие для слива рабочей жидкости. Пзменяя в определенных пределах усилие предварительной затяжки пружин золотников слива -3 и 4, можно изменить по времени начало нepe eщeния их поршней.
Предмет изобретен и я
Устройство для иереключоиия гидроанпаратов многоциркуляционпых гидравлических передач транспортных машин, содержащее золотник наполнения гидроаппаратов, управляел1ый систе.мой автоматического регулирования, отличающееся тем. что, с целью vcKopeИ1 я процесса переключения, на гидроаппаратах установлены золотники слива с подпружиненными поршнями, соединенные каналами с золотником наполнения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА МНОГОЦИРКУЛЯЦИОННОЙ | 1972 |
|
SU336189A1 |
Золотниковая коробка многоциркуляционной гидропередачи транспортной машины с гидромуфтами на высших ступенях скорости | 1982 |
|
SU1082658A2 |
Электрогидравлическая система управления двухмоторного транспортного средства | 1981 |
|
SU1082663A1 |
Устройство для управления автоматическим переключением передач транспортного средства | 1980 |
|
SU994310A1 |
Устройство автоматического переключения передач транспортного средства | 1981 |
|
SU1028535A1 |
Система управления гидромеханической трансмиссией | 1988 |
|
SU1562166A1 |
Система управления гидромеханической трансмиссией | 1988 |
|
SU1549806A1 |
Гидропривод для колесных транспортных машин | 1982 |
|
SU1096135A1 |
ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА ДЛЯ МНОГОЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ГИДРОПЕРЕДАЧ ТЕПЛОВОЗОВ | 1965 |
|
SU172870A1 |
Устройство для управления многоциркуля-циОННОй гидРАВличЕСКОй пЕРЕдАчЕй TPAH-СпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850954A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация